«Автоматически встав, неожиданно сел…» (ДОКУМЕНТЫ)

Леонида Зильберга хотят наказать за неуважение к гимну Российской Федерации

Автор:   
20:26. 20 января, 2013  
  
51

На недавнем заседании Общественной палаты РК с участием председателя Госсовета Игоря Ковзеля среди прочих была поднята тема уважительного отношения к государственным символам. «Оскорбление государственной символики (не только России, но и Республики Коми) должно быть уголовно наказуемым», – заявил член палаты, представитель «Российского общенародного союза» Николай Збаражский. При этом он так выразительно глядел в сторону коллеги по палате Леонида Зильберга, что стало ясно: где-то, по мнению Збаражского, тот допустил это самое «оскорбление»…

 

 

Как выяснилось по окончании заседания, Збаражский действительно имел в виду конкретный случай. «Зильберг проявил неуважение к государственному символу, когда не встал во время гимна на закрытии сессии Госсовета РК 20 декабря», – рассказал он корреспонденту «Красного знамени».

Как известно, в тот день на заседание сессии были приглашены представители шести партий, не представленных в законодательном органе республики – им была дана возможность выступить по вопросу развития образования в Коми. По завершении работы сессии традиционно звучат два гимна: российский и Республики Коми. Первый гимн Леонид Зильберг прослушал сидя, а на второй, как и полагается, встал. На замечание Збаражского о том, что таким образом он проявил неуважение к гимну страны, Зильберг якобы ответил, что «это сталинский гимн» и он принципиально не намерен вставать на него.

 

Юрист по образованию Николай Збаражский посчитал, что поступок коллеги по ОП РК подпадает под уголовную статью, и написал заявление в прокуратуру с просьбой «принять соответствующие меры»:

 

Кроме того, после заседания Общественной палаты РК Збаражский обратился к председателю комитета Госсовета РК по законодательству и местному самоуправлению Валерию Жилину с предложением рассмотреть в рамках законодательной инициативы принятие изменений в закон «Об административной ответственности в Республике Коми» от 30 декабря 2003 года, дополнив его статьей 3.2. «Административные правонарушения против государственной символики Республики Коми (гимн, флаг, герб Республики Коми)». Общественник предлагает ввести административную ответственность за неуважительное отношение к символам государственности Республики Коми, а именно – ответственность за отказ встать, когда звучит гимн Республики Коми.

«Считаю необходимым распространить действие данной нормы на те случаи, когда гимн звучит на официальных мероприятиях», – пишет Збаражский и одновременно предлагает «освободить от ответственности инвалидов, а также лиц, которые в силу состояния здоровья не могут прослушать гимн стоя».

Необходимо ввести ответственность также за использование флага и герба не по их непосредственному назначению, считает Збражский. А именно – «за использование лицами и организациями, не имеющими отношения к государственным и муниципальным органам».

Какова реакция прокуратуры и депутатов Госсовета на заявления Николая Збаражского, нам пока не известно. А вот Леонид Зильберг на предложение прокомментировать ситуацию сообщил “Красному знамени”: «При гимне Республики Коми я всегда встаю. Речь идёт только о сталинском гимне…»

Поделиться в соцсетях

guest
51 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
ужос
ужос
21.01.2013 00:43

УжасКошмар#

567
567
21.01.2013 00:52

Какие тут все умные, как я погляжу, просто обхохочешься.

Леониду
Леониду
21.01.2013 01:50

Сталин вернул вам Израиль

Владимир Пыстин. Сыктывкар
Владимир Пыстин. Сыктывкар
21.01.2013 12:56

Мне например тоже не нравится сталинский гим. Не нравится и двуглавый орел на гербе РФ. Поэтому для меня этот гимн не является символом гимна страны он символ для депутатов, которые его признали таковым. Также как и герб , и никто и ничто не заставит меня поменять мнение и отношение к… Читать далее »

Не встает
Не встает
21.01.2013 13:48

Фото прикольное. Задумчивый Зильберг подпер рукой подбородок и надпись:” Не встает”. Есть от чего призадуматься….не встает….

