«Ростелеком» прекращает рассылку счетов

В почтовых ящиках жители Коми больше не увидят бумажных квитков за телефонию и интернет.

09:15. 4 сентября, 2014  
  
7

Коми филиал ОАО «Ростелеком» с сентября прекращает доставку бумажных счетов за услуги связи абонентам, заключившим договоры об оказании услуг телефонной связи до 2006 года, а также абонентам, заключившим договоры об оказании услуг доступа к сети Интернет и/или цифровому ТВ независимо от даты заключения договора. Об этом сообщает ОАО «Ростелеком».

С сентября указанным абонентам будут выставляться электронные счета в онлайн-сервисе «Личный Кабинет». Указанная выше информация размещена в счетах за услуги связи, доставленных в июне-августе текущего года.

Абонентам, не имеющим возможности пользоваться ЛК, рекомендуется заказать УСЛУГУ«SMS-информирование» (сообщить свой контактный сотовый телефон в Центр продаж и обслуживания или по телефону 8-118-00) или узнавать выставленную к оплате сумму по телефону 8-800 1000 800.

Оплачивать услуги связи можно в терминалах (при наличии в населенном пункте) или отделениях почтовой связи без предъявления бумажной формы счета.

Поделиться в соцсетях

guest
7 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
хаха
хаха
04.09.2014 14:16

Вот это новость:( Они с весны перестали счета выставлять, если что.

Вот и не правда
Вот и не правда
04.09.2014 17:37

Счета переслали рассылать, но если клиент написал заявление на то, чтобы ему доставляли счет, квитки продолжали разносить. А теперь – конец, не все коту масленица

я
я
04.09.2014 19:23

Какой дебилизм…а пожилые люди, у которых нет компьютеров и сот телефонов?

Понтий
Понтий
04.09.2014 20:33

То есть, будут без разрешения клиента вынуждать его пускать их в личный кабинет? А если клиент желает использовать телефон и интернет, но не желает, чтобы его бесплатно использовал Ростелеком? С какого перепугу Ростелеком желает бесплатно использовать услуги, которые оплачивают его клиенты?С какого перепуга Ростелеком диктует свои правила?Разве упразднены законы, предписывающие… Читать далее »

Паша
Паша
05.09.2014 08:54

Надзорных органов на них нет.

159
159
06.09.2014 07:28

менеджеры Ростелекома просто молодцы!
Очень креативно!
зачем им лишняя работа.
ведь это клиентам надо платить-вот и пусть узнают и оплачивают!!!

******
******
06.09.2014 12:38

личный кабинет у ростелекома очень не удобный, много рекламы и пиара самих себя, а нужную информацию приходиться искать.