Ночные забавы сыктывкарской молодёжи (ФОТО)

Корреспондент «Красного знамени», оказавшись вовлечённой в «Encounter», дошла до «Точки»

Автор:   
23:38. 30 октября, 2012  
  
0

На днях в Сыктывкаре прошла очередная ночная игра «Encounter». Что же это такое? «Encounter» – это не обычная игра, заключающая в себе сразу несколько игровых форматов. Каждый из таких форматов имеет свою особую направленность: интеллектуальную, творческую или даже экстремальную. Формат, в котором довелось участвовать нам, называется «Точки».

 

 

«Точки», как поясняет официальный сайт EN-щиков, – это увлекательно-познавательное автомобильное ориентирование. Участники получают задания на сайте. В них зашифрованы места в городе. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код. Код этот, в отличие от более экстремальной игры формата «Схватка», прячется не на заброшенных объектах, а на заборах, скамейках, лестницах. Найдя код, участники вводят его на сайте и, если он верен, получают следующее задание. Побеждает тот, кто быстрее всех побывает на всех точках.

 

 

Однако лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ровно в 21.00. на парковке между городским бассейном и стадионом состоялся предыгровой брифинг, во время которого команды получили информацию о проведении игры. Участникам пояснили, какие места в городе «играют», то есть в каких районах шифры могут быть наверняка, а куда лучше не соваться. Игровой зоной для формата «Точки» стал сам город и район Орбиты. Игра получила название «Алфавит. Part 2», что совсем не случайно. В первой игре задания шифровались по буквам первой части алфавита, во второй задания формировались по второй части алфавита. Также на брифинге автор заданий Анна Артемьева разъяснила новые особенности игровых заданий.

 

 

После брифинга до официального начала игры у команд осталось по полчаса на общую подготовку-перекличку. Мы вошли в число участников команды «Кошачий суп». Во время небольшого перерыва нас посвятили в тонкости игры и пояснили, что команда, разъезжающая по городу, состоит из «полевых» игроков, которые ищут коды. Однако у каждой команды помимо основного играющего состава есть так называемые «штабы». Сюда входят люди, которые специализируются на разгадывании кодов и шифров. Эти игроки хоть и сидят дома у своих компьютеров, но также имеют доступ к сайту и игровым заданиям. Благодаря своему положению они могут не только спокойно разгадывать загадки, но также сами могут вбить на сайте ответ, что позволит команде быстрее перейти к следующему уровню заданий. При этом «штаб» может находиться не только в Сыктывкаре. Для примера: «штабы» нашей команды располагались в Перми и Москве. Помощь этих людей на самом деле оказалась неоценимой, часть заданий мы не успевали толком обдумать, а у нашего «штаба», в особенности девочки из Перми, уже был готов ответ с адресом места, куда нам следует направляться. А ведь наш город она совсем не знала.

 

Первое задание в виде картинки команды получили ровно в 22.00. Изображение давало игрокам подсказку, куда следует отправиться. Загадка оказалась несложной, и все команды довольно быстро поняли, что им нужно приехать к кинотеатру «РубликЪ-Синема». В здании необходимо было найти агента, который должен передать подсказку к следующему заданию. Агент откликался только на позывной: «Йошкин кот кушает йодированную булку»…

 

Большая разношерстная толпа людей с фонариками, часть которых была одета в настоящее «камуфляжное» обмундирование, надолго запомнилась любителям поздних просмотров кино. Каждый ожидающий показа зритель услышал тайный позывной не единожды от разных команд. В конце концов, когда силы игроков почти угасли и опрошены были фактически все присутствующие кинотеатра, пришла финальная подсказка. Неожиданно для всех агентом оказался один из охранников, которых игроки «от греха подальше» просто не решились побеспокоить! Удивившись такому необычному ходу, команды устремились дальше. Следующие загадки также содержали названия мест, на которых следовало искать коды. Шифр мог прятаться где угодно, и хоть командам давались подсказки с указанием предположительного радиуса поиска, иногда розыск кода мог весьма затянуться. А каждая потерянная минута – это потерянная возможность занять призовое место.

 

 

 

«Финишной чертой» для команд стал торговый центр «Радуга», на площадке которого игроков поджидала составительница заданий Анна.

По итогам игры было выявлено три команды-победителя. Занявшие первое место участники получили сертификат на полторы тысячи рублей. Эту сумму игроки могут потратить при заказе блюд доставки «Stork», которая являлась партнёром проведённой игры. Остальные команды, занявшие второе и третье место, разделили деньги призового фонда игры.

 

 

Однако не обошлось во время игры и без неприятностей. Одной из команд, идущей на втором месте, на середине игры пришлось сойти с дистанции. У принадлежащей команде машины лопнуло колесо…

 

В качестве итога можно сказать о том, что игра вызывает просто непередаваемые ощущения. Разгадывание загадок, поиск кодов, вечная погоня по свету множеств фонариков – всё это лишь малая часть большого мира «Encounter», к которой удалось прикоснуться постороннему наблюдателю. Нельзя забывать и о том, что мы играли только в формате «Точки», а это не единственный вид игры. Каждый новый участник найдёт для себя что-то своё. Поэтому главное – не сидеть сложа руки, а пробовать себя в чём-то новом.

 

Следующая игра, уже в ином формате – «Схватка» – состоится 3 ноября. Желающим принять участие и прочим заинтересованным – прямая дорога в группу «ENCOUNTER в соцсети «ВКонтакте».

Поделиться в соцсетях

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments