Денис Сасин: “Мне бы не хотелось, чтобы геи вновь ощутили на себе муки российских психушек”

Замглавреда "Епархиальных ведомостей" выступил в защиту национальных и секс-меньшинств

Автор:   
19:49. 22 октября, 2010  
  
28

С неожиданным заявлением выступил заместитель главного редактора газеты “Епархиальные ведомости” Денис Сасин в своем блоге. Несмотря на резкую критику национальных и секс-меньшинств со стороны Сыктывкарской и Воркутинской епархии в последнее время, он выступил в защиту представителей ЛГБТ-сообщества, о чем заявил в интервью “Красному знамени”.
 

 

– Начнем с того, что вы выступили в защиту ЛГБТ-сообщества (лесби, геи, бисексуалы, трансгендерные). В последнее время Сыктывкарская и Воркутинская епархия взяла курс на сближение с националистическими движениями, владыка Питирим выступает со скандальной речью во время конференции “Бог и мировое зло”, радикальные националисты ходят в Крестный ход с верующими, а потом выходят на акции против ЛГБТ. По меньшей мере неожиданно звучат слова в защиту геев со стороны одного из главных публичных персонажей сферы РПЦ.

– Здесь нет никакого противоречия. Всем известно, что я занимаюсь не только вопросами духовно-нравственного и патриотического воспитания. В сферу моих интересов входит и защита прав и свобод граждан. Это ощутимо для тех, кто знаком с моей деятельностью как референта Международного литературно-культурологического альманаха-антологии “История совести. Завещание академика Д.С. Лихачева”. Да, вы правы: для кого-то мое слово словно гром среди ясного неба, но мы должны понимать, что жизнь каждого гражданина бесценна, а кто, как не Церковь Христова, способна защитить своих чад, когда государство и общество практически полностью от них отмахнулось? Да и путь радикализма губителен для России, как в свое время спела любимая мною Нателла Болтянская: “Кто кричит «государево слово и дело», тот погибших не станет считать никогда”. Мне бы не хотелось, чтобы представители ЛГБТ-сообщества вновь ощутили на себе муки российских психушек, тюрем и лагерей. Надеюсь, мои старания не оказались напрасны.

 

– Не считаете ли вы противоречивым участвовать в Крестном ходе с националистами и в защите интересов секс-меньшинств? Какой будет реакция «патриотов»?

– Нет, не считаю, я православный христианин, сотрудник епархии, мое участие в Крестном ходе вполне логично, в нем могут участвовать все граждане – вне зависимости от своих политических убеждений, националисты в этом смысле не исключение. Об их реакции я не слышал, не думаю, что она пойдет вразрез с высказанной мною позицией. Защита слабых – это главная обязанность любого патриота, стоящего на основе исполнения заповедей человечности.

 

– Но ведь они выходят на марши против геев и против нерусских. Мы с вами прекрасно понимаем, что выходцы из других стран полезны экономике, а сильная экономика – это сильная страна (за которую и должны ратовать патриоты). Но они этого не делают.
 

– Я все-таки думаю, что здесь вы несколько сгущаете краски. Да, многие акции националистов подчас выглядят противоречиво. Я привык доверять своим оценкам, думаю, что скорее всего проблема состоит не в идеологии, а в механизмах ее осуществления. Ведь можно быть “правым”, оставаясь при этом вполне цивилизованным человеком.

 


– С националистами понятно. Но ведь и ваше непосредственное начальство активно использует термины “содомия” и проч. Как оно отнесется к вашей открытой лояльности по отношению к ЛГБТ?

– Сказать сложно, я понимаю, что реакция может быть от крайне жесткой до вполне благосклонной. Все зависит от духовного уровня. Я никому здесь не открыл велосипед, думаю, если они придерживаются исполнения воли Святейшего Патриарха Кирилла, “репрессий и дискриминации людей иной сексуальной ориентации” мы здесь не допустим. Никто не отрицает того, что это грех, но мы должны понимать, что каждый человек имеет свободную волю, которой он вправе сам распоряжаться так, как подсказывает ему сердце. Другой вопрос – вправе ли общество, церковь, государство брать на себя ответственность судьи, инквизитора, палача? Ведь мы здравые люди, те формы казни, которые существовали в глубокой древности в наше время, применять, сами понимаете, мягко говоря, не этично. Даже они (геи – прим. ред.) есть создания Творца. Мы должны очень осторожно подходить к данному вопросу, избегая всякого рода монополии на личную жизнь граждан.

