Леонид Литвак: «Последнее слово я ещё не сказал»

Люди в правительстве, которые осуществляют кадровую и финансовую политику, хотя бы из чувства самосохранения не должны вести себя подобным образом...

20:07. 9 июня, 2012  
  
107
В последнее время в политической жизни республики наступила своеобразная «мёртвая полоса». Выборы закончились, следующие не скоро. Надежды на перемены, о которых говорили и которых ждали во всех сферах жизни, так и остались надеждами. Политическая жизнь затихает. В Москве и других крупных городах ещё иногда вспыхивают стихийные митинги, кипят какие-то страсти, но в целом общество успокоилось. 
 
 
 
Нашу республику на этом фоне вообще можно считать тихой заводью: чуть пошумели после декабрьских выборов, но сейчас – «тишь да гладь, да Божья благодать». Всё спокойно.
 
Однако так ли это? Неужели народ смирился с происходящим и уже ничего не хочет? Забылись факты коррупции, взяточничества, нарушений закона? Или сейчас просто идёт осмысление произошедшего? 
 
Об этом наш разговор с человеком, в настоящее время отстранённым от политики не по своей воле, но имеющим на всё свою точку зрения. Мы попросили её изложить…
 

Надоело молчать?

– Леонид Юрьевич, давайте напомним читателям о вашем жизненном пути. К тому же, есть повод – у вас день рождения…
 
– Может, это будет с моей стороны нескромно звучать, но мне нет особого смысла представляться. Те, кто читал республиканские и городские газеты, следил за общественной и политической жизнью региона, наверняка помнят мою фамилию. Кто по-доброму, кто – не очень. Некоторое время по определённым причинам меня меньше слышно и видно. Это прежде всего связано с тем, что основная масса СМИ «приглажена», «причёсана», «построена» – свою точку зрения, не совпадающую с мнением официальных властей республики, озвучить сложно. В этом плане «Красное знамя», пожалуй, как глоток свежего воздуха. Это при том, что журналистское сообщество республики – это в основном профессионалы своего дела. Башковитые, владеющие пером люди. Но они поставлены в определённые рамки, у всех семьи, которые надо содержать и кормить. Но это – до поры до времени.
 
А мне претит прогибаться, преклоняться и действовать по принципу: «Чего изволите?». Из-за этого и сложилось, как сложилось. Я жив, здоров, живу в Республике Коми, для меня это – Родина. И последнего слова я ещё не сказал.
 

Республика вымирает

– Леонид Юрьевич, недавно в газете «Трибуна» было напечатано ваше письмо в защиту бывшего министра сельского хозяйства и бывшего секретаря обкома партии Николая Гусятникова, в котором прозвучала весьма грустная фраза: «Жизнь настолько коротка и быстротечна, настолько сложна и неоднозначна, настолько жестока и несправедлива, особенно в последнее время…» Это вы сказали вообще или по поводу конкретного случая?
 
– Это было сказано и в связи с оценкой деятельности заслуженного работника, который сам уже не может ответить на наветы, поскольку принадлежит вечности. Но это было сказано не просто «вообще», а в связи с тем, что происходит сейчас вокруг нас, в нашей республике. Традиционные отрасли – лесная, деревообрабатывающая, горнорудная, геология в глубочайшем загоне. В городах и районах люди с тревогой заглядывают в завтрашний день. Многие населённые пункты Припечорья и Вычегды становятся настоящими резервациями, куда ни въехать и ни выехать.
 
У нас в Коми осталось чуть более восьмисот пятидесяти тысяч жителей, и отток продолжается. А от хорошего не уходят. Моему глубокоуважаемому Ивану Павловичу Морозову (первый секретарь обкома КПСС до 1987 года – ред.) такое и в страшном сне привидеться не могло!
 

Воровать разрешено?

– Такие заявления требуют фактов, иначе их можно оценить как «философические размышления», которые обычно звучат на кухне…
 
– Я говорю о фактах и только о фактах, за которыми фамилии и конкретные лица, причём именно в наших пенатах. Начну с Печоры, где я жил и работал более 22 лет. Это был район лесозаготовителей, речников, авиаторов, железнодорожников, энергетиков, строителей, здесь имелось развитое сельское хозяйство. В Печоре живут высокопорядочные, трудолюбивые, любящие своё дело люди. Вместе с тем Печора, по российским меркам, – небольшой район. Но то, что происходит в последнее время во властных структурах и вокруг них, напоминает сгусток криминальных новостей. Думается, нигде в России такого нет, причём поражены основные сферы деятельности, а самое страшное – так или иначе связанные с воровством бюджетных средств.
 
– О ком или о чём речь?
 
