Кофе как двигатель эмоций

В Сыктывкаре открылся первый кофе-бар «Кофе Лайк»

17:31. 24 октября, 2016  
  
0

Кофе стал универсальным напитком, и уже никто не ассоциирует его и его потребление с классическим процессом, который происходит на его родине – на Ближнем Востоке. То есть, конечно, зайти в духан, вежливо и многословно поздороваться с его хозяином, в изысканных выражениях расхвалить его кофе, затем попросить определённый сорт, затем подождать (тоже, конечно, не молча), пока кофе вскипит в турке, затем сесть и не торопясь посасывать его, опять-таки ведя важные или даже праздные разговоры – это очень, очень хорошо. Осталось только найти жителя современного большого города, который бы изыскал на всё это время.

– Именно это и подтолкнуло нас на открытие нового кофе-бара, ведь как раз подобный формат (кофе с собой) предназначен для тех, кто ценит своё время, – рассказывает его владелица Анна Шелест. – Но не только.

Не только – потому, что даже в небольшом Сыктывкаре уже открылись точки формата «кофе с собой». Они вроде бы выполняют ту же понятную миссию: обеспечить желающего, но спешащего человека в течение минуты-другой стаканчиком горячего кофе.

– Но мы стараемся продавать не только хороший кофе, но вместе с тем и позитивные эмоции, – указывает Анна. – Нашему гостю (а именно так мы предпочитаем называть каждого своего покупателя), помимо экономии времени, мы хотим подарить хорошее настроение, а этому способствуют и наши бариста (их пока трое), и широкий ассортимент (у нас есть даже глинтвейны!) и общая атмосфера, и инфраструктура… Наш гость, купив кофе и закуски, может присесть на скамеечку с одной из сторон киоска.

«Кофе Лайк» – уже известная в России сеть, которая насчитывает более 200 кофе-баров. И бизнес этот одним киоском, пусть и открывшимся на весьма оживлённом месте – на углу Коммунистической и Интернациональной, – не ограничится.

– Следующий кофе-бар скоро откроется тоже в центре Сыктывкара, – рассказывает Анна. – И он будет отличаться от первого и своими размерами, и самим устройством. Строго говоря, это будет уже не киоск, а фактически мини-кафе. Таких объектов в формате «кофе с собой» в нашей республике ещё нет.

В открытие первого киоска «Кофе Лайк» вложено около 1 млн.рублей, включая 300 тыс. за франшизу. Но Анна Шелест уверена в успехе своего дела.

dowhatyouwant

– Слоган нашей сети – «Делай что нравится». Когда мы входили на рынок Сыктывкара, у некоторых представителей его администрации возникли вопросы к слогану. Но мы объяснили им, что он не подразумевает вседозволенности, а мотивирует наших гостей и просто поднимает настроение. И нас поняли, – подчёркивает предприниматель.

Поделиться в соцсетях

Оставьте комментарий

avatar
1000