Паранойя побеждает?

ФСБ считает, что правозащитники Коми намерены сорвать президентские выборы

13:32. 18 января, 2012  
  
69

Деятельность Коми правозащитной комиссии (КПК) «Мемориал» инспирируется из-за рубежа и направлена на изменение политического строя в России. Об этом сегодня заявил руководитель УФСБ по Республике Коми Александр Калашников. Он не сомневается, что главная текущая цель правозащитников – сорвать президентские выборы в России. Председатель КПК Игорь Сажин заочно поздравил главного чекиста региона с «победой паранойи».

Александр Калашников был содокладчиком на расширенной коллегии МВД РФ по РК, которая сегодня, 18 января, состоялась в стенах Государственного Совета Коми и была посвящена итогам деятельности органов внутренних дел за 2011 год.

Важнейшей задачей возглавляемого им ведомства Калашников обозначил «противодействие экстремизму и его крайней форме – терроризму». К числу «действующих в республике организаций экстремистской направленности» шеф УФСБ отнёс (в порядке перечисления докладчиком): «Рубеж Севера», Народное ополчение им. Минина и Пожарского, Некоммерческую ассоциацию «Голос» и КПК «Мемориал».

По сведениям Александра Калашникова, деятельность перечисленных организаций «направляется из-за рубежа, нередко финансируется иностранными неправительственными фондами и направлена на трансформацию политического строя в России».    

Калашников также напомнил, что ближайшие «экстремистские» демонстрации намечены на 4 и 24 февраля, и подчеркнул, что их главная цель – «сорвать проведение выборов Президента Российской Федерации». Что касается декабрьских событий в Сыктывкаре, то, по мнению руководителя УФСБ, сотрудники внутренних дел «действовали чётко в правовом поле».

Если придерживаться фактов, то в последнее время деятельность КПК «Мемориал» концентрировалась главным образом на правовой помощи гражданам, большинство из которых – руководители предприятий малого бизнеса.

Председатель КПК Игорь Сажин так отреагировал на заявление Александра Калашникова: «Вызывайте скорую психиатрическую помощь! Хотя это вряд ли поможет. Если ФСБ в Коми руководит человек столь космической глупости, то западным спецслужбам можно ни о чём не беспокоиться: такой человек сам всё развалит. Паранойя побеждает!»
 

Поделиться в соцсетях

guest
69 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
подобный
подобный
18.01.2012 13:45

Занятно.
Про итоги выборов (кому интересно) советую почитать на фонтанке.ру: в Питере проведен подсчет голосов по 97 % избирательных участков на основе копий протоколов, полученных наблюдателями.

Аноним
Аноним
18.01.2012 14:03

Премьер давно уже интересовался где посадки? Пля. У нас в РК претендентов . Если не знают в ФСБ,обращайтесь,такой список накидаю,закачаются. Полковник,полредакцииКЗ, Мемориал, Колегов и К ,все недовольные и довольные блогеры. Пля! Вот масть попёрла! Хоть в РК свежее воздух станет.

Житель
Житель
18.01.2012 14:22

капут! а что будет с “коми войтыр” , “Беларусь”, немецкими и еврейскими автономиями и т.д.? Их обвинят в пособничестве западным спецслужбам и закроют, чтобы не смогли защищать гарантированные российскими законами права?

по этому поводу
по этому поводу
18.01.2012 14:34
Тамара Макарова
Тамара Макарова
18.01.2012 15:06

У ФСБ поехала крыша!
Тогда получается, что и я – экстремистка. И возмущенные фальсификациями на выборах наблюдатели, желающие изменить систему лжи и обмана – тоже экстремисты.
Не, ребята, эта власть ОБРЕЧЕНА.

Хаттабыч
Хаттабыч
18.01.2012 15:22

Мемориал и РС наперебой обвиняют друг друга в подконтрольности Желтому дому, через Марущака, а корни то, оказывается, через Желтый дом, еще дальше ведут… аж за рубеж! ))) За организацию экстремистских сообществ срок положен. Что же они на свободе то все еще? Руководителю УФСБ вроде по должности не положено зря воздух… Читать далее »

Акадэмик
Акадэмик
18.01.2012 15:30

ОБРЕЧЕНА. Пусть все будет по Конституции, а не так, как сейчас. Нам нужно социальное государство, и фсб, как часть социального государства, а не торговой корпорации по распилу по имени Футинка. Коррупция, откаты, распил. Продается всё. Во имя бабла – главной ценности футинца.

