Блогер получил 120 тысяч рублей за идею бренда Коми

Студент Сыктывкарского госуниверситета хочет создать клуб любителей грибов

16:35. 20 мая, 2011  
  
2

Увлечённый грибник и блогер Михаил Стеценко получил в четверг 3000 евро за свою идею о бренде республики. Студент предложил объявить Коми грибным местом. Напомним: блогеры Коми в последние месяцы были увлечены поиском того, что же может стать символом республики.

Михаил — студент СыктГУ, коренной житель Сыктывкара. Выбрать в качестве бренда грибы его сподвигли личные ассоциации. Его мать родом из посёлка Зимстан Усть-Куломского района. Ежегодно летом блогер mstockike выезжает в посёлок на отдых и занимается так называемой “тихой охотой”. По его словам, буквально в нескольких километрах от Зимстана можно насобирать огромное количество грибов. Любителей галлюциногенных грибочков хочется разочаровать. На вопрос, какие именно дикоросы Михаил предложил сделать брендом Коми, он ответил, что это, безусловно, белые грибы.

Денежный приз от спонсров в размере 120 тысяч рублей блогер намерен потратить на раскрутку грибного проекта. Михаил хочет создать клуб любителей “тихой охоты” и организовать республиканский и международный турниры по сбору грибов. Кстати, эта идея принадлежит известному общественнику Леониду Зильбергу.

Поделиться в соцсетях

guest
2 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Мимоходом
Мимоходом
20.05.2011 16:13

Идея далеко не оригинальная, грибы бы и стали брендом Коми, если бы они были в большом количестве. Как показывают два предыдущих года, грибов практически не было из-за прелестей погоды, которые не радовали. Кроме того, грибы – это тема скорей Ненецкого округа, Мурманская область и Камчатский край, где их и собирать… Читать далее »

Аноним
Аноним
20.05.2011 21:24

Да что вы понимаете! У нас такие грибы, просто ГРИБЫ!!! И процесс их собирания настолько захватывающ, что никакие Камчатки не угонятся!