 

– В случае репрессий готовы ли вы встать на защиту секс-меньшинств?

– Я надеюсь, трагедии 1937 года у нас в стране уже никогда не повторится. Конечно же, при необходимости, я окажу всю необходимую поддержку.

Поделиться в соцсетях

guest
28 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Раймундо
Раймундо
19.10.2010 12:43

Неожиданный поворот))

Интрига закручена.В ожидании холивара)))

Ай да Сасин!
Ай да Сасин!
19.10.2010 13:52

Ай да молодец!

Надоело молчать человеку

666
666
19.10.2010 15:04

Точно)

Выбрался из милого болотцы епархиалки, так сразу появилась возможность своё мнение высказать.

Скептик
Скептик
19.10.2010 15:10

Да кто им запрещает заниматься своими “розовыми” и “голубыми” делами. Если сдвинутые по фазе, то это уже на всю жизнь, что с этим поделаешь. Но уж “гей-парады” в коми городах и сёлах точно не призойдут – не Москва и Амстердам, чай. А некоторым “сдвинутым” очень бы этого хотелось. Молодёжи мозги… Читать далее »

Не сдвинутый
Не сдвинутый
19.10.2010 15:13

А чо, я хочу чтобы у нас было как в Москве и Амстердаме

Скептик
Скептик
19.10.2010 15:23

Несдвинутому (пока)

Лучше уж в Интернете смотри, как они там в Амстердаме извращениями занимаются, если тебя к этому тянет. А здесь подобная публика труслива, боится за целость своих “членов” после демонстрации.

солдат
солдат
19.10.2010 15:41

в казарме или на плацу такие лозунги тебе бы провозгласить..

Скептик
Скептик
19.10.2010 17:47

Ты – гей

Скептик(настоящий)
Скептик(настоящий)
19.10.2010 17:53

А вот это уже появился тролль – “лжеСкептик”. Я лично никого не обзываю, если не знаком лично.

Патриот
Патриот
19.10.2010 19:48

Скептик! И что же мы вбиваем в головы молодёжи? Какую такую мерзость, и если мы “разлагаем нацию”, то потрудитесь объяснить на какую вражескую страну запада мы по вашему работаем? Уж не в твоей ли голове как-раз мерзость то и процветает, кто в мерзости живёт, то мерзостью и думает… вообще из… Читать далее »

истинный патриот
истинный патриот
19.10.2010 19:59

Нацики и гомофобы проснулись? Респект, Денису. Наконец-то епархия начала думать не только о себе любимых, пропагандируя культ Питирима и его Ко

Обозреватель
Обозреватель
19.10.2010 21:59

Стыд и срам.Ведь у вас наверное есть дети,а что,если они прочтя эту статейку и комментарии к ним повернут свое лицо не к знаниям ,спорту…, а начнут заниматься всякой гадостью. Раньше и в слух было стыдно произнести, а сейчас такие крутые ..все дозволено,тусуйтесь,резвитесь,лишь бы о жизни насущной не думали , да… Читать далее »

Обозревателю
Обозревателю
19.10.2010 22:09

Какая цена тогда вашему воспитанию детей, если прочитав интервью они сменят ориентацию?

Тупица

Раймундо
Раймундо
19.10.2010 22:43

Тоже щас представил 14летнего подростка,который вот только собирался с подругой погулять,а тут подумал “Дай ка я перед выходом посмотрю,что там из последнего Паша Сафронов написал”и через 3 минуты звонит подруге: “Лена!!!ИДИ НА Х*Й!!!Я ухожу к Васе!!Денис Сасин разрешил!!!!!”

