Реклама пива должна исчезнуть с улиц и телеэкранов

23 июля 2012 года вступили в силу изменения в закон «О рекламе», которые касаются алкогольной продукции

14:30. 23 июля, 2012  
  
0

23 июля 2012 года вступили в силу изменения в закон «О рекламе», которые касаются алкогольной продукции.

 

С 1 июля 2012 года пиво с содержанием этилового спирта более 0,5% объёма готовой продукции приравнено к алкоголю. Статья 22 закона «О рекламе» утрачивает силу, и на рекламу пива будут распространяться положения статьи 21 («Реклама алкогольной продукции»), которая претерпела некоторые изменения.

 
Так, отныне реклама пива не должна содержать утверждение о том, что оно безвредно или полезно для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в нём биологически активных добавок, витаминов. Реклама пива не может размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, а также с использованием рекламных конструкций.
 
Нельзя будет рекламировать алкоголь на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспорта, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Реклама алкоголя крепостью более 5 градусов разрешена только в печатных СМИ (кроме первой и последней полос изданий, обложки журналов), в Интернете и в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа спиртного, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях её реализации.
 
«Ещё раз хотелось бы обратить внимание производителей, продавцов напитков, средств массовой информации на новые требования закона. Тем более что штрафные санкции для юридических лиц за его нарушение внушительные – от 100 до 500 тысяч рублей», – подчеркнула заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми Татьяна Михайлова.
 
 
Справка
Изменения в закон «О рекламе» внесены статьёй 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года №218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».
Поделиться в соцсетях

avatar
1000