белая лента
белая лента
18.01.2012 15:30

Белая лента – Республика Коми
http://vk.com/club33907858

Полковник
Полковник
18.01.2012 15:38

Да… Не зря они на люди не появляются. Стыдобушка то какая! С такой мутью в башке как он и каких агентов вербует? А Шишкин слушает да ест)))

РС
РС
18.01.2012 15:52

А Кураторы РС из Правительства (Чернов, Марущак) – они тоже подпадают под экстремизьм?

Аноним
Аноним
18.01.2012 16:10

Ничего….,скоро ,скоро поедите полковник со товарищами ,для белых медведей писать. Распоясались!

2012
2012
18.01.2012 17:06

РС – небольшого ума малолетки, а мумуреал и ОПпа это точно экстремисты.

Владимир Пыстин
Владимир Пыстин
18.01.2012 17:52

Я прямую речь Калашникова не слушал и не знаю, в каком контексте все высказано и в той ли последовательности, и не выдернуты ли отдельные слова из текста.Сначала Как и все , конечно, изумился.Но потом поразмышлял и пришел к выводу: наверно какой-то повод давали сами мемориальцы, чтобы их считали экстремистами.Посудите сами.Разве… Читать далее »

Александр
Александр
18.01.2012 18:53

И что председатель Верховного суда РК на коллегии МВД делал? Как теперь суды будут работать со шпионами? Кстати на Комионлайн список шпионов побольше: там ещё и Антифа есть: http://komionline.ru/news/31803 , только комментариев поменьше.

Юрий
Юрий
18.01.2012 19:15

Глава Республики Коми и Прокуратура РК должны дать республиканско-правительственную и правовую оценку таких заявлений руководителя УФСБ РК и поставить вопрос о его отставке./ возможно в связи с его психическим здоровьем/

злой
злой
18.01.2012 19:23

стопудово Неэкстремисткой будет признана партия Лизунов ануса власти и верных её шавок – прокуратуры,фсб и полиции. Хотя подобие такой партии уже существует – кажется Едро называется…

ueye
ueye
18.01.2012 19:31

Конечно в жизни все меняется, но такое ощущение, что в ФСБ не меняется ничего. Лексикон и логика из 80х годов. Весь мир развивает общественные организации, а мы до сих пор видим в них врагов. мдаас и добавить нечего.
Или может пресса опять не так что-то поняла.

Владимир Пыстин
Владимир Пыстин
18.01.2012 20:33

Уважаемые, что такого плохого в этом выступлении? Давайте извлечем из него максимум полезного.Калашников назвал четыре организации в Коми экстремистскими.Сажин от мемориала может через суд добиться опровержения . Калашников вынужден будет подтвердить свои слова, (иначе его привлекут к ответственности) и инициировать судебные процессы по признанию 4 организаций в Коми экстремистскими.Две из… Читать далее »

2012
2012
18.01.2012 21:35

Мочить экстремистов в сортире!
Слава Путину и ФСБ !!!

Читатель
Читатель
18.01.2012 21:38

Не стоит делать поспешных выводов. Судя о последних событиях в РК и власти субъекта , вернее некоторых ее деятелей покровительствующих некоторым из перечисленных организаций, к чекистам определенно, очень даже стоит прислушаться. В таком учреждении, такие заявления на пустом месте не рождаются.

АВСеменов
АВСеменов
18.01.2012 21:45

Порадовал КАЛАШНИКОВ! Признал таки в члене Мемориала, “министре правды”, колченогом бесе Марущаке крота засланца!

Ай, маладца! Ну таперича ЧеКа должна привлекать Марущака к уголовке за насильственное удержание власти путем фальсификации выборов. Мне даже и заяву не надо писать?

Макар
Макар
18.01.2012 22:02

Володя, я только одного понять не могу, почему общественная организация должна объяснять каждую дурь, которая взбредет по поводу нас, в голову какого-нибудь чиновника. Есть правовые механизмы и публичные механизмы воздействия на общество. Но, например, спецслужбы, в силу специфичности, старается не пользоваться публичными механизмами, что жестко нарушил Калашников. Именно по поводу… Читать далее »

Хм
Хм
18.01.2012 22:08

Я так понимаю: создали отдел “Э” по указке сверху, ребята сидят (наверняка чьи-то родственники, должность престижная, с карьерой), получают зарплату (и немаленькую) – а надо же как-то отчитываться, вот и ищут в каждом экстремиста.

Скоро создадут отдел “П” – Противников Путина, вот уж отчеты будут, листов не хватит!

