Сегодня на общегородской планёрке стало известно о рокировке в администрации Сыктывкара. Меняются должностями Дмитрий Шатохин и Валерий Лученок. Шатохин, до 31 августа – один из вице-мэров, теперь руководит аппаратом администрации мэрии.
Должностная ротация была объявлена плановой. Вместе с тем Роман Зенищев заявил, что главная задача Шатохина – непосредственное курирование перехода городских чиновников и муниципальных служб на полный электронный документооборот, что, в свою очередь, должно помочь обеспечению жёсткого контроля сроков исполнения всех решений столичной администрации.
Сам Шатохин на пресс-конференции после планёрки уверил журналистов: “Сфера документооборота для меня не нова, именно этим я и занимался последние четыре месяца работы”.
Ранее на планёрке Зенищев также объявил: “В кабинетах руководителей всех муниципальных служб установим скайп, чтобы можно было общаться в режиме онлайн. Так будет эффективнее”.
Дмитрий Шатохин довольно молод, ему тридцать.
На вопрос “Красного знамени”, не связано ли его назначение с большей, чем у коллег, осведомлённостью в области электронных технологий, Шатохин ответил: “Не думаю, что меня назначили, потому что я продвинутый. Необходимо для начала отладить документооборот как таковой, потому что нареканий очень много, а потом и внедрить электронный документооборот. В перспективе этим будет заниматься многофункциональный центр, работающий по принципу “единого окна”, когда шесть справок можно будет оформить за полдня”.
круто!!!