Зимой всё сжимается, концентрируется в тёплых квартирах и офисах. И даже когда мы вырываемся на холодные просторы, чтобы коньками и лыжами изрезать её бледное лицо, мы всё равно стремимся вернуться назад в тепло. Кошки перестают гулять сами по себе, а всё норовят свернуться калачиком на коленях, укрыв мягкой лапой маленький мокрый нос.
Старые фильмы, тёплые пледы, горящие свечи, бокалы с глинтвейнами. И обязательно, чтобы рядом сидел кто-нибудь ещё.
Зима – то время, когда мы можем прижаться к своему человеку и вдруг ощутить его по-новому, полюбить ещё раз. Просто за то, что он рядом и тёплый. И не пошёл куда-то там играть в бильярд, чинить безо всякой надежды заглохшую три года назад «шестёрку», не убивает компьютерных тварей из огнемёта. Вот он, на диване по левую руку, смотрит, к примеру, фильм «Девчата», потому что его об этом попросила ты. И даже смеётся, делаясь по-хорошему сентиментальным.
И любить его можно просто так, без всяких усилий. Не восхищаясь, не удивляясь, не анализируя его личность, не аплодируя его достижениям, а просто укладывая голову на его плечо.
Зимой не нужно суетиться и спешить. Ну, разве что, перемещаясь короткими перебежками в мороз от одного тёплого помещения к другому.
Зимой так просто передать человеку своё тепло – достаточно налить горячий чай вбежавшему с улицы.
Зимой так хорошо лежать утром под тёплым одеялом, обнявшись, понимая, что сегодня выходной и не надо спешить на работу.
Зимой так приятно встречаться с друзьями в кафе.
Света становится мало. Но галлюциногенные ёлочные огни вперемешку с неоновой рекламой дарят ощущение праздника.
А когда приближается праздник, так легко разбудить ребёнка в себе. Так легко любить того, кто рядом без мыслей, без слов. Так легко улыбаться молча. Так легко класть свою ладонь на его. Так легко утыкаться носом в его тёплый свитер. Так легко дорожить тем, что имеешь.
Зима даёт новый шанс остывшим и рассорившимся просто прижаться друг к другу и забыть причину всех недавних ссор.
Зима даёт сосредоточение. Мысли, которые роились в голове как мухи, умолкают. Ясность проступает. Всё можно видеть отчётливо. Так же, как чёрные ветви деревьев на фоне бледного неба.
Иногда хочется слушать какую-нибудь незатейливую музыку, Джоджа Майкла, который поёт: «В прошлое Рождество я отдал тебе своё сердце». Или самой петь: «Послушайте, маленький, можно мне вас тихонько любить?»
Мы всё еще есть друг у друга. Мы вместе будем наряжать ёлки, развешивать гирлянды и игрушки. Мы будем покупать подарки близким. Мы будем с грохотом откупоривать шампанского бутылку.
Набегающая волна вечеринок окутывает своими волшебными брызгами не только пары влюблённых, но и одиночек. Неожиданные встречи, внезапные переглядывания, музыка и смех. И надежда на чудо, которое непременно наступит.
А ещё можно как в детстве нацепить на себя блестящую мишуру. Можно как в юности наносить макияж, не жалея блёсток. Можно сиять очами и смеяться громче обычного.
Не просите у Деда Мороза новые цацки. Порадуйтесь тому, что он дарит вам возможность любить. Тепло и нежно. И как в первый раз.
.jpg)
Можно умереть в порыве умиления, как мягко и пушисто. Да только спать жёстко! Мадам Соловьёва знакома мне своим творчеством и комментариями к ним. Не верю! Название статьи будет верным вот так « Тихонько любить себя». «И обязательно, чтобы рядом сидел кто-нибудь ещё». Правильно и верно для Елены было бы «И… Читать далее »