Почта России начала работать с клиентами в блогах и соцсетях

Запускается сервис онлайн-поддержки потребителей в Интернете

16:41. 10 октября, 2012  
  
1

Ко Всемирному дню почты Почта России официально запускает сервис онлайн-поддержки потребителей в Интернете – в социальных сетях и блогах. Осознавая, что скорость и комфортность коммуникаций – это одна из важнейших составляющих современного качественного сервиса, Почта России организовала поддержку клиентов с использованием современных каналов.

 

До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме. За период “пилотирования” проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объёме.

Цель проекта – предоставить современный клиентский сервис в Интернете, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг.

Генеральный директор ФГУП “Почта России” Александр Киселёв отметил:

– Мы отдаём себе отчёт в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем всё для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А Интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них.

– Только с начала 2012 года почтовыми специалистами поддержки было дано более 1600 комментариев и консультаций в Сети. Также успешно отработано более 1150 обращений, поступивших на специальный электронный адрес: [email protected] Этот e-mail-адрес защищён от спам-ботов, для его просмотра у вас должен быть включен Javascript . Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости получения оперативной консультации, – говорит Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания.

Высокая скорость обработки обращений достигается за счёт активного взаимодействия с региональными подразделениями Почты России. Специалисты внимательно рассматривают ситуации, связанные с претензиями к качеству услуг и сервиса в почтовых отделениях и предпринимают меры для того, чтобы они были разрешены с учётом интересов клиентов и не повторялись в будущем.

Обращения пользователей позволяют федеральному почтовому оператору получать сведения о работе сети почтовой связи на всей территории РФ и при необходимости оперативно вмешиваться в процессы, в ручном режиме устраняя проблемы.

Поделиться в соцсетях

guest
1 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Аут
Аут
11.10.2012 10:18

Три победителя конкурса “Пипец России” – Почта России, Сбербанк и РЖД. Пойдут в соцсети – Дуров сляжет в дурку.