В поездах «Сапсан» будут транслировать ролики с видами Коми

В сюжетах, снятых в стилистике National Geographic, продемонстрируют природно-рекреационный потенциал республики.

Автор:   
12:55. 11 сентября, 2014  
  
2

Со второй половины сентября в высокоскоростных поездах «Сапсан» будет транслироваться видеоролик о природно-рекреационном потенциале Республики Коми, сообщает Представительство Коми в СЗФО.

Главная цель проекта – вызвать интерес к Республике Коми, сделать регион более узнаваемым и привлекательным для въездного туризма.

Видеоролик создан сотрудниками коми республиканского телеканала «Юрган» по инициативе Представительства Республики Коми на основе фото и видеоматериалов, предоставленных Корпорацией по развитию туризма Республики Коми. По стилистике он напоминает рекламные сюжеты от National Geographic.

Ежедневно в течение месяца все пассажиры скоростного электропоезда, следующего из Санкт-Петербурга в Москву, трижды в течение поездки смогут увидеть  живописные ландшафты, уникальные памятники природы и первозданную красоту заповедников Коми, включенных в список охраняемого наследия ЮНЕСКО.

Представитель Республики Коми Валерий Кюршин, комментируя это событие, отметил: «Мы, наверно, первый и пока единственный регион России, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с природными достопримечательностями республики. Пассажиры «Сапсана» – респектабельная публика. И мы не только лишний раз напоминаем о том, что в нашей стране совсем недалеко от Москвы или Санкт-Петербурга в Коми находятся уголки первозданной природы, но и надеемся, что у них появится желание посетить эти места. В любом случае мы считаем, что это интересный имиджевый проект».

По предварительным оценкам, за период действия акции более 350 тысяч пассажиров просмотрят видеоролик о Коми по дороге от Питера до Москвы.

Поделиться в соцсетях

guest
2 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
mp
mp
11.09.2014 13:50

это радует…

Зы
Зы
11.09.2014 22:52

Зато в поездах Сыктывкар-Москва тишь да гладь, даже в фирменном никакого упоминания о республике Коми.