О чём умалчивают в РЖД

Блогосфера. Обзор интернет-жизни Республики Коми и не только. Выпуск 170 (ВИДЕО)

20:11. 26 августа, 2013  
  
5

Лето закончилось, как бы печально это не звучало. Если кто-то расстраивается, то не стоит, ведь нас ждет бабье лето, ну а прямо сейчас можно посмотреть парочку забавных видео и поднять себе настроение. Итак, кроме веселых роликов, в этом выпуске вы узнаете, хороши ли на самом деле двухэтажные вагоны от РЖД, как прекрасен может быть полуразрушенный аэропорт, почему стоит использовать ЯндексФото, как мерзнут воркутинцы, почему было бесполезно звонить знакомым с Ыбицы, как отрастить модную нынче бороду, как на самом деле устроен самолет, и еще много чего интересного.

 

 

 

Видео (напоминаем, эти и другие ролики вы можете найти в группе Наш край. Республика Коми)

Правда о том, почему надо выключать электронные приборы на борту самолёта во время взлёта и посадки

Многие задавались этим вопросом, правда? Так вот вам и ответ. В этом веселом видео, кстати, можно узнать и тайну устройства самолета.

 

Sími sem skilur þig – Samsung Galaxy S4

О противостоянии Apple и Samsung всем давно известно. Последние  выпускают рекламу своего продукта, которая содержит довольно явную антирекламу конкурента. Смотрите ролик и судите сами.


The Longest Way 1.0 – walk through China and grow a beard! – a photo every day timelapse

Автор этого видео мало того, что целый год пешком гулял по Китаю и прошел 4500 километров, так он еще и совершенно не брился и не стригся за этот период. Естественно, каждый день он делал автопортрет, на видео можно увидеть получившиеся метаморфозы. Если хотите отрастить знатную бороду и шевелюру, то просто гуляйте по миру!

 

Эхо твиттера Сыктывкара*

‏@neradzuri: Твит – не воробей. Вылетит – заскриншотят.

@ElenKabakova: как же люди любят говорить много лишнего. почему, ну почему так редко люди способны говорить только по сути вопроса

@Onchoys: Сегодня в России любое государственное обвинение это большой комплимент гражданину.

@inogda: Чтобы быть отельным аниматором,надо иметь какое-то психическое расстройство, позволяющее выносить ежедневную непрерывную движуху вокруг себя

@AL4EMIST: Во Внуково сейчас снимают Елки-3) весь аэропорт в гирляндах, елочках и дед морозы ходят)

@mercide_rien: Пошла к хорошему соседу узнать,где тепло. А он мне в одних шортах дверь открывает:”не,сам замерзаю” Ога

‏@sergeygayzer: Сын звонил с Ыбицы, так и не услышал его. Сколько там мегават звука ?))))

‏@_gerda: эй,республиканское правительство,зачем вы проводите Ыбицу?! Зачем так бесполезно и бездарно прожигаете налоговые деньги?!

 

Сливки блогов*

Московский блогер petr_leycans пишет о проблемах двухэтажных вагонов, о которых умалчивает РЖД

В России появились первые поезда РЖД с двухэтажными вагонами. Пока они работают на южном направлении. Нам это преподносят как достижение.

Но РЖД кое о чем умалчивает. Новые вагоны таят много проблем.

1. Обслуживание. 
В обычном купейном вагоне 36 мест. В новом двухэтажном 64 места.
Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Также дольше придется ждать посадки в вагон. А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон.
Нам говорят, что будет больше билетов, чем в обычных поездах, но это тоже не совсем так. Никто не будет гонять лишние вагоны, просто если пассажиров будет меньше на какое-то направление, то и число вагонов сократят пропорционально.

2. Лестницы
Пожилые люди и инвалиды будут особо благодарны РЖД за необходимость таскать на второй этаж чемоданы. Даже с первого этажа будет небольшая лестница, чтобы пройти к выходу. Только один вагон во всем составе будет одноэтажным. И конечно места в него будут раскупаться в первую очередь.

3. Багаж
Кстати о чемоданах и сумках. Багажной полки над входом в купе больше нет. Ни на первом ни на втором этаже. Куда складывать большой багаж 4 пассажирам непонятно. Также на этой полке проводники обычно размещали одеяла и подушки, чтобы не занимать нижние полки. Сейчас они будут мешаться.

4. Вентиляция

<…>В двухэтажных вагонов будет еще тяжелее, т.к. объем купе стал значительнее меньше, из-за сниженного уровня потолка и отсутствия пространства где была багажная полка.
Вы можете подумать, что в новейших вагонах вентиляция будет работать. Я очень в этом сомневаюсь, поскольку даже в фирменном поезде 01/02 Москва-Владивосток, где используются новейшие вагоны со сдвоенными туалетами в одном конце вагона, вентиляцию вообще не включают за всю поездку!<…>

5. Туалеты
Вот смотрите. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета – 1 туалет на 21 пассажира. Туалеты будут загруженнее на 15%. Не самая большая проблема, но и в этом отношении станет чуть похуже.

