Марина Седова выиграла в «очко»

Студентка Сыктывкарского медицинского колледжа трижды наказала некоммерческое партнёрство «СыктывкарГорТранс»

13:20. 12 февраля, 2014  
  
3

Студентка Сыктывкарского медицинского колледжа Марина Седова добилась тройного наказания для некоммерческого партнёрства «СыктывкарГорТранс» за отсутствие нужной пассажирам информации на остановках автобусов. По итогам рассмотрения 21 жалобы, поданной участниками группы «Сыктывкар-Автобус»,  которую Марина администрирует в социальной сети «Вконтакте»,  Управление Роспотребнадзора по Республике Коми оштрафовало партнёрство на 17,5 тысяч рублей.

 

Проживая в пригороде Сыктывкара, посёлке Краснозатонский, Марина Седова регулярно убеждается в сомнительном качестве работы городского общественного транспорта. В декабре 2012 года она создала во «Вконтакте» группу, где «можно высказать свое недовольство по поводу всего, что касается автобусов в городе». Минувшей же осенью самые активные участники группы, вооружившись юридическими знаниями, перешли от слов в виртуальном мире к делам в реальном.

 

Согласно «Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», утвержденным Правительством России в 2009 году, на остановках должны быть указатели с расписанием движения автобусов и иной информацией для пассажиров (в частности, контактными телефонами организации, контролирующей качество перевозок). В Сыктывкаре в наиболее запущенных случаях такие указатели отсутствуют. Но чаще всего на них нет какой-либо важной информации. В общей сложности, Марина Седова и другие гражданские активисты направили в Роспотребнадзор 21 жалобу на такие нарушения прав потребителей.

 

В результате против «СыктывкарГорТранс», организующего работу автобусов  в столице Коми, были возбуждены три административных дела. По итогам их рассмотрения, завершившегося на прошлой неделе, некоммерческое партнёрство оштрафовали в общей сложности на 17,5 тысяч рублей. Кроме того, гражданские активисты намерены взыскать с  правонарушителя моральный вред, причиненный им как потребителям услуг общественного транспорта. 

 

В настоящее время в группе «Сыктывкар-Автобус» состоит 600 пользователей сети «Вконтакте».

Поделиться в соцсетях

guest
3 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Аноним
Аноним
12.02.2014 15:05

Почему нельзя быть ПРОСТЫМ ЖИТЕЛЕМ города, который не удовлетворен работой гортранспорта, а обязательно надо быть ГРАЖДАНСКИМ АКТИВИСТОМ. Что за ерундистика вообще

Макар
Макар
12.02.2014 19:09

Потому что как только ты начинаешь подавать жалобы, ты тут же становишься активным гражданином, а не обыкновенным человеком, которому все равно. Т.е. Гражданский активист – это любой гражданин, не довольный услугами и пользующийся правовыми механизмами.

Вадим
Вадим
13.02.2014 21:19

Почитай о гражданском обществе и поймешь зачем.