“Красное знамя” начинает знакомить читателей с новинками книжного рынка.
Начнем с книг, которые можно “пролистать”, не особо доверяя только хвалебным оплаченным отзывам.
Мы готовы публиковать и независимые рецензии на книжные новинки от наших читателей.
Первая книга серии:
Чан Ким и Рене Моборн
О чем эта книга (от издателей):
Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится всё более и более напряжённой, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелёк) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нём становится всё труднее.
Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьётся желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
«Стратегия голубого океана» — это не просто книга, а целая философия успешности. Существует даже одноимённый бизнес-институт.
Стратегия голубого океана – Глава 1. Создание голубых океанов
Поделиться в соцсетях