31 января в 11:48 произошло технологическое нарушение на подстанции 110/10 кВ «Западная» в Сыктывкаре. Без электроснабжения остались около 22 тысяч жителей города. В течение 50 минут все потребители подстанции были запитаны.
Информация об инциденте была направлена в редакции информационных агентств Республики Коми в 13:20, в частности на ленте «Комиинформ» она появилась в 13:30. В это же время пресс-релиз был размещен на сайте филиала «Комиэнерго» www.komienergo.ru.Всем журналистам, желавшим получить сведения о произошедшем инциденте, по телефону были даны необходимые разъяснения.
Узнать о технологическом нарушении, получить справку или консультацию любой житель республики может по телефону «горячей линии» филиала «Комиэнерго» 8-800-250-17-00.
Телефоны Отдела по связям с общественностью филиала «Комиэнерго» (8212) 28-32-79 и 28-36-37.
Уважаемые господа! Потребители получают квитанции от ОАО “Коми энергосбытовая компания”.
Телефонов “горячих линий” и иных указанных в Вашем ответе телефонов – в квитанциях нет.
Пожалуйста, пересмотрите форму квитанций с обязательным указанием (жирно) телефонов горячих линий и аварийных служб.
С уважением,
Татьяна Алексеева