Фальсификаторов ждёт «гражданский суд»

В Сыктывкаре на заседании Коалиции гражданских действий обсудили уроки избирательного цикла

Автор:   
23:44. 17 марта, 2012  
  
27

Сегодня в Сыктывкаре в Центре национальных культур Республики Коми состоялось очередное заседание Коалиции гражданских действий, в которую входят представители оппозиционных партий и общественных движений республики, а также гражданские активисты. Собравшиеся обсудили итоги и уроки избирательного цикла и протестной активности, выявили основные тенденции политической жизни, а также определили стоящие перед властью и обществом задачи.

 

 

После вступительного слова координатора мероприятия – сопредседателя регионального отделения «ПАРНАСа» Ольги Несиновой, выступила Ирина Пальшина (руководитель Союза автовладельцев Коми), которая поделилась своим опытом участия в предвыборных и выборных кампаниях, рассказала, как вмешательство единороссов не позволило ей и другим неугодным власти лицам зарегистрировать свои кандидатуры на муниципальных выборах, озвучила мысль о том, что для борьбы с произволом властей необходимо объединять усилия партий всех толков.

 

Второй сопредседатель «ПАРНАСа» Леонид Зильберг согласился с Пальшиной и заявил, что необходимо проявлять солидарность и действовать совместно, вместе подавать в суд на незаконные отказы в регистрации кандидатов и прочие нарушения, иначе «эту стену не пробить».

 

Далее по программе заседания должен был выступить представитель наблюдательной организации «ГОЛОС» Иван Косторнов, однако он отсутствовал. Ольга Несинова заявила, что как такового толка от работы «ГОЛОСа» и подобной ему «Лиги избирателей» в Коми не было, так как их руководители как будто специально «спустили всё на тормозах»:

 

– Я не ожидала от «ГОЛОСа» такого, Ваню Косторнова кто-то запугал, кто-то чего-то. Раз боится человек, значит, надо ставить таких людей руководить, кого не запугают.

 

Также присутствующие выразили всеобщее удивление тому, как в региональном отделении КПРФ умудрились потерять итоговые протоколы с избирательных участков, которые могли использоваться в суде как доказательство фальсификаций на выборах.

 

Следом слово взяла лидер сторонников Михаила Прохорова в Коми Вероника Шевченко, которая заявила, что «гражданское общество проснулось, люди стали осознавать, что они – есть власть».

 

Бывший член партии власти Андрей Никулин, из тела и духа которого, как пошутили присутствующие, «Единая Россия» вышла, как бес», выразил уверенность, что в будущем партии левого толка в стране улучшат свои показатели, так как к ним обратится большое количество бывших и нынешних сторонников «едра». Также он сообщил, что сами единороссы сейчас деморализованы и не знают, что будет с их партией дальше. В конце выступления Никулин озвучил уверенность, что в нынешних условиях борьба на равных с властью невозможна, поэтому либералам и коммунистам необходимо договариваться между собой и выставлять единого кандидата на выборы.

 

Леонид Зильберг сообщил о «стратегии сегментации» власти, которая новым упрощённым законом о создании партий надеется перессорить между собой все новые политические объединения. Ответом на это, по мнению политика, должно стать объединение деятельности оппозиции, одним из инструментов которой может служить общественное телевидение, работа над созданием которого в Коми сейчас как раз ведётся. Проект призван осуществлять давление на власть и будет предоставлять площадку всем партиям и общественным движениям, кроме националистов.

 

Журналист Владимир Григорян согласился, что выборы в Госдуму нелегитимны, однако заявил о легитимности победы своего тёзки Путина на выборах президента. Также он вспомнил, что сам в декабре участвовал в протестных митингах, но потом «началась какая-то анархия» с белыми лентами, сочетанием «ПЖиВ», что разочаровало и отвернуло Григоряна от митингующих:

 

– Нужен надпартийный орган контроля, а не сто тысяч офисного планктона на площадях.

 

Член Общественной палаты РК Александр Щиголев сравнил выборы с «противостоянием профессионального шулера с теми, кто и играет-то плохо» и сделал прогноз, что в будущем возможно появление «индивидуального террора» со стороны молодёжных анархистских группировок.

 

Член правления Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Павел Андреев предложил устроить общественный, гражданский суд над фальсификаторами. Эта идея встретила единогласное одобрение и похвальные возгласы участников заседания. «Красное знамя» будет следить за воплощением этой идеи в жизнь и держать читателей в курсе.

 

Итогом заседания стало голосование за создание Гражданского совета, в который войдут участники Коалиции гражданских действий, и который призван заняться координацией дальнейшей деятельности оппозиционных партий, общественных организаций и гражданских активистов. Собравшиеся проголосовали единогласно «за». Председателем совета избрали Ольгу Несинову, а в состав оргкомитета вошли Вероника Шевченко, сопредседатель «Левого фронта» Олег Логинов, Владимир Григорян, представитель организации «Народная экспертиза гендерной ответственности» Надежда Веклич, также войти в оргкомитет будет предложено председателю правления «Мемориала» Игорю Сажину.

Поделиться в соцсетях

avatar
1000
27 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
ЕмваНесиноваШаховНесинова - ШаховуМог бы и не отвечать... Recent comment authors
новые старые популярные
АВСеменов
Гость
АВСеменов

Куда поедет телега “фальшоппозиции”, если запрячь лебедя Веклич, рака Григоряна и щуку Сажина? прально там же останется…

88
Гость
88

Какой зверинец ))

Семенов задолбал всех своей критикой
Гость
Семенов задолбал всех своей критикой

Сам бы пришел и возглавил, только и может, что вносить раздор и склоки в стан либералов и правозащитников, сколько тебе Желтый дом бабла отстегнул, а, Семенале?

Шахов
Гость
Шахов

Интересно, кого православный Григорян считает “офисным планктоном”? Какое горе для митингующих, что от них отвернулся такой пламенный кабинетный проповедник! Они не переживут. Похоже, что с истинно православной горячностью журналист Григорян считает “надпартийным органом” именно свою газету.Перспективы Гражданского Совета в таком составе даже хуже, чес у телеги из басни Крылова. Её… Читать далее »

АВСеменов
Гость
АВСеменов

Тут мне чего то предложили “возглавить”? только я не понял чего…:)

Надежда Щербинина
Гость
Надежда Щербинина

Семенов, тебе предлагают действовать, а не заниматься критиканством. У Коалиции уже есть одно реальное дело – митинг 4 февраля.И уж если сели за один стол, значит будут и реальные дела.
Шахову.Во власти должны быть представители оппозиции.в действиях Пальшиной нет противоречий.

Тупорылов
Гость
Тупорылов

Коалиция! А не пойти ли вам сушиться в мавзолей?!

Семеналю
Гость
Семеналю

“Тут мне чего то предложили “возглавить”? только я не понял чего…:)” А ты сходи к своему другану Марущаку в Желтый дом, он тебе напомнит твою разнарядку, разве ты забыл за что и как работаешь, одинокий пикетчик?

Ура Влизкову
Гость
Ура Влизкову

Да здравствует суд Линча. Влизков, к тебе белочка приходила?

Залогинься Колегов
Гость
Залогинься Колегов

Влизков тебе не ровня

Идите вместе сушиться
Гость
Идите вместе сушиться

Коалиция! Идите сушиться в мавзолей. Влизкова и Колегова с собой возьмите

АГА
Гость
АГА

Нашлись таки организаторы митинга от 4.12… Искали пожарные, искала милиция. А где Колегов с Мезаком? Их то искать не надо было. КОАЛИЦИЯ!!! Да еще и с Большой Буквы! Скромность, конечно, политиков не украшает, но, Надежда, Вас ведь люди читают. Тот самый планктон.

Ольга Несинова
Гость
Ольга Несинова

Ответ на вопрос Андрея Бурдаева. Андрей, разве это дело только оппозиции – честные выборы? Т.е., Вас эта тема не интересует? А оппозиция – это не все гражданское общество. И механизмы гражданской самоорганизации не сразу запускаются, если Вы что-нибудь про это знаете. Надо начинать с себя. Вот Вы, Андрей Бурдаев и… Читать далее »

было
Гость
было

Все это обеспечил Торлопову депутат Госдумы Рф от КПРФ по фамилии Смалий. Вроде бы так он называл свою фамилию.