– Пойман на взятке начальник финансового управления администрации МО «Печора» Воробьёв. Пойман и уже осуждён за воровство и взятки Покатило – один из руководителей, отвечающих за спорт в районе. Привлечена к уголовной ответственности директор Печорского детского интерната для инвалидов Хозяинова, которая своровала без малого четыре миллиона рублей. А у кого своровала, спрашивается? С одной стороны – у бюджета. Но с другой – у недееспособных детей, которые без посторонней помощи и дня прожить не смогут. Мне доводилось бывать в этом заведении, и, скажу честно, зрелище это не для слабонервных.
 
На днях начался процесс над известным в Печоре руководителем «Горжилфонда» Ворожищевым, который решил «побаловаться» бюджетными средствами и деньгами простых тружеников и пенсионеров города. Своровал, присвоил, думаю, что поделился с кем надо.
 
А далее как у Жванецкого: в один и тот же день появляются в прессе сообщения о том, что главному врачу центральной районной больницы Наталье Чупровой присваивается звание заслуженного работника республики, а бухгалтер ЦРБ попалась на воровстве сотен тысяч рублей. И практически в это же время попадается на взятке один из врачей… И это – только самая вершина айсберга!
 
– Складывается впечатление, что все начальники – ворьё…
 
– Про всех говорить не буду: очень много начальников, в том числе в бюджетной сфере – порядочные люди. Но то, что рыба гниёт с головы, – бесспорно.
 

Откуда дровишки? 

– А конкретно? Как говорится, огласите явки, пароли, цифры.
 
– Для конкретики необходимо вернуться в 2006 год, хоть это мне и неприятно. Но ради истины можно и вспомнить деяния наших власть имущих. Тогда как раз началась подготовка к выборам главы муниципального образования. Я решил принять участие в выборах, причём не ради спортивного интереса, а дела ради. Зная, что выборы – это нервотрёпка, это надежды и разочарования, где за короткий срок узнаешь, кто есть кто. Но, что встречусь с такой грязью и такой подлостью, даже предположить не мог.
 
Начало кампании было такое: я был приглашён к первому заместителю Главы Республики Коми небезызвестному господину Чернову, где мне в ультимативной форме было предложено выехать в Инту и решить вопрос с главой города Владимиром Шахтиным. Он должен был немедленно подать заявление о своей отставке…
 

Кто не с нами, тот против нас

– Простите, но причём здесь именно вы и мэр Инты?!
 
– Всё банально просто. Владимир Ильич Шахтин – это человек,  с которым меня связывали и связывают дружеские отношения. Шахтин – это руководитель с большой буквы. Мы дружим по сей день семьями, и я ценю эту дружбу, этого человека. Думаю, что после Шахтина в Инте не скоро появится руководитель такого уровня. Мы прислушиваемся к мнению друг друга.
 
Но в тот момент Шахтин был настоящей костью в горле у таких, как Чернов. Он имел своё видение развития Инты, в том числе по «Интауглю». И оно не совпадало с черновским. А своё мнение мэр отстаивал, невзирая ни на что. Его действия были направлены на интересы жителей города, их благополучие, их будущее.
 
Естественно, я ответил, что в Инту если и поеду, то ни в коем случае на подобные темы говорить с Шахтиным не буду, потому как с его мнением полностью согласен, уважаю его точку зрения и готов всячески поддерживать его.
 
– И какова была реакция?
 
– Ожидаемая. Мне было сказано, что, если заявления от Шахтина не будет, появятся большие проблемы у меня на выборах. Я не мальчик, так что прекрасно понял, что  будет включён пресловутый административный ресурс. Но снимать кандидатуру с выборов в угоду кому-то – не в моих принципах. И машина «закрутилась».
 

Кто правит «айсбергом»

– Леонид Юрьевич, вы упомянули словосочетание «вершина айсберга». Вы считаете, что ситуация со взяточничеством и воровством в районе ещё более сложная?
 
– И не только в Печоре. То, что я упомянул о районе, это даже не вершина, а маленький вершок. Продолжу: в беседах с тем же Черновым, с председателем Госсовета Мариной Истиховской я говорил им о том, что таких, как Василий Торлопов, который, кстати, баллотировался от партии «Единая Россия», нельзя допускать ни до какой власти. Приводил конкретные примеры. Сказал следующее: «Если не хотите прислушаться к моему мнению, учтите хотя бы мнение Кулакова Ивана Егоровича (председатель Госсовета РК – ред.), который прилюдно призывал к этому ещё на стыке веков. На мои слова Марина Истиховская ответила: «Ну что вы переживаете? Попадётся ваш Торлопов на воровстве, мы его из партии исключим!» Абсурд!
 

Печорская «малина»

– Но ведь выбирает-то не Истиховская или Чернов, а население!
 
