Имидж — ничто!

Админиcтрация клуба "9000 метров" по-хамски поздравила сыктывкарских рекламщиков с профессиональным праздником

18:22. 25 октября, 2010  
  
3
Видимо, именно этим рекламным слоганом руководствовался ночной клуб «9 000 метров», громко заявив о вечеринке для рекламных работников столицы, намеченной на пятницу, 22 октября. Многообещающие пригласительные билеты были разосланы сотрудникам сыктывкарских СМИ. В программе, которая планировалась с семи до девяти вечера,  были заявлены конкурсы, зажигательная музыка, лучшие блюда от шеф-повара, новые коктейли.

Коммерческие директора и рекламные агенты двух республиканских газет явились в клуб к назначенному времени –  к семи вечера. Однако должного приёма в клубе не дождались. Администратор о вечеринке рекламщиков услышала впервые.

Журналисты, заказав столик, удостоились лишь внимания официанта, принявшего заказ. В зале слонялся скучающий обслуживающий персонал.

Немного развеял скуку арт-директор клуба Артём Широков, появившийся в клубе через полтора часа с начала заявленной в приглашениях вечеринки для рекламщиков. Он сообщил, что «никаких комментариев не даст», но признался, что праздник рекламщиков — это «провальный проект». Он дал понять журналистам, что тем не менее самые желанные их гости — это телевизионщики. Но они в это время «разогреваются» в другом  клубе.

 
Из его слов также следовало, что «люди перед вечеринкой обычно моются, переодеваются и наводят марафет дома», поэтому так рано они никого не ждали и вообще его рабочий график — с девяти вечера. И завершил своё заявление: «Чем, собственно, вы недовольны? Вы же не платили 100 рублей за вход в клуб!» То, что журналистам ужин с весьма посредственными блюдами обошёлся в добрую тысячу кровных, также, видимо, не должно было вызвать недовольства.

Возмущённые таким приёмом, журналисты решили посмотреть, как «разогреваются» телевизионщики в указанном клубе. Как ни странно, никого из своих коллег и даже тех, кто имеет хотя бы косвенное отношение к этой деятельности, обнаружить там не удалось.
 

В газетном варианте этой публикации допущена неточность: журналисты ожидали арт-директора не на улице, а в клубе.
Поделиться в соцсетях

avatar
1000
3 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
ЛиляАнонимЕлена Соловьёва Recent comment authors
новые старые популярные
Елена Соловьёва
Гость
Елена Соловьёва

Почему у Наташи на фото глаза слезятся? Надеюсь, не из-за провальной вечеринки.

Аноним
Гость
Аноним

И по-буржуйски за 20 лет жить не научились, а туда же – ночные клубы им подавай. Бардак-то советский остался, да и рестораны тогда понадёжнее этих “клубов” были.

Лиля
Гость
Лиля

Ну и что? Что сказать то хотела, Наташа? С вами поступили по свински, а ваши действия – вялая заметка в газете? Себя не уважать… Или вы чего то не договариваете?