АВСеменов
АВСеменов
18.01.2012 22:09

Ну я же говорил, что Сажин спужается в суд подать на ФСБ! А еще себя “юродивым” смеет называть в ЖЖ…Юродивые, как должно быть известно историку по образованию Игорю Сажину даже Царю Ивану ГРОЗНОМУ не боялись перечить…а Сажин какого то жалкого калашникова спужалси….позорище…

всем либерастам
всем либерастам
18.01.2012 22:51

дерьмократам уже давно пора на зону.Задержались вы на воле.Коптите небо,баламутите народ.Получаете инструкции из Госдепа США и отрабатываете их гонорары.Народ для вас всего лишь инструмент для воплощения прозападной идеологии.Так что давайте ребята,разбегайтесь в разные стороны,кто куда успеет пока не посадили вас.Ну а Зильбергу путь домой-в Израиль на ПМЖ

обыватель
обыватель
18.01.2012 23:06

Если председатель КПК Игорь Сажин не может отличить экстремизм от деструктивной деятельности, то паранойя как раз у него самого… ПРИЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!

Владимир Пыстин
Владимир Пыстин
18.01.2012 23:09

Игорь, если “Мемориал” не подаст в суд, то у Калашникова не будет мотивации в судебном порядке признания 4-х организаций экстремистскими. Почему? Объясню. Если ты подашь в суд и выиграешь его, а он к этому времени не с инициирует судебное разбирательство о признании 4-х организаций экстремистскими, то у него будут серьезные… Читать далее »

Александр
Александр
18.01.2012 23:26

А раньше они спали? наши доблестные слуги народа? П лицам вижу что до сизх пор дремлют.

00
00
19.01.2012 02:14

Если ФСБ в Коми руководит человек столь космической глупости, то западным спецслужбам можно ни о чём не беспокоиться: такой человек сам всё развалит.

Александр
Александр
19.01.2012 08:44

Мне так никто и не пояснил зачем Шишкин (председатель Верховного суда РК – для тех, кто не знает) приходил на коллегию МВД? Полагаю, что у судебной власти не должно быть ничего общего с оперативными службами ФСБ и МВД! Почему об этом все молчат? Вот обидели “Мемориал” и возникает предложение обратиться… Читать далее »

Лиля
Лиля
19.01.2012 08:58

Владимир Пыстин как всегда прав. Главным образом в том, что слова Калашникова частично имеют под собой почву. Но это приём из другой оперы: вставлять в ряд перечисления чего-либо (организаций, понятий)истинные и заведомо ложные. Так больше похоже на правду. И белые сразу в одном ряду с черными становятся уже какими-то не… Читать далее »

цитатка
цитатка
19.01.2012 09:50

Правозащитники-недоумки (ПзН) появляются из изначально страдающих олигофренией и неврастенией личностей, отторгаемых обществом. Интересен факт, что бредовые идеи некоторых из них поначалу находят единомышленников и почитателей, но это и ведет будущего правозащитника к пропасти отчуждения. Чувствуя внимание, недоумок распаляется и начинает задвигать такие тезисы, слушая которые невозможно не признать ПзН психически… Читать далее »

Цитатке
Цитатке
19.01.2012 10:04

Вот когда у вас кого-нить из близких “загребут” посмотрим куда вы побежите! В “Мемориале” есть разные люди, но то что Игорь Сажин делает хорошее дело я не сомневаюсь. Щука должна быть, чтобы караси не спали! Частично согласна с Пыстиным насчет ревизии в организации. Такое ощущение, что прямыми обязанностями занимаются пару… Читать далее »

Вальдемар
Вальдемар
19.01.2012 10:12

А что вы так завизжали испужались что ль? А в чем собственно не прав Калашников? Кто платит тот заказывает музыку разве нет?

Доцент
Доцент
19.01.2012 11:00

Правильно говорят,что слово”правозащитник” стало в наше время ругательным словом наряду с “полицией”,”коррупцией”,”экстремизмом”.Большинство из них и являются экстремистами.Хотя гордо называют себя либерал-демократами,но такими не являются.Получая инструкции и деньги от Госдепа США и других западных организаций они сеют хаос в России.Их либерастия это очень серьёзное заболевание.Оно не излечивается.Зазомбированы они настолько,что готовы с… Читать далее »

не равнодушная(ый)
не равнодушная(ый)
19.01.2012 12:05

С истинным лицом главного ФСБшника Коми и так всем и все ясно: на такие места не назначают ни душевно больных, ни политически безграмотных. Для того, чтобы занять эту должность нужно многое знать и многое уметь. и я, как, в общем-то, и многие жители республики Коми, во всем поддерживаю его позицию,… Читать далее »

