«Отбойники» на трассе между Сыктывкаром и Эжвой появятся не скоро

А пока глава администрации столицы Коми Иван Поздеев посоветовал водителям соблюдать культуру вождения

Автор:   
22:44. 3 февраля, 2014  
  
12

Для установки «отбойников» на трассе между Сыктывкаром и Эжвинским районом столицы Коми, которые позволят избежать случаев лобового столкновения автомобилей, необходимо сначала расширить дорогу до четырёх полос (сейчас их – три). А поскольку этот проект требует больших затрат – в ближайшее время его не осуществить.

Как заявил сегодня в ходе традиционной общегородской планёрки глава столичной администрации Иван Поздеев, «одномоментно на 20 километров расширить дорогу и установить разделительные ограждения невозможно».

– Для реализации такого проекта требуются большие финансовые вливания, и реализовывать его нужно поэтапно. В 2010 году мы уже рассматривали эту идею – стоимость одной только установки разделительных ограждений оценивалась тогда в 83 миллиона рублей, – сообщил Поздеев и посоветовал водителям беречь себя и других, соблюдая скоростной режим. – Нужно повышать культуру вождения. У нас все аварии происходят из-за превышения скорости: люди как будто в компьютерные игры играют на трассе, имея две запасные жизни…

Заместитель главы сыктывкарской администрации Магомед Османов доложил, что на проблемном участке трассы Сыктывкар – Эжвинский район, на котором в январе произошло несколько резонансных ДТП со смертельным исходом, уже начались аварийные работы, с помощью фрезеровочной машины устраняется колейность:

– Фрезеровка ведётся на четырёх участках общей площадью 4,5 квадратных метров (уже пройдено 300 метров). По заверению специалистов, к концу недели они завершат работу.

Османов пояснил, что фрезеровочная машина снимает около пяти сантиметров асфальта, что позволяет избежать разрушения дорожного полотна толщиной 20-27 сантиметров. Работы на трассе ведутся с 9 до 16 часов – чтобы не затруднять автомобильное движение. Добавим, что, по данным мэрии, на трассе установили 18 знаков с указателем ограничения скорости движения до 30 километров в час – после завершения фрезеровки планку поднимут до 40 километров в час (напомним, распоряжение о снижении скоростного режима дал лично врио Главы Коми Вячеслав Гайзер 30 января).

Кроме того, Иван Поздеев сегодня поделился тревожными ожиданиями от приближения весны:

– Мы выйдем из этой зимы с тяжёлыми последствиями для дорог. Частый переход через 0 градусов прошлой осенью привёл к появлению колейности, ям и выбоин не только на эжвинской трассе. Чтобы поддержать состояние дорог нам придётся привлечь и распределить дополнительные средства, а потому программа летнего ремонта дворов и тротуаров будет достаточно скромной…

Поделиться в соцсетях

guest
12 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Автолюбитель
Автолюбитель
03.02.2014 22:55

Эти отбойники хороши, если есть две или три полосы движения в каждую сторону. И если их постоянно и тщательно убирают от снегового бруствера у отбойника. А так – они значительно сужают полосу движения и создают помехи движению и аварийные ситуации. Они при данной ширине дорог не нужны и только вредят… Читать далее »

Житель
Житель
03.02.2014 23:44

Поздеев мы еще не вышли, мы идем к тяжелым последствиям из за вашей никчемности. Никогда не гибло столько людей на дорогах , а вы говорите еще хуже будет…. Так куда хуже?

Житель не божитель
Житель не божитель
04.02.2014 09:18

Ах вот оно как интересно получается. Т.е. на протяжении долгих лет мэрия нам вешала лапшу на уши, что Сыктывкар пытается влезть в какую-то программу безопасности автомобильных дорог чтобы установить, внимание, отбойник от Кольца до Нижнего Чова!!!! А теперь оказывается это не возможно, потому что помимо этого надо дорогу расширять. Только… Читать далее »

Житель не божитель
Житель не божитель
04.02.2014 09:18

Ах вот оно как интересно получается. Т.е. на протяжении долгих лет мэрия нам вешала лапшу на уши, что Сыктывкар пытается влезть в какую-то программу безопасности автомобильных дорог чтобы установить, внимание, отбойник от Кольца до Нижнего Чова!!!! А теперь оказывается это не возможно, потому что помимо этого надо дорогу расширять. Только… Читать далее »

Житель не божитель
Житель не божитель
04.02.2014 09:18

Ах вот оно как интересно получается. Т.е. на протяжении долгих лет мэрия нам вешала лапшу на уши, что Сыктывкар пытается влезть в какую-то программу безопасности автомобильных дорог чтобы установить, внимание, отбойник от Кольца до Нижнего Чова!!!! А теперь оказывается это не возможно, потому что помимо этого надо дорогу расширять. Только… Читать далее »

Житель не божитель
Житель не божитель
04.02.2014 09:18

Ах вот оно как интересно получается. Т.е. на протяжении долгих лет мэрия нам вешала лапшу на уши, что Сыктывкар пытается влезть в какую-то программу безопасности автомобильных дорог чтобы установить, внимание, отбойник от Кольца до Нижнего Чова!!!! А теперь оказывается это не возможно, потому что помимо этого надо дорогу расширять. Только… Читать далее »

Житель не божитель
Житель не божитель
04.02.2014 09:18

Ах вот оно как интересно получается. Т.е. на протяжении долгих лет мэрия нам вешала лапшу на уши, что Сыктывкар пытается влезть в какую-то программу безопасности автомобильных дорог чтобы установить, внимание, отбойник от Кольца до Нижнего Чова!!!! А теперь оказывается это не возможно, потому что помимо этого надо дорогу расширять. Только… Читать далее »

Работник
Работник
04.02.2014 12:27

Мораторий на откат в 40 процентов,на два года и денег хватит,ещё и Гайзер добавит-ему сейчас много добрых дел делать надо-год то выборный,вот и пропиариться как раз….

жилец
жилец
04.02.2014 17:37

У меня смутные подозрения, что эти аварии являются следствием “мероприятий” по снижению аварийности на дорогах. Мне даже как пассажиру и то как-то неуютно ездить по этим дорогам после этих “мероприятий”, иногда даже становится страшно. Можно ведь раньше расширить дорогу, хотя бы сделать грунтовую дополнительную полосу. Разогнаться на ней хорошо может… Читать далее »

Диман
Диман
04.02.2014 18:06

А как же Гос. программа МВД – никак?

Незнающий
Незнающий
04.02.2014 20:06

В любом случае нужна дорога-дублер.Каждый год авто увеличивается на 5 тыс.А дорога одна.

александр
александр
05.02.2014 10:49

Надлюдаете-в Коми появилась новая технология ремонта(строительства новых)дорог–зимняя!А это значит-новый метод вороватва.И кто мне. наконец. ответит: что делает НЕРУСЬ(османов)в АДминистрации?И как не страшно это говорить–ДОРОГ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫХ НЕ ГОВОРЯ О ХОРОШИХ. Кто скажет обратное?