Поезду «Москва-Сыктывкар» недодали угля?

Пассажирка вагона №14 мёрзла возле окошка

12:21. 14 февраля, 2012  
  
2

На днях на сайте “Стенограф» появилось сообщение о том, что в вагоне №14 поезда «Москва – Сыктывкар», прибывшего в столицу Коми вчера, 13 февраля, долгое время отсутствовали свет, отопление и горячая вода.

Проводница указанного вагона Анна Логинова эту информацию не подтвердила.

– Свет в вагоне был, а температура соответствовала санитарным нормам, – прокомментировала она ситуацию «Красному знамени».

Пассажир поезда Александр Ананин, прибывший в столицу Коми в этом вагоне, пожаловался, что свет в его купе появился только спустя два часа после отправления, но в вагоне было тепло.

Начальник вагонного участка Сыктывкара Николай Белых, получив отчёт начальника состава прибывшего поезда, полностью опроверг информацию о том, что пассажиры 14-га вагона терпели неудобства.

– Свет в вагонах был на протяжении всего рейса. Температура составляла около 20 градусов, по санитарным нормам она варьируется от 18 до 22 градусов. Нарекания к проводнику были только от одной женщины, которой, видимо, дуло от окна. Есть версия, что проводница на какое-то время «упустила» температуру и сказала пассажирам, что недодали угля, – поделился с нашим корреспондентом Николай Белых. – Все жалобы от пассажиров фиксируются в журнале. После этого рейса никаких записей там не было. К тому же в каждом вагоне есть телефоны «горячей линии», по которым пассажир может позвонить и сообщить о неполадках. Звонков также не поступало.    

Кстати, информация о том, что пассажиры вагона № 14 ехали в темнотне и холоде, с новостной ленты «Стенографа» исчезла.

Поделиться в соцсетях

guest
2 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Ниочем
Ниочем
15.02.2012 12:30

Заметка в духе “ОБС”
Мы слышали, что кому то показалось…

влада
влада
21.02.2012 17:13

Всё ли нормально в поездах? Даром стали купе продавать вдвое дешевле! До книги жалоб не добраться. Ни о какой “горячей линии” пассажиры наверное и не знают.Зато появилась новая услуга: грозный отъём от пассажира заявления об отказе в предоставлении навязываемой услуги страховочных ремней.А совсем в недалёком прошлом практически выпрашивать приходилось такой… Читать далее »