Иван
Иван
19.01.2012 12:10

А что делает , так называемая ФСБ России?. КГБ СССР проспала придурка Горбачева и не прикончила во Форосе гранатой с моря. Ельцину мозги не вырвали. Вообще чем они занимаются?. Разные блотные сволочи морочат жизнь на руси , а им по баробану. Шиаты бы давно всех бы в зону отправили. Медведев… Читать далее »

агент 007
агент 007
19.01.2012 13:11

САЖИН – это ВЫ параноик и конченный урод!!!! это ВАША паранойя в ВАС живет и является вашим привычным состоянием!!!!! но пока среди нас есть такие, главный ФСБ-шник Коми полковник Калашников, ВАША паранойя не победит!!!!! А ВАШЕ место, господин САЖИН, у параши!!!

Читатель
Читатель
19.01.2012 13:31

Успокойтесь. И давайте без оскорблений. А Калашников в этом вопросе действительно прав. Главное, чтобы это не осталось сотрясанием воздуха.

конечно нациков надо передавить
конечно нациков надо передавить
19.01.2012 13:37

Сергею Рубцову под ником “читатель”.Конечно Калашников прав в том, что всех националистов “Рубеж Севера”, “ИДПН” и прочих и прочих, нужно пересажать.Все националисты под знаменами монархии с православными кликушествованиями -это экстремисты.

Всем либерастам -"правозащитникам"
Всем либерастам -"правозащитникам"
19.01.2012 13:45

ДЛЯ ВСЕХ ВАС “промывание мозгов” – мера необходимая. Особо буйных, откровенно больных надо элементарно посадить на койки в охраняемые пансионаты, чтобы они не спровоцировали другие государства и военные блоки на какие-то действия против новой власти и России. Это важно, и это, наверняка, будет сделано. Тоже самое касается и невменяемых либералов… Читать далее »

Александр Щиголев
Александр Щиголев
19.01.2012 13:55

1. Господин Калашников, хоть и закончил Военно-политическое училище, однако, к удивлению, не очень владеет понятием “политический строй” “Строй политический система политико-госу­дарственного и политико- негосударственного устрой­ства, характеризующаяся определенными взаимоот­ношениями политических институтов и политической власти. Политический строй тесно связан с полити­ческой системой общества и политическим режи­мом. Он свидетельствует об интегральной, целост­ной характеристике… Читать далее »

Александр Щиголев
Александр Щиголев
19.01.2012 14:02

P.S. Поскольку известно три основных типа политических строя: Тоталитарный, авторитарный и демократический, то надо бы уточнить господину Калашникову, на какой именно строй хочет Сажин и “Мемориал” изменить существующий у нас строй???

Ю.С.Матвеев
Ю.С.Матвеев
19.01.2012 14:09

Александру Калашникову! Не знаю, как вас там товарищ или господин – (ну суть не в этом) начальник управления ФСБ по республике Коми! Если вы объявили Мемориал экстремистской организацией, то прошу зачислить в экстремисты и меня, как его члена. Ибо я совершенно добровольно и искренне сочувствую всему тому, что делают эти… Читать далее »

Ю.С.Матвеев
Ю.С.Матвеев
19.01.2012 14:12

Цитатке

Прежде чем писать подобные гадости о психиатрических стационарах – очень советую автору “полечиться” там месяцок-другой, проверить “советский гуманизм” на собственной шкуре. Посмотрю, что автор запоет после этого

А.Щиголеву
А.Щиголеву
19.01.2012 17:36

Щиголеву. Около десяти лет назад ходил слух, что Владимир Пыстин полковник ФСБ, находящийся на оперативной работе. Все таки он кадровый или внештатный сотрудник? Или вовсе не сотрудник?

Цитатка Матвееву
Цитатка Матвееву
19.01.2012 18:52

а Вы, собственно, на свой счет сей текст восприняли? жаль вас.

ФСБ-Ю.Матвееву
ФСБ-Ю.Матвееву
19.01.2012 19:01

Ваши координаты нам известны.Известно абсолютно всё,чем вы занимаетесь.Когда будет нужно,за вами придут,не сомневайтесь.Ждать долго не придётся.По Пыстину.Да,это наш сотрудник.И этого должно быть достаточно .

Циля
Циля
19.01.2012 19:21

Откуда ж вас столько дебилов набежало..Кроликам не угнаться..((

Циля
Циля
19.01.2012 19:23

“Три богатыря”..прости Господи..подлечиться бы им, какой-то вид-то у них…нездоровый..((