Последнему комментатору
Последнему комментатору
21.01.2013 14:03

Не надо пошлить! Итак всё в стране уже обсмеяли и опошлили.

Последнему комментатору
Последнему комментатору
21.01.2013 14:04

Не надо пошлить! Итак всё в стране уже обсмеяли и опошлили.

Скептик
Скептик
21.01.2013 14:06

Любопытно, смог бы при Сталине Зильберг позволить себе такое же? Скорее всего нет. От страха бы вскочил по стойке смирно.. А сегодня можно быть таким смелым или точнее хамовитым.

С.А. - скептику
С.А. - скептику
21.01.2013 14:20

Любопытно, смог бы при Сталине Зильберг позволить себе такое же?
—————-

При Сталине и вообще в СССР этот гимн воспринимался по-другому, а сейчас он звучит пошло. Я, например, его и сидя не слушаю, потому что противно.

Марсельеза
Марсельеза
21.01.2013 15:08

Ни в коем случае не наказывайте его! Ни в коем случае! Так как ему только того и надо. Скандал и еще раз скандал вокруг его имени- вот что нужно ему. А самое большое наказание для Зильберга-это забвение. Вот этого он точно не перенесет. Будьте умнее и не поддавайтесь на штучки… Читать далее »

Не доказал
Не доказал
21.01.2013 18:04

Вась, а Вась , ты меня уважаешь? Ты меня любишь? Ты говоришь, что любишь и уважаешь, а не встает. Не любишь ты меня, не уважаешь. Если бы любил и уважал, то у тебя бы вставал.

Единственная песня
Единственная песня
21.01.2013 18:38

под которую стоит на вытяжку Зильберг, и держит руку на сердце-это “Хасбулат удалой”!

мнение
мнение
21.01.2013 19:35

Зачем таких как зильберк избирать в ОП? Что таки много у нас еврейского населения, чтобы предствлять их интересы?
У него есть родина- суверенный израиль, пусть там сидит при звуках гимна.

Автор
Автор
21.01.2013 20:29

Вот только этого “мнения” не надо. Также как Леонид думают многие. Как известно, музыка и некоторые слова гимна заимствованы из бывшего гимна СССР, поэтому у определённой части общества существует негативное к нему отношение. Против восстановления советского гимна высказывались Алексий II, Григорий Явлинский, узник сталинских лагерей, Солженицын, Плисецкая и Мстислав Ростропович.… Читать далее »

Очень плохо, что не встал
Очень плохо, что не встал
21.01.2013 22:45

Я считаю, это просто бескультурье. Можно, конечно, оправдать себя тем, что, мол Родина такая плохая, что даже вставать под гимн не буду. Но, моё мнение, коль живешь в стране, то, как минимум, уважай и знай её символы: герб, флаг, гимн. Вспомнилось давнее интервью зарубежного тренера наших хабаровских спортсменок (то ли… Читать далее »

Оло-Соло
Оло-Соло
21.01.2013 22:54

Есть такие вещи, которые не зависят от личных притязаний. Элементарный этикет, культура и вежливость. Когда играет гимн страны, то встают граждане именно этой страны, в независимости, патриоты они или нет! Это говорит о вашей пренадлежности к этой стране. И, ИМХО, встают под гимн для того, чтобы показать единство народа своей… Читать далее »

Александров
Александров
21.01.2013 23:05

На исторической памяти Марсельезы лежит много крови и несправедливости. Но она стала гимном Франции.Думаю, что Зильберг встал бы, будучи во Франции под звуки Марсельезы, или был бы избит французскими патриотами и в 24 часа покинул по решению властей территорию Франции. Дело мне кажется не в гимне России, а чем-то другом…

Осип
Осип
21.01.2013 23:49

Нацисты в Германии тоже заставляли всех граждан зиговать.

Dante
Dante
22.01.2013 00:31

А у меня другая законодательная инициатива.Предлагаю люстрации всяких политических демагогов, пышным цветом возросших за последние 20 лет и покрывших своими фекалиями страну, уничтожающих ее производительные силы и потенциал. К ним же люстрировать всю старперскую гвардию, все ворье, всю большевистскую политическую систему.Любят трепаться про йосюшталина\лесоповал\сильнуюруку\моржовыйхрен..? – вот пусть там и дрова… Читать далее »

Авторше
Авторше
22.01.2013 00:36

Лиля, вы мыслите банально и пишете примитивно. Дисскутировать с вами не о чем и не интересно.