– Так должно быть при проведении честных и открытых выборов. К сожалению, частенько ни о какой честности и открытости говорить не приходится. Конкретный пример опять же по Печоре. Многие годы избирательную комиссию возглавляет Степан Данилевич. По моему мнению, он действует по принципу: «Чего изволите?» Явные фальсификации результатов выборов, начиная с 2007 года, стали нормой работы для таких, как он. Так, в 2011 году на очередных выборах главы района после длительных пересчётов просто нахально была «нарисована» победа Василию Торлопову с перевесом в сто голосов. 
 
И вот вам результат: в Печоре была создана полуворовская малина. Сам глава муниципалитета арестован за получение взятки и многие другие нарушения. В настоящее время в ожидании суда находится под домашним арестом. Другими словами, схвачен за руку тот человек, который привёл во власть таких, как Воробьёв, Ворожищев, Покатило, и многих других, о которых уже шла речь.  А можно вспомнить ещё и главу городского поселения «Печора» Менникова, который положил в личный карман почти двести тысяч рублей бюджетных денег, был пойман, разоблачён, однако, непонятно почему, до сих пор не освобождён от занимаемой должности и не привлечён к ответственности. 
 
И как цинично поступают власти в мае-июне 2012 года, награждая Менникова одной из республиканских наград, поясняя, что он «хорошо и в верном направлении провёл выборы». Кстати, все они – члены «Единой России»!
 

С шорами на глазах

– Но где же тогда ФСБ, прокуратура, суды, полиция? 
 
– Я считаю и уверен, что в ФСБ работают нормальные и порядочные люди. Но некоторые из их рядов просто позорят честь мундира.
 
– Есть конкретные фамилии? Эти люди шутить не любят!
 
– Недавно в одном из присутственных мест подошёл ко мне Вячеслав Смирнов – теперь один из руководителей ФСБ республики, и начал с умилением и упоением рассказывать о том, как он лично производил арест Василия Торлопова. Рассказывал в деталях, с самолюбованием.  Пришлось напомнить ему, что он многие годы проработал начальником отделения ФСБ в Печоре, и прекрасно знал, кто такой Василий Торлопов и его компания, чем они занимаются и какие прегрешения творят. Мы с ним неоднократно говорили на эти темы, а он не предотвратил такого развития событий. Прозрел только в конце 2011 года. Что тут скажешь? Такие Смирновы наносят вред и самой ФСБ, и государству, подрывают веру народа в будущее, в честность власти.
 
– А прокуратура – в стороне? 
 
– О ней – отдельный разговор. Только один пример: в Печоре много лет прокурором работает Евгений Данилович Макаров. Это в результате его действий, а точней – бездействия, происходили и происходят воровство и различные нарушения. Это с его молчаливого согласия были допущены нарушения избирательного процесса. Об этом мы с ним тоже неоднократно говорили, но он, видимо, не мог (или не хотел?) заниматься реальными делами по пресечению беспредела во властных структурах…
 
– А что про суд скажете? 
 
– Мы все знаем, что было много судебных процессов, связанных с избирательным правом, слыхали про нарушения и фальсификации во время выборов. Во время одной из встреч с председателем Верховного суда Вячеславом Шишкиным я спросил у него о том, почему по выявленным фактам фальсификаций подведомственные суды не принимают законных решений. Ответ (почти дословно!) прозвучал такой: «В истории выборов современной России ещё не было случая отмены итогов выборов». О каком правосудии можно говорить?
 

О кирпиче на крыше

– Извините, а вы не боитесь, что вам на голову кирпич упадёт при входе в подъезд? Или машина из-за угла выскочит внезапно? Может случиться, что и тормоза «вдруг» откажут – всякое может произойти: улица полна неожиданностей!
 
– Ну, волков бояться – в лес не ходить. Я не исключаю никаких воздействий, только я ещё не сказал и десятой части того, что ск жу далее. О том, например, почему я, понимая, что партия большинства нужна, голосовал против «Единой России». Не назвал пофамильно тех, кто ещё конкретно повинен в упомянутых преступлениях и других нарушениях. Не сказал про «наших» и не наших…
 
Впрочем, об этом разговор ещё впереди, а пока вернёмся к Печоре. Вместо того чтобы провести честные выборы и навести порядок в муниципалитете, руководство республики направляет исполнять обязанности главы района Игоря Бобкова, который ни одного дня не жил и не работал здесь. Летом 2001 года а Печору Черновым Алексеем Леонидовичем на должность заместителя главы муниципалитета засылается москвич по фамилии Счаснев, в функции которого в основном входит цензура средств массовой информации и «нужное проведение выборов». При этом ему выплачивается из бюджета высокая плата. Ну не парадокс ли это? Это при  том, что в районе имеются кадры, проработавшие десятилетия и знающие проблемы Печоры досконально!
 
