Северная железная дорога отвечает на письмо читателя газеты “Красное знамя”

Получен ответ на публикацию «Кто пресечет уродство?»

18:50. 24 мая, 2012  
  
3

На сайте  www.komikz. 21 мая 2012 года опубликовано открытое письмо Главе Республике Коми «Кто пресечет уродство?» (автор- Анатолий Попов).

 

Данная публикация содержит сведения, не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию ОАО «РЖД».
 
Предлагаем Вам опубликовать объективные ответы по обозначенным в публикации Анатолия Попова вопросам.
 
1. В соответствии с «правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте» стоимость проезда пассажиров определяется по расстоянию, соответствующему тарифному поясу. То есть,  стоимость проездного документа (билета) не зависит от времени нахождения в пути.
 
2. Частичная корректировка расписания поезда №635 «Печора- Сыктывкар» с введением временной остановки по станции Язель с 16:30 до 18:30 часов  вызвана производством  капитальных ремонтных работ на однопутном перегоне Койты-Язель. Во время технологических «окон» на данном участке с 22 апреля по 26 мая 2012 года производится замена путевой деревянной решетки на железобетонную. Такая замена направлена на улучшение технического состояния пути и повышение безопасности движения поездов. Данная дополнительная остановка введена   в определенные дни апреля (22, 24, 25, 27, 28, 30) и мая (3,4, 6, 7, 10, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 21, 22, 24, 25).
 
3. Беспересадочные вагоны «Сыктывкар – Санкт-Петербург» прибывают на станцию Микунь с поездом №636 «Сыктывкар – Печора» в 10:59, отцепляются от этого состава и ожидают прицепки к поезду №387 «Воркута – Санкт-Петербург» (отправляется со станции Микунь в 16:30 часов)  на железнодорожных путях для отстоя пассажирских и грузовых вагонов. Транспортировать 2-3 беспересадочных вагона отдельным локомотивом экономически нецелесообразно. Для экономии своего времени многие пассажиры прибывают на станцию Микунь автотранспортом ко времени отправления поезда «Воркута – Санкт-Петербург»
 
Во время  ожидания в санитарной зоне пассажиры могут бесплатно воспользоваться туалетами на железнодорожном вокзале Микунь. 
 
Скопление мусора на территории стоянки данных вагонов образуется во вине самих пассажиров, выбрасывающих обертки, банки и коробки на землю.  
 
4. Для обслуживания вагонов с экологически чистыми биотуалетами (ЭЧТК) необходимы специализированные ремонтно-экипировочные депо (РЭД) и пункты для очистки ЭЧТК. Только после строительства таких пунктов в Республике Коми возможно включение в  поезда воркутинского и сыктывкарского  направления вагонов новой конструкции. 
 
Для реализации проекта РЭД, который рекомендуется создать в Воркуте, необходимо строительство крытого отапливаемого ангара длиной 512 метров, с соответствующей инфраструктурой (железнодорожные пути, стрелочный перевод, водозаправочные колонки, тепловые завесы, оборудование для пункта опробования  тормозов, трансформаторная подстанция для  обеспечения электроэнергией пункта обслуживания вагонов  и т.д.). 
 
Пункты  по обслуживанию ЭЧТК целесообразно построить в Печоре. Реализацию этих проектов можно ускорить путем государственно-частного софинансирования. 
 
 
С уважением,  начальник службы корпоративных коммуникаций
СЖД – филиала ОАО «РЖД»  Е.А. Бузакова
Поделиться в соцсетях

guest
3 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Юроий
Юроий
24.05.2012 19:57

Я читал предыдущее открытое письмо и полностью согласен с его содержанием, а вот ответ от РЖД это просто чиновничья отписка.Это просто скотство, что происходит ныне на ж.д.Гонясь за экономической целесообразностью перечеркиваются все человеческие нормы как в организации перевозок , так и в улучшении качества обслуживания и комфортабельности. Позор уродам от… Читать далее »

прод
прод
24.05.2012 21:44

Надо же так ответить! Просто свинство-переписать все претензии и …всё! Какой уж век на дворе?

Галина
Галина
25.05.2012 12:04

Согласна с содержанием открытого письма. Когда вагоны стоят в Микуне на отстое, очень сложно забраться в вагон, т.к. вагон находится далеко от платформы. Слишком сложно ноги задрать, а при выходе надо спрыгивать, что не безопасно.Только людям очень высокого роста можно преодолеть эти препятствия. До Микуня если ехать на машине, то… Читать далее »