Хулио Ган
Хулио Ган
22.01.2013 12:35

Авторше [22 января 2013г. 00:36:20]Лиля, вы мыслите банально и пишете примитивно. Дисскутировать с вами не о чем и не интересно. ==================================== При чём тут “авторше”? Вы по сути выскажитесь: о своём отношении к гимну и к вставанию-сидению-лежанию под него. Авторша здесь ничего и ни о чём не мыслит, она только… Читать далее »

Азер
Азер
22.01.2013 13:09

Да кому вы оба сдались, красавчики

???
???
22.01.2013 13:20

А мужик в трусах, сшитых из флага РФ, на крещенских купаниях – не заслуживает наказания? http://www.bnkomi.ru/data/news/17666/

???
???
22.01.2013 13:20

А мужик в трусах, сшитых из флага РФ, на крещенских купаниях – не заслуживает наказания? http://www.bnkomi.ru/data/news/17666/

???
???
22.01.2013 13:21

А мужик в трусах, сшитых из флага РФ, на крещенских купаниях – не заслуживает наказания? http://www.bnkomi.ru/data/news/17666/

!!!
!!!
22.01.2013 13:47

Ссылка у тебя, стукачок, неправильная, поэтому и коммент твой так косорезно вышел. А правильная вот https://komikz.ru/photo/kreschenie-2013/?id=18018#ptop

...
...
22.01.2013 14:09

да он достал уже, по 3-4 раза комменты свои дублирует, осёл!

Вован
Вован
22.01.2013 14:36

Во-во, я тоже о трусах. Кто-то обращал внимание, что все это пошло с г-на Куснировича, который одел всю олимпийскую сборную России в форму, где слово Россия вышито на спортивных брюках и шортах на заднице?! Очень “красиво” и патриотично! И это “Боско” вот уже сколько лет выигрывает “конкурс” на одевание сборной…

печаль
печаль
22.01.2013 18:30

Поддерживаю Зильберга! Однозначно – поддерживаю. “Нового” текста старого гимна, написанного тем же самым автором, честно говоря, не знаю. И знать не хочу. Напомню тем, кто мне ровесник (и подскажу молодежи): после ХХ съезда у гимна СССР не было текста вплоть до 1977 года, т.е. – более 20 лет! Отчасти поэтому… Читать далее »

печаль
печаль
22.01.2013 18:32

Кстати, Леонид, возможно, мается и оттого, что его папа преподавал научный коммунизм и историю КПСС.
Тяжело ему (Лене, то есть)…

Владимир Пыстин. Сыктывкар
Владимир Пыстин. Сыктывкар
22.01.2013 21:03

Уважаемый, вы вводите людей в заблуждение. Зильберг Александр Яковлевич был у нас завкафедрой всеобщей истории. Был специалистом по Западной Германии и вообще германистом. Кроме того имел курс по истори высшего образования в Коми. Умер он в числах 20-х февраля 1977г и на похоронах были студенты историки. Мы его уважали. Хороший… Читать далее »

печаль Пыстину
печаль Пыстину
22.01.2013 23:05

Владимир, я никого никуда не ввожу! В 50-е годы в г. Сыктывкар имелось такое специфическое учебное заведение, диплом которого (кстати: имевший такой диплом имел право утверждать, что имеет незаконченное высшее образование!) получил, в частности, И.П. Морозов; называлось сие заведение Совпартшкола. Вот там и преподавал Александр Яковлевич.Кстати, ни одного плохого слова… Читать далее »

Владимир Пыстин.Сыктывкар
Владимир Пыстин.Сыктывкар
22.01.2013 23:35

Уважаемый, мне про это неизвестно. Знаю, что Александр Яковлевич перевелся в 1972г в СГУ из КГПИ, где он тоже работал по всеобщей истории и был доцентом.Уточню с оказией у Лени. Потому что знаю о том, что он всегда был германистом. Дело в том, что истфак или ист-филфак всегда делился на… Читать далее »

