Покупай и посмейся (ФОТО)

В сыктывкарском антикафе «Кампус» открылся первый в Республике Коми магазин комиксов Komi Komix

11:06. 13 августа, 2013  
  
4

11 августа в антикафе «Кампус» состоялось открытие первого в Коми магазина комиксов Komi Komix.

 

 

 

 

Вечером в антикафе собралось около пятнадцати любителей известнейших вселенных комиксов Marvel и DC на открытии первого сыктывкарского магазина Komi Komix. Открытие проходило в тихой зоне.

 

Первым рассказать об идее появления магазина вышел арт-директор антикафе Сергей Елсаков:

– Идея создания появилась после просмотра многими любимого сериала «Теория большого взрыва». Увидев магазин Стюарта, мы загорелись идеей — а почему бы не создать в Республике Коми, в Сыктывкаре, магазин, где можно посмотреть комиксы, покупать их сериями — это очень интересно. Сначала этой идеей загорелся я, очень долго изучал материал: где можно заказать комиксы, искал оптовиков. В итоге все приехало: сначала шкафчик, потом комиксы. И теперь все это радует людей. Магазин актуален потому, что ничего подобного у нас не было, при том, что читающих комиксы в интернете полно. Но в интернете их читать не так удобно и приятно, как держать настоящий комикс в руках, перелистывать, слышать хруст, когда он открывается. Поэтому и актуален. На данный момент у нас скорее лавочка комиксов, а не магазин. Но мы не строим сразу наполеоновских планов. Мы хотим развиваться постепенно. Например, открыть второй шкафчик с оригинальными комиксами на английском языке. Может в дальнейшем, добавиться еще один магазинчик в «Макси» на втором этаже, где проходимость гораздо больше. Планов много, мы все это обсуждаем. Но сейчас мы просто радуемся, что наш магазинчик открылся, хоть и маленький, но вместительный…

 

Затем гости проследовали в основной зал, где со шкафчика с комиксами был торжественно сброшен скрывающий его коврик. Окружив шкаф плотным кольцом, фанаты комиксов посматривали его содержимое, переговаривались между собой, приобретая понравившиеся комиксы, возвращались в тихий зал, где должен состояться розыгрыш призов, а именно – USB-флешки и первого номера серии про Хеллбоя. Розыгрыш проходил в форме лотереи: из шапки вытягивались листочки с номерами участников, приобретших комиксы.

Первый номер Хеллбоя достался корреспонденту «Красного знамени», а флешка – молодому человеку в шляпе.

 

Корреспондент «Красного знамени» побеседовала и с одним из учредителей магазина, пожалуй, самым ярым любителем комиксов DC в Сыктывкаре, Артемом Федосеевым:

– Идея появилась довольно спонтанно. Мы сделали заказ. Очень долго ждали. К нам приходили оповещения «Груз прибыл в Киров», «Из Кирова идет в Сыктывкар». Тут мы уже считали дни. И когда приехали коробки, мы очень бережно их открывали, вдыхали запах комиксов. В последнее время вышло очень много фильмов по комиксам, а также сериал «Теория большого взрыва», где тема магазина сильно затрагивается. Мне, как комиксоману, это очень интересно. А есть люди, которые посмотрели «Мстителей», «Теорию большого взрыва» и думают, что все знают про комиксы. Есть очень много людей, которые интересуются этим, но ни разу не брали комиксы в руки. И ради этого мы и открылись…

.

Помимо постоянно привозимых комиксов, существует возможность заказывать интересующие серии через группу «Вконтакте». Еще до открытия учредители магазина получили несколько заказов.

Поделиться в соцсетях

guest
4 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
00
00
13.08.2013 12:35

кто эти люди

Антихабал
Антихабал
13.08.2013 13:38

Не удивительно и тем более не смешно. Кромешный бред. хотя… Зная учредителей. Идиоты.

а я не о комиксах,
а я не о комиксах,
13.08.2013 14:04

я о книгах, хороших книгах. Если взять из текста фразу, заменить “комикс” на слово “книга”, то получится: “Магазин актуален потому, что ничего подобного у нас не было, при том, что читающих КНИГИ в интернете полно. Но в интернете их читать не так удобно и приятно, как держать настоящую КНИГУ в… Читать далее »

Хм
Хм
13.08.2013 18:22

По сюжету Стюарт из ТББ – хронический неудачник, как и все посетители его заведения.
Странный маркетинговый ход у Кампуса.