Клиенты Сбербанка могут воспользоваться широкой сетью устройств самообслуживания, которые находятся в шаговой доступности.
Устройства самообслуживания Сбербанка России позволяют круглосуточно совершать основные банковские операции не только с использованием пластиковой карты, но и наличными денежными средствами. Это представляет интерес не только для клиентов банка, но и для тех, у кого пока нет банковской карты.
В 2014 году устройства самообслуживания Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» обрели дополнительный функционал. Теперь клиенты Сбербанка могут получить доступ на информационно-платежных терминалах к улучшенному Личному кабинету.
«Благодаря внедрению нового программного обеспечения появилась возможность синхронизировать информацию и предоставить доступ клиентам к шаблонам, автоплатежам и истории операций, созданным в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», через любой информационно-платежный терминал», – говорит управляющий Коми отделением №8617 ОАО «Сбербанк России» Сергей Суслопаров.
Обновленный Личный кабинет отличается понятным интерфейсом, удобным в использовании. В офисах банка освоить основные операции в Личном кабинете клиентам всегда помогут консультанты.
Открытое акционерное общество «Сбербанк России»
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012
Сайт – www.sberbank.ru
Реклама