Ольга Несинова - Шахову
Гость
Ольга Несинова - Шахову

По первому пункту и абзацу – согласна с Вами.По второму тезису – про басни Крылова, это Ваше,и тут возражать глупо.По третьему, про историю Пальшиной,- ну и что? Что Вы силились сказать? Что человек должен родиться в ЕР и умереть в ЕР? Или человек не должен оспаривать в судах не законное,… Читать далее »

Несинова - для АГА
Гость
Несинова - для АГА

АГА [18 марта 2012г. 15:34:53] “Нашлись таки организаторы митинга от 4.12…”Какого митинга 4.12? Его вообще не было. Вы что-то путаете. “Искали пожарные, искала милиция. А где Колегов с Мезаком? Их то искать не надо было” Это что за стихи и к чему они? Кого искали? Вам надо было кого-то найти… Читать далее »

влада
Гость
влада

Шахов [18 марта 2012г. 13:58:54] Уважаемый, в России не всё ладно и с культурой. Поскольку собираются Гражданские активисты, то и Вам, неравнодушному, путь не заказан. Приходите, найдите себе применение. А то, что общественные активисты решили воссоединить усилия, разве это плохо? Считаете, что поодиночке содействовать развитию гражданского общества лучше? Зачем сразу… Читать далее »

влада
Гость
влада

было [18 марта 2012г. 19:52:21]

Да, обеспечил он.Но подсуетился сам Торлопов.

Аноним
Гость
Аноним

Шахов [18 марта 2012г. 13:58:54] Перспективы Гражданского Совета в таком составе даже хуже, чес у телеги из басни Крылова… и т.д…= Критиковать и блевать желчью научились многие. Вы тут много нелестного написали о других. Но могу Вам напомнить и из Вашего досье:В Красном знамени было написано, что мечтой всей Вашей… Читать далее »

Несинова
Гость
Несинова

влада [18 марта 2012г. 21:29:13]

было [18 марта 2012г. 19:52:21]
Да, обеспечил он. Но подсуетился сам Торлопов.

И не бесплатно…там и другие люди были причастны…

Дёмин Алекс.
Гость
Дёмин Алекс.

ОП РК-это не орган гражданского общества,а карманный и холуйский орган существующего режима,он создан сверху и кури-руется сверху и существует для создания лубочной картинки ли-беральности и демократичности режима.Далее.Для того,чтобы ис-коренить или свести до минимума фальсификации на выборах,ненадо увеличивать кол-во наблюдателей,смотрителей и пр.,а тодойдём до того,что будем ставить наблюдателей за наблюдателямиили вооружённых… Читать далее »

Мог бы и не отвечать...
Гость
Мог бы и не отвечать...

Назовите хоть одну “гражданскую инициативу” депутата Пальшиной (кроме суеты вокруг должности).Вы считаете, что в Совете МО нет значимых тем, о которых дружно молчат все депутаты? Поверьте, было бы хоть что-то – СМИ не “замолчали” бы тему. Писать-то не о чем. Да и сейчас в суде гражданская активистка пыталась решить собственную… Читать далее »

Несинова
Гость
Несинова

Александр Алексеевич! Необходимо менять правила,принимать Избирательный Кодекс. Одним увеличением количества наблюдателей, совершенно согласна, – дело не сдвинется. Как я уже отвечала, “Речь идет о политическом режиме доминирования одной политической силы, взявшей под контроль все ветви и органы власти, режиме т.н. управляемой имитационной демократии. В которой сами выборы стали управляемыми, и… Читать далее »

Несинова - Шахову
Гость
Несинова - Шахову

“При попытке собрать некое представительство граждан, самостоятельно вышедших на митинги, вы умудрились обозвать их “офисным планктоном”, присвоить себе несуществующую инициативу по организации этих митингов”. И что плохого в попытке собрать некое представительство граждан, самостоятельно вышедщих на митинги? Я тоже совершенно самостоятельно выходила на Болотную и на Сахарова, а раньше на… Читать далее »

Шахов
Гость
Шахов

Возможно, излишне погорячился… Работа со словом утомляет)) Раздражают “идиомы” и неточности. Это, скорее, к журналисту претензии. Мешать доброму, в принципе, начинанию не собирался. Приношу извинения.

Несинова
Гость
Несинова

Спасибо. С уважением. Удачи нам во всех добрых делах.

Емва
Гость
Емва

В Емве наблюдателей за пару дней до выборов президента заставили подписать пустые бланки итоговых протоколов, тех кто отказался заперли в здании, не давали есть пить и не пускали в туалет до тех пор пока не подпишут.