Коми — самый антисталинский регион России

75,1% опрошенных жителей региона считают, что не надо переписывать историю

17:42. 26 мая, 2011  
  
27

Обнародованы результаты всероссийского опроса общественного мнения об отношении к программе десталинизации, инициатором которого стал Совет по правам человека при Президенте РФ. Опрос был проведён движением «Суть времени», основанным политологом Сергеем Кургиняном. Всего с 6 по 22 апреля было опрошено 36 014 человек в 1 732 населённых пунктах 77 субъектов Федерации.

Выяснилось, что Республика Коми лидирует по количеству граждан, поддерживающих программу десталинизации. Их 23,2 процента. Против программы выступили 75,1% опрошенных жителей региона. Это самый высокий показатель по стране. В целом по России за десталинизацию, то есть против Сталина выступают 9,6% опрошенных.

С чем связан такой высокий процент антисталинских настроений? Видимо, в первую очередь с тем, что Коми край традиционно был местом заключения и ссылки репрессированных в годы правления Иосифа Сталина.

Кстати, наиболее «просталинским» регионом из тех, где проводился опрос, оказалась Рязанская область, там сторонников программы десталинизации всего 2,8%.

Поделиться в соцсетях

guest
27 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
ППП
ППП
26.05.2011 18:00

Перечитал книгу Г.К.Жукова – он Сталина в темных красках не представлет читателю, не нашел ни одной плохой фразы про Джугашвили(может потому, что был приближен). Жуков не боялся высказать Сталину свое мнение, правда лишь по поводу военного дела. В то же время Жуков пишет и о тех кого отстранили от командования… Читать далее »

Предыдущему
Предыдущему
26.05.2011 18:49

Жукова солдаты прозвали мясником! Не надо опираться на это чтиво для воспитывания патриотизма .., есть много других более достойных произведений , в том числе и более достойных полководцев…

второму
второму
26.05.2011 21:45

ага, произведения стукача Солженицына и бредни Новодворской о миллиона невиновных, лично убиенных Сталиным – достойные произведения для воспитания патриотизма.

Третьему
Третьему
26.05.2011 23:06

Вы только что забрызгали слюной клавиатуру и экран.

четвертому
четвертому
26.05.2011 23:15

а вам уже давно забрызгали остатки мозга. смотрите “Аншлаг”, ешьте витаминчики.

vlad
vlad
27.05.2011 06:13

При Сталине был хоть немного порядок а сейчас даже не назовеш бардаком.Сейчас только и научились обсирать прошлое

А толкового сделать мозгов нет БЕЗМОЗГЛЫЕ

крайний
крайний
27.05.2011 08:46

Основа порядка при Сталине – страх.
Другая возможная основа порядка, которой еще не знала постреволюционная Россия – благополучие.

vlad
vlad
27.05.2011 10:36

Согласен благополучие для жидов

vlad
vlad
27.05.2011 10:47
*
*
27.05.2011 11:19

толерастов – либерастов ( и прочих педерастов)немножко напугать не мешает…может в чувство придут…

крайнему
крайнему
27.05.2011 14:21

Благодаря страху в стране был порядок, страна развивалось, и народ в большинстве своем в его эпоху и следующие 20-30 лет были уверены в завтрашнем дне. Сейчас типа демократия, но люди боятся еще больше, так как все помнят поговорку “был бы человек, а статья найдется”. И теперь народ в большинстве своет… Читать далее »

Всем
Всем
27.05.2011 14:59

Что то я не припомню что бы при советской власти люди жили в каком то особом страхе,и анекдоты про Сталина и Брежнева рассказывали,а боялись те кому было чего бояться

и тем и этим
и тем и этим
28.05.2011 14:10

Зерна паропитанные гнилью лжи не дадут здорового всхода!.. а для паразитов и разной плесени как раз благодатная среда…

*
*
28.05.2011 15:46

для вас, паразитов и гомосеков? )))

согласен
согласен
28.05.2011 21:04

Что то я не припомню что бы при советской власти люди жили в каком то особом страхе,и анекдоты про Сталина и Брежнева рассказывали,а боялись те кому было чего бояться

подзаборный
подзаборный
29.05.2011 20:11

Дмитрию Борисову как-то бы надо разобратья с процентами.
23% это не за,а в укурат-против.