Раймунду
Раймунду
20.10.2010 06:20

Никто никуда не уйдет, автор дал понять, что это грех, но лишь со стороны религии. Здесь дело стоит в защите личной жизни, неприкосновенности лчности от погромов и дискриминации со стороны общества, государства, религиозных конфессий. Или вы считаете, что церковь должна встать на борикады, побивая всех кадилом? Для церкви все они… Читать далее »

Обозреватель
Обозреватель
20.10.2010 13:58

У нас замечательные дети. Все окончили музыкальную,художественную школы. Сын занимает в Газпроме высокую должность,одна из дочерей юрист,младшая оканчивает Мед.Академию.Можно только гордиться ими. Но когда на экране видишь жирные морды и знаешь ,что он гей ,и тот,другой,гей, а это лесбиянка… Становится противно и переключаешь канал. А они, убрав с экрана действительно… Читать далее »

Бара
Бара
20.10.2010 14:07

Тупица! Зачем оскорбляете хороших людей. Ведь идет разговор , и с любым мнением, нравится нам или нет надо считаться. Я поддерживаю Обозревателя во всем и полностью согласна . Такая пропоганда не нужна. Где разврат там пьянство и наркотики.А вот кто правит бал и срывает огромный куш на этом надо разобраться.… Читать далее »

Макар
Макар
20.10.2010 14:40

Чайковский был геем.

Х. Моржевой
Х. Моржевой
20.10.2010 15:16

Макар [20 октября 2010г. 14:40:11]
Чайковский был геем.
=======================

Может быть и был. Но точно знаю, что не был он дураком, и на гей-парад ни за что бы не пошёл.

Полковник
Полковник
20.10.2010 16:44

Может я не в курсе… Кого это у нас сажают за ориентацию? Ну, разве что в думские кресла. Сдается мне, что религиозным деятелям вообще раздувать модную тему как-то не очень дальновидно. С учетом известных проблем, как в профессиональной-католической, так и православной среде.

Шуберт
Шуберт
20.10.2010 17:29

Макар [20 октября 2010г. 14:40:11]

Чайковский был геем.

Любимая отмазка голубых. Да, Чайковский был геем. Зато доморощенные коми-голубцы и близко не напоминают Чайковского. Так, банальные пид….ры.

Интуся
Интуся
25.10.2010 20:21

Оч-ч-ень мило… Равняемся на католических и протестантских священнослужителей, давно погрязших в педофилии? Не хотим отставать от радикально мыслящих извращенцев в сутанах? А по мне не то, что в психушку, а голой сракой на кол – пусть получают удовольствие!

Вячеслав
Вячеслав
26.10.2010 16:34

Закон Божий и нравственный однозначны в отношении содома и гоморры, воины христовы боролись, и будут бороться с грехом до скончания века. К носителям греха христиане относятся с сочувствием, не осуждают, и советуют им, покайтесь и больше не грешите. Каков выбор? Если содомиты не каются, а пропагандируют толерантность и право грешника… Читать далее »

Х. Моржевой
Х. Моржевой
26.10.2010 17:53

Вячеслав [26 октября 2010г. 16:34:43]Закон Божий и нравственный однозначны в отношении содома и гоморры…Далее цитата А.С. Пушкина: « …Я понял, что свобода, не ограниченная Божеским законом, о которой краснобайствуют молокососы или сумасшедшие, гибельна для личности и общества…»И еще, классик рисует образ…=============================================== Цитировать Пушкина можно по многим вопросам – как “за”,… Читать далее »

Вопрошающий
Вопрошающий
27.10.2010 04:36

мне нужно посоветоваться с вами в отношении некоторых специфических правил. Я не знаю, как правильно следовать им. 1. Когда я возжигаю на алтаре жертвенный огонь и приношу в жертву быка, я знаю, что создаю тем самым приятное Господу благоухание (Левит 1:9). Проблема состоит в том, что моим соседям этот запах… Читать далее »

Гей
Гей
13.12.2010 00:56

Я понял, что я гей еще в 13 лет, когда почувствовал определенные чувства к парню. И не жалею об этом. Было и с девушками, но чувства к парню были сильнее. У меня много друзей, которые всегда знали, что я гей, я и сейчас ни от кого не скрываю, и никто… Читать далее »

Ангел
Ангел
13.12.2010 01:01

Я понял, что я гей еще в 13 лет, когда почувствовал определенные чувства к парню. И не жалею об этом. Было и с девушками, но чувства к парню были сильнее. У меня много друзей, которые всегда знали, что я гей, я и сейчас ни от кого не скрываю, и никто… Читать далее »

Айзек
Айзек
01.02.2012 04:22

Гей, ты попал в секту геев.