Глава Росавтодора уволен после проверки Генпрокуратуры России

Продолжит ли Прокуратура Республика Коми дело вышестоящего ведомства?

Автор:   
13:10. 19 ноября, 2012  
  
0

На сайте Росавтодора появилось официальное сообщение, что в соответствии с распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева №2100-р и №2101-р от 15 ноября 2012 года Чабунин Анатолий Михайлович освобождён от должности руководителя Федерального дорожного агентства в связи с переходом на другую работу, а Старовойт Роман Владимирович назначен руководителем Федерального дорожного агентства.

 

Ранее Р.В. Старовойт занимал должность заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Аппарата Правительства РФ, где в сферу его ответственности входили вопросы строительства в Российской Федерации, подготовка объектов инфраструктуры к XXII Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, разработка и реализация федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, а также реформирование жилищно-коммунального хозяйства.

До работы в Правительстве РФ с 2005 по 2010 гг. Р.В. Старовойт работал в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга, где в качестве первого заместителя председателя курировал реализацию крупных городских инвестиционных проектов, в частности, реализуемых по схеме государственно-частного партнерства (Западный скоростной диаметр, реконструкция аэропорта «Пулково») и в области автомобильной промышленности: строительство автомобильных заводов компании «Toyota», «Nissan» и «Hyundai motor company».

 

Справка

Роман Владимирович Старовойт родился 20 января 1972 года в Курске. В 1995 году окончил Балтийский Государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова в Санкт-Петербурге. В 2008 году получил диплом Северо-Западной академии государственной службы при Президенте Российской Федерации по специализации государственное и муниципальное управление. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.

С 1995 по 2005 гг – руководитель петербургских компаний в инвестиционной и строительной сфере.

Член Совета Национального объединения строителей, а также попечительского совета Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства. Победитель Российского конкурса «Менеджер года в государственном и муниципальном управлении-2009».

Награждён Почетной грамотой Аппарата Правительства Российской Федерации и благодарностью Президента Российской Федерации, медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга». Отмечен благодарностями Губернатора Санкт-Петербурга за успешную и плодотворную работу по реализации стратегических инвестиционных проектов, а также активное участие в подготовке и проведении XI Петербургского международного экономического форума в Санкт-Петербурге в 2007 г.

Женат. Воспитывает двоих дочерей.

 

По мнению ряда федеральных СМИ, основанием для увольнения послужила завершившаяся проверка Генеральной прокуратуры, которая показала, что Росавтодор ненадлежащим образом исполняет возложенные обязанности по ремонту и содержанию автодорог. 

Ответом на это стало сообщение, что Федеральное дорожное агентство потратит 14,5 млн руб. на разработку единой электронной системы управления стоимости строительства дорожных сооружений по всей стране.

Как отмечают в Росавтодоре, крупные инвестиционные проекты в рамках федеральных целевых программ характеризуются высокой сложностью системы управления строительством, в том числе в сфере ценообразования.

Для решения этой проблемы предполагается создать систему контроля и мониторинга стоимости разных инвестпроектов, чтобы в дальнейшем принимать решения по управлению ценой строительства.

Эксперты полагают, что сейчас в России стоимость дорожных сооружений существенно выше, чем в Европе и США. Впрочем, в Минтрансе это утверждение опровергают. Ведомство указывает, что стоимость 1 км магистрали в России составляет около 41 млн рублей, тогда как в США она превышает 72 млн в рублевом эквиваленте. Дешевле, чем в России, дороги строят в Китае и Финляндии.

 

Остаётся вопрос, будет ли кампания по наведению порядка в дорожном строительстве продолжена и в регионах. Вот лишь несколько публикаций газеты «Красное знамя» на эту тему:

 

Дороги в Усть-Куломском районе не ремонтировались с 2007 года

Во что обошёлся Республике Коми участок дороги от Сосногорска до Малой Перы

Проверки на дорогах 

 

Поделиться в соцсетях

avatar
1000