Антик64
Антик64
23.01.2013 05:51

Капитал бесперспективен! Я за Всемирный Союз Советских Социалистических Республик! Сталинский социализм – лучшее время в истории человечества. Время созидателей! ” Работай, учись и живи для народа, советской страны пионер! – нас так учили. При Сталине. А потом о благосостоянии стали заботится. Дозаботились! Если жить не для народа, то для чего?… Читать далее »

000
000
23.01.2013 12:20

у этих збаражских ни стыда ни совести, совсем уже

ничего личного
ничего личного
23.01.2013 12:31

У Збаражского просто ума маловато, и никакое юридическое образование ему его не добавит.

Юристка
Юристка
23.01.2013 17:10

Согласна с последними коментариями

Пыстину
Пыстину
23.01.2013 21:07

Володя,отец Лёни Александр Яковлевич перевелся в 1972г в СГУ из КГПИ, где он тоже работал по всеобщей истории и был доцентом.Преподавал историю КПСС.Выдающийся деятель республики.Лёня же ярый оранжевый геволюционер,белоленточный провокатор.Самопиарщик дешёвый и ходячий позор своего отца

Владимир Пыстин.Сыктывкар
Владимир Пыстин.Сыктывкар
23.01.2013 22:15

Уважаемый, если Александр Яковлевич работал в КГПИ по всеобщей истории, то преподавать историю КПСС не мог.Это разные кафедры.Были кафедры: истории КПСС, истории СССР, и всеобщей истории.То есть на кафедре всеобщей истории преподавалась только зарубежная история.

Пыстину
Пыстину
24.01.2013 00:07

Владимир,это не меняет суть дела,о чём я сказал выше:Лёня же ярый оранжевый геволюционер,белоленточный провокатор.Самопиарщик дешёвый и ходячий позор своего отца

Юристке
Юристке
24.01.2013 21:53

Да это личное..знаем,знаем.

Читатель
Читатель
27.01.2013 16:19

Сначала необходимо создать почву, чтобы было за что уважать этот гимн, и эпрочую символику. Уровень жизни как в африканских странах, коррупция, продолжительность жизни как в недоразвитых странах, и после этого уважать? Ребята не смешите. Зильберг – молодец!!! Хвалю!!!

Патриот
Патриот
27.01.2013 18:28

Я вообще удивляюсь,как этот белоленточный провокатор-оранжевый революционер стал членом ОП Коми?Его нужно срочно изгнать из ОП,в идеале вообще выслать из страны

Старик Кабаев
Старик Кабаев
27.01.2013 21:35

Попросил бы всяких склизких нашистов слово патриот не пачкать своими слизистыми шупальцами.

Аналогии из жизни США из уст нашистов и присных смотрятся все забавнее и забавнее.

гостья
гостья
28.01.2013 01:16

Спасибо Збаражскому, хоть инвалидам оставил право сидеть:)

Юристка
Юристка
28.01.2013 17:34

Ничего личного! Это констатация фактов! Таким как он спасибо не говорят, слишком много чести.

Збаражский Н.В.
Збаражский Н.В.
30.01.2013 02:26

Госпожа Юристка, спасибо мне слышать приходится и не редко.А в хорошие времена от анонимов даже прокуратура доносы и наветы не рассматривала.У особ не имеющих имени нет чести и достоинства ,и поэтому Вы просто не сможете отдать свою честь ни мне ,ни кому либо другому , даже если и захотите.Ни имени,… Читать далее »

Юристка
Юристка
31.01.2013 01:58

А что хорошие времена прошли?Збаражскому отдать честь? Не берите на себя слишком много!

Збаражский Н.В.
Збаражский Н.В.
31.01.2013 02:48

Если Вы действительно юристка,то сами должны видеть и знать состояние нашей правонадзорной системы.Правда оценка будет сильно зависеть Вы ее оцениваете со стороны, или в ней работаете.. Заранее знаю ответ, как и Ваш приблизительный портрет.

Юристка 2
Юристка 2
31.01.2013 19:50

Збаражскому: сначала прочитайте внимательно что Вы пишете – набор слов….