6. Тамбур и курильщики
Тамбур с противоположной стороны от купе проводника вообще убрали. И курить больше негде. По идее это замечательно.<…>Но ведь реальность в России такова, что многие курильщики-эгоисты все равно захотят курить и будут это делать в туалетах. И все будут вынуждены отравляться табачным дымом при посещении туалетов.<…>

Итоги
Думаете билеты станут дешевле? Ничего подобного скорее всего не будет. Двухэтажные вагоны выгодны только для РЖД — они сэкономят деньги за счет вашего комфорта и безопасности.
Да, в Европе тоже есть двухэтажные поезда, но в основном речь идет об обычных электричках с сидячими местами, вентиляция у них всегда работает, а вагоны такие чаще ставят в региональные дешевые поезда, типа RE в Германии. Но есть множество обычных одноэтажных поездов, которых подавляющее большинства. В условиях России, когда РЖД явно собирается заменить все обычные одноэтажные вагоны на двухэтажные, поездка в таких поездах не будет иметь альтернативу и будет фактически приравнена к пытке.

Полную версию поста читайте в блоге автора

 

Тему поездов, вагонов и РЖД затронула и izyurova

Я давно уже хотела написать про железнодорожное сообщение Москва – Сыктывкар. С 2002 я регулярно пару раз в год ездила в Сык поездом, пока, наконец, не пересела на самолет. Может быть, Г.П. и прав, что нет ничего лучше забуриться на верхнюю полку и читать, слушать и смотреть – благо ультрасовременые девайсы есть у всех. Но ехать сутки со скоростью 60-80 км в час – это для меня жесткое испытание и я расцениваю его только как практику по смирению чувства собственной значимости. В начале меня одолевает такая тоска, что в районе Ярославля хочется выпрыгнуть и вернуться в Мск. Потом задумываешься, как могут уживаться такие детали современности: айпад, который заменяет полноценный офис, и это сооружение, которое ничуть не изменилось за последние 70 лет, и в туалете люди ходят все в ту же дырочку, в которую видны «шпалы-шпалы»? А это все потому, что главный железнодорожник строит шубохранилища и покупает негров.

 

От темы железных дорог и поездов перейдем к теме аэропортов. farfor нашла в старом аэропорте Печоры даже нечто прекрасное

<…>Аэропорт г. Печоры поразил меня до глубины души. У меня перед глазами как будто были кадры из кинохроники. Старое, заброшенное строение, на крыльце из щелей выбивается трава (ни за что бы не подумала, что это вход в аэропорт!). Стекла в окнах потрескались, краска на стенах облезла, дермантин на креслах полопался, и из-под него выглядывает паралон. Старые таблички ещё советских времен – «Регистрация», «Милиция», «Справочная». Табло давно сломано, и на нём из букв кто-то выложил надпись «Юра Лысый». Вместо табло пластиковая вставочка, в которую засовывают бумажку с надписью «Регистрация на рейс Печора-Сыктывкар». Интроскоп не работает, меня со Степаном не досматривали вообще, а Миша проходил через рамку металлодетектора и поверхностно показал наш багаж. В зале ожидания вентилятор на потолке (давно такого не видела). Даже дама-регистратор имела типично советскую тёткину прическу. Я в восторге от этого аэропорта! Мы предположили, что там можно снимать фильмы об СССР. Жаль, фотографий нет. <…>

Весь пост о путешествиях блогера можно почитать здесь

 

bigzik рассказывает о преимуществах ЯндексФото

+100 500. Именно столько посмотров, за год с небольшим, произошло на моей странице Яндекс Фото. Этот ресурс я использую в основном для выкладывания фото в своем ЖЖ, основная причина, на яндексе объем виртуального диска значительно больше чем на самом ЖЖ,  следовательно тут можно выкладывать не сжатые фото, тут можно выкладывать дополнительные фото, которые не выкладываются в самом посте, особо не беспокоясь о свободном месте. По составу, процентов 80 мои фото, остальное фото моих друзей и знакомых, иногда это самодельные схемы и отредактированные фото из инета. По числу просмотров отдельных фотографий, от нескольких единиц, до 3000. Кстати, в лидерах просмотра как раз не моя фоторгафия.

 


*Орфография авторов сохранена.

Прошлый выпуск Обзора можно посмотреть здесь: #ЦойЖив

Приглашаем всех читателей в нашу группу «ВКонтакте»: “Наш край. Республика Коми”. А также на страничку рубрики «+1. Обзор блогосферы Республики Коми и не только», где вы сможете следить за трудами наших блогеров.

Поделиться в соцсетях

guest
5 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
влад
влад
27.08.2013 06:14

РЖД – монополист и этим всё сказано. Руководство само не ездит в поездах а летает самолетами. кому нужна скорость черепахи. Одно нытье от убыточности перевозок. Тарифы растут а сервиса нет.

влад
влад
27.08.2013 06:14

РЖД – монополист и этим всё сказано. Руководство само не ездит в поездах а летает самолетами. кому нужна скорость черепахи. Одно нытье от убыточности перевозок. Тарифы растут а сервиса нет.

Вован
Вован
27.08.2013 10:57

Тупость очередная с этими 2-этажными вагонами. Ну почему в Европе все делают для того, чтобы было удобно, а у нас – выгодно? Якунин и Быдлостан!

Вован
Вован
27.08.2013 10:57

Тупость очередная с этими 2-этажными вагонами. Ну почему в Европе все делают для того, чтобы было удобно, а у нас – выгодно? Якунин и Быдлостан!

знаем знаем
знаем знаем
27.08.2013 11:25

кто такая соколова и на чью мельницу воду льет наша праведная сосногорская абсчественница ахахахахахахааахахааааа