Книги выходного дня: “Стратегия голубого океана”

Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Автор:   
14:00. 30 апреля, 2012  
  
0
“Красное знамя” начинает знакомить читателей с новинками книжного рынка. 
 
Начнем с книг, которые можно “пролистать”, не особо доверяя только хвалебным оплаченным отзывам.  
Мы готовы публиковать и независимые рецензии на книжные новинки от наших читателей. 
 
Первая книга серии: 
 
Чан Ким и Рене Моборн
 
О чем эта книга (от издателей):
 
Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится всё более и более напряжённой, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелёк) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нём становится всё труднее.
 
Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьётся желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
 
«Стратегия голубого океана» — это не просто книга, а целая философия успешности. Существует даже одноимённый бизнес-институт.

Стратегия голубого океана – Глава 1. Создание голубых океанов

Поделиться в соцсетях

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments