“Красное знамя” уже сообщало ранее о возможном прекращении с 17 апреля пассажирского сообщения на участках Сосногорск – Ираёль, Печора – Инта, Инта – Ошпер.
Сегодня Северная железная дорога – филиал ОАО РЖД сообщила, что направления пригородного сообщения Сосногорск – Ираёль, Печора – Инта, Инта – Ошпер войдут в социальный заказ Правительства Республики Коми.
11 апреля в адрес начальника СЖД Василия Билохи поступила телеграмма за подписью заместителя Главы Республики Коми Александра Бурова об организации пригородных железнодорожных перевозок в регионе по маршрутам: Печора – Инта – Печора (2 пары поездов) Инта – Ошпер – Инта, Сосногорск – Ираёль – Сосногорск.
Таким образом, с учётом ранее полученного социального заказа от Правительства РК всего по территории республики будет курсировать 8 пар пригородных пассажирских поездов: Печора – Инта – Печора, Инта – Ошпер – Инта, Сосногорск–Ираёль- Сосногорск, Печора – Ираёль – Печора, Печора – Кожва – Печора, Микунь – Мадмас – Микунь.
Об этом также заявил вчера на очередном заседании координационного совета Северной железной дороги по взаимодействию участников рынка железнодорожных услуг заместитель министра развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми Сергей Иванов.
Как уточнили стороны, Северная пригородная пассажирская компания предоставит к 16 апреля 2012 года проект договора на организацию пригородных железнодорожных перевозок в Республике Коми с обоснованиями и расчётами планируемых затрат, произведенных по утверждённой государственной методике.
РЖД нищее, билать! Такие деньги гребу так ещё урвать наровят! Где обоснование стоимости проезда??? Проведите журналистское расследование если не надорвётесь. Как то в Польше журналисты у ихнего ржд посчитали расстояние и стоимость и всё стало ясно. Их РЖД извинилось и снизила стоимость… А у нас херь какая то…