Коммерческие директора и рекламные агенты двух республиканских газет явились в клуб к назначенному времени – к семи вечера. Однако должного приёма в клубе не дождались. Администратор о вечеринке рекламщиков услышала впервые.
Журналисты, заказав столик, удостоились лишь внимания официанта, принявшего заказ. В зале слонялся скучающий обслуживающий персонал.
Немного развеял скуку арт-директор клуба Артём Широков, появившийся в клубе через полтора часа с начала заявленной в приглашениях вечеринки для рекламщиков. Он сообщил, что «никаких комментариев не даст», но признался, что праздник рекламщиков — это «провальный проект». Он дал понять журналистам, что тем не менее самые желанные их гости — это телевизионщики. Но они в это время «разогреваются» в другом клубе.
Возмущённые таким приёмом, журналисты решили посмотреть, как «разогреваются» телевизионщики в указанном клубе. Как ни странно, никого из своих коллег и даже тех, кто имеет хотя бы косвенное отношение к этой деятельности, обнаружить там не удалось.
Почему у Наташи на фото глаза слезятся? Надеюсь, не из-за провальной вечеринки.