Алексей
Алексей
31.05.2011 16:29

Начиная с Брежнева и до конца правления коммунистов экономика СССР катилась в пропасть. Ни Андропов, ни Горбачев не сумели остановить это падение. Почти во всех городах СССР были введены талоны на многие товары. Мясо можно было купить только 5 раз в году по 1 килограмму. А на колбасу даже талонов… Читать далее »

Борисову
Борисову
31.05.2011 20:11

Трижды прочитала столь небольшой текст. Стыдно, Борисов, перевертывать факты! На чью мельницу воду льёте? Если в России 90% населения против “десталинизации”, то можно ли утверждать, что народ забыл, как быстро смогли построить сильное государство при столь тяжёлых условиях. Да, нынче наши СМИ являются рупором 10% населения. И мнения 75 (по… Читать далее »

Илья.Ухта
Илья.Ухта
31.05.2011 21:58

Журналист – это такая м-м-м… профессия, что никак не стыдно.

я
я
01.06.2011 07:50

заказ кормушки

МЫ
МЫ
01.06.2011 12:58

Заказ кормушки. За Сталина не более 4% в стране. Остальные его ненавидят. Но верхушке нужно укрепить свою власть и они льют всякую хрень о том, что якобы более 10% населения высказываются за Сталина.

я
я
01.06.2011 15:48

А сионисты все твердолобые

Um
Um
01.06.2011 18:51

Г-ин Борисов. Как Вы умудрились два раза на грабли наступить?
Так называемая десталинизация – это обыдлячивание населения и подготовка для ввода войск НАТО в Россию. Против т.н. проведения властью десталинизации высказалось 89,7% опрошенных.
Впрочем читайте сами http://www.kurginyan.ru/index2.php

Тихий
Тихий
01.06.2011 23:07

Да, господин Борисов, когда я принес вам результаты этого опроса, я не предполагал, что 2 абзаца, опубликованные в КЗ, будут нести ТАКИЕ ВЫВОДЫ. Действительно, акценты можно расставить где угодно, однако вы не подумали о возможных последствиях. Уважаемый автор заметки, вы прочли САМУ программу “десоветизации”? Вы поняли, что люди голосовали НЕ… Читать далее »

Тихий
Тихий
01.06.2011 23:23

Для тех, кто хотел бы ознакомиться с результатами опроса, проведенного по всей России в апреле: http://eot.su/axio-resultТем, кто хочет сам разобраться, что из себя представляет программа “десоветизации” Совета при Президенте, прошу ознакомиться и определиться, на чьей вы стороне: http://www.president-sovet.ru/structure/group_5/materials/Почитайте там же статью Караганова, руководителя рабочей группы этого Совета.Цитата: “Этот проект необходим… Читать далее »

Алексей
Алексей
02.06.2011 18:30

Именно Сталин действительно всего за 20 лет создал великое и сильное государство и победил Гитлера. К сожалению, в дальнейшем коммунисты умудрились даже развалить экономику и СССР. То что происходит сейчас – это только следствие их предыдущего правления. Но где взять нового Сталина? Вот в чем вопрос. Я не вижу. Помогите,… Читать далее »

ППП
ППП
02.06.2011 18:50

Мое мнение: То, что происходило со страной в 1914-1953 годах – следствие ошибки Николая 2-го. Зачем он зная, что Россия в основном аграрная страна, слабо вооруженная, в которой кипят народные волнения, после проигрыша в войне с Японией – объявил войну Германии ? Все остальное: затяжные бои на фронте, неповиновение солдат,… Читать далее »