Убеждён, что те люди в правительстве, которые осуществляют кадровую и финансовую политику, хотя бы из чувства самосохранения  не должны вести себя подобным образом. Вероятно, создание ситуации «В Багдаде всё спокойно!» для них приоритетно. Но это далеко не так!
 

Точку ставить рано

– Вы не думаете, что вас обвинят в критиканстве, а заодно и во всех смертных грехах?  По принципу «Сам дурак!»
 
– Я, наверное, очень русский: долго запрягаю, но потом стараюсь быстро ехать. Ничего не исключаю, в том числе и возможных разборок в судах и других правоохранительных органах. Если тот, кто не думает о последствиях и у кого недостаточно извилин в голове, независимо от чинов, рангов и должностей, решит производить разборки со мной, заявляю вам, что мало никому не покажется. Я не такой уж простачок. Повторюсь, что затронул лишь вершину айсберга. У меня и у нас есть что сказать, и, уверяю вас,  продуманы способы довести эту и последующую информации до высшего руководства страны. А вот вам позволят опубликовать сказанное сегодня и то, что мы готовы рассказать? 
 
– Отвечу так: газете «Красное знамя» скоро исполнится сто лет…
 
– Тогда – до будущих публикаций!
 
 

Наша справка

Леонид Юрьевич Литвак родился 4 июня 1949 года в г. Умань Черкасской области Украины.
 
Работал электриком, энергетиком в совхозе и на заводе. После окончания Московского  лесотехнического института в 1977 году (по специальности «инженер-технолог») работал в Тюменской области, в 1981году переведён в Республику Коми на должность директора Верхне-Печорского леспромхоза. 
 
С 1986 по 2003 годы – генеральный директор объединения «Печорлесосплав», генеральный директор ОАО «Печорлеспром».
 
С 2003 по 2007 годы — заместитель руководителя администрации  Печорского района.
 
Неоднократно избирался депутатом сельских, городских, районных советов, депутатом Государственного Совета Республики Коми.
 
Заслуженный работник Республики Коми.

 

Поделиться в соцсетях

guest
107 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Молодец!
Молодец!
09.06.2012 20:20

Леонид Юрьевич! С огромным уважением к вам.
А этих “правителей” всяких черновых-гайзеровых-х*****х давно выгнать или лучше под суд! И мы в этом поддерживаем и КЗ и всех, кто это понимает!

Читатель
Читатель
09.06.2012 20:49

И нам наверное это нужно, мы тоже через это прошли и было еще хуже. И фамилии знакомые.
Леонид Юрьевич, просто МОЛОДЕЦ!!!
Знаем его лично, это прекрасный хозяйственник, который своей работой дает работать и жить другим.
Сейчас эти люди необходимы нашему обществу.

С уважением.
С уважением.
09.06.2012 22:08

Все всё понимают, но ничего не могут изменить.

а может из-за страха перед новым не хотят.

гм
гм
09.06.2012 22:14

Неужели вы верите и проплаченному автору, и его “герою”?

Тян
Тян
09.06.2012 23:16

Марущак по себе не суди.

из Печоры
из Печоры
10.06.2012 00:08

Очень смелая статья. Была детективная история с изъятием ее тиража, который не дошел до печорцев и интинцев. Да и в интернет издании она опубликована только 9 июня, хотя на самом деле была напечатана в газете за 7 июня. Вмешались черные силы. Но обломилось. Литвак сказал то, что мы знаем, но… Читать далее »

Надоело
Надоело
10.06.2012 02:09

Тираж изъяли смельчаки из правительства Республики Коми, которые “ничего не боятся и им не чего скрывать”, они “честны” перед жителями и для того, чтобы другая правда до них не дошла, они изымают различные тиражи газет. Республика повязла в воровстве и махинациях. Сколько это еще будет продолжаться? Когда Москва обратит внимание… Читать далее »

я
я
10.06.2012 07:40

Все по сути.Однако, по жизни хамом был, им и остаешься…

Александр http://vk.com/id50248500
Александр http://vk.com/id50248500
10.06.2012 08:28

Л.Л. = 5+

Печора
Печора
10.06.2012 10:53

Кто-нибудь займется теми, кто изымал тиражи газеты? Это же очевидное преступление! Как противно, что нами управляют потенциальные преступники, до которых еще не дошли руки правоохранительных органов. Ведомство Басманова за таковое не считаю.

У-Кулом
У-Кулом
10.06.2012 11:44

Знаем мы Литвака, был здесь, поработал. Человек старой формации, такие уже не нужны, нашