Путешествие с водителем Педалькиным

Сыктывкарские дошкольники повторили «Дорожную азбуку»

Автор:   
14:44. 26 ноября, 2010  
  
0
В Сыктывкаре продолжается месячник по профилактике детского дорожного травматизма «Дети – дорога – безопасность». 25 ноября на базе ДОУ № 87 были подведены итоги городского конкурса чтецов и литературно-музыкальных композиций «Дорожная азбука». Свои творческие проекты представили 32 детских сада.

Организаторы конкурса – Управление дошкольного образования и ГИБДД УВД по Сыктывкару – в течение пяти дней просматривали номера юных участников и выбирали лучших по номинациям.

В номинации «Литературно-музыкальная композиция» первое место заняла сценка «Из жизни светофора», показанная участниками от детского сада № 14; в номинации «Музыкально-литературная композиция» лучшим было признано выступление ребят из детского сада № 89 с композицией «Как прекрасен этот мир». Победителями конкурса в номинации «Сказка на новый лад» стали воспитанники детского сада № 7, показавшие «Правила дорожного движения» по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города».

Оригинальностью идеи отличились выступления детских садов № 99 «Мы с «Доброй дорогой детства» давно друзья, за безопасность движения – газета и я!» и № 108 «Путешествие в страну дорожных знаков».

В номинации «Самый юный участник» победила Елизавета Апоева из детского сада № 77, лучшим чтецом стал Кирилл Дуркин из детского сада №70 со стихотворением «Малышкин светофор» Ирины Гуриной. За выразительное исполнение роли были отмечены воспитанник детского сада № 4 Денис Хамзин, Влада Ермоловичова из детского сада № 38 и Полина Едапина из ДОУ № 29.

Итоговый тур городского конкурса завершился праздником знатоков правил дорожного движения, в ходе которого дети вместе с «водителем Педалькиным» путешествовали на импровизированном автобусе по различным «остановкам», на которых юные финалисты ещё раз выступили с конкурсными номерами.

Все победители и участники конкурса получили подарки от организаторов.
 

Поделиться в соцсетях

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments