В Сыктывкаре пассажирам автобуса предложили дважды заплатить за поездку

В салоне ПАЗика чуть не разразился скандал из-за 17 рублей

16:16. 10 июля, 2014  
  
5

Житель Сыктывкара Василий Туркин стал участником неприятной истории, которая приключилась вчера вечером в автобусе одного из городских маршрутов.

“Вчера ехал на автобусе №1, номер АК 890 с Орбиты в Лесозавод, – пишет сыктывкарец. – В 21.00 на остановке «В.Савина» автобус вдруг заглох и больше не завёлся…”

После пяти минут простоя пассажиры, в салоне было не больше 15 человек, решили покинуть автобус, а, поскольку, они не добрались до нужной остановки, начали просить вернуть деньги за билеты. Кондуктор отказалась возвращать каждому по 17 рублей, сославшись на приказ руководства АТП, и заявила, что скоро придет другой автобус, в который и пересядут все пассажиры сломанного ПАЗика.

“Зная, что вечером автобусы ходят плохо, народ начал возмущаться: почему мы должны ждать автобус, кондуктор обязана вернуть деньги за проезд, – пишет Туркин. – Подошел автобус № 46, относящийся к АТП, народ начал пересаживаться в автобус №46 с билетами автобуса №1. И тут кондуктор автобуса №46 начала высаживать людей, затем подошла к кондуктору автобуса №1 и сказала, что не будет перевозить людей бесплатно, требуя деньги за проезд”.

Пассажиров со скандалом высадили из автобуса и они снова оказались в автобусе №1. Василий Туркин попросил телефон руководства АТП. Кондуктор откликнулась на просьбу пассажира лишь с третьего раза. Сначала женщина написала телефон конкурирующего автоперевозчика, а затем все же вспомнила контакты фирмы “Альфа-Транс”. На другом конце провода трубку сняла Яна Евгеньевна и объяснила взволнованному пассажиру, что, во-первых, автобус с номером АК 890 не сломался, а в его баке попросту закончился бензин; во-вторых, кондуктор не обязана возвращать деньги, а должна пересадить людей в другой автобус. В результате собеседница все же сообщила, что за пассажирами все-таки выехал автобус №25.

“Через 25 минут подъехал автобус № 1, в который нас и пересадили. В новом автобусе мы узнали, что он частный, не относится к АТП, – продолжает пассажир. – У меня вопросы к АТП: 1) АТП выполняет услуги по перевозке людей. Если услуга не выполнена до конца, то АТП обязана вернуть деньги? 2) Почему автобус №46, относящийся к АТП, не взял людей, а частный автобус забрал людей? 3) И почему за нами отправили автобус №25, который не едет до конечки №1 (шк.№33), а едет до детского дома. 4) Почему люди в автобусе должны ждать другой автобус 20-25 минут?”.

Поделиться в соцсетях

guest
5 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
с
с
10.07.2014 16:44

“…В новом автобусе мы узнали, что он частный, не относиться к АТП, – продолжает пассажир…” Слово “НЕ ОТНОСИТСЯ” тут пишем без мягкого знака.

И
И
10.07.2014 17:25

Почитайте правила. Там написано, что в такой ситуации пассажир обязан подать заявление, которое будет рассмотрено в течение десяти дней и ему вернут деньги. Но в каждом автобусе он обязан заплатить по 17 рублей.

Марина
Марина
10.07.2014 19:08

У автобусов 46 и 1 разные перевозчики. 46 – это не АТП.

и да
и да
10.07.2014 19:41

не хватает фразы про “мы будем следить за развитием событий”

Влада
Влада
10.07.2014 20:58

Пару раз попадала в такие ситуации. Кондуктора заранее договаривались, тормозили впереди идущие автобусы, и сопровождали пассажиров на посадку. Проблем не возникало. Это были и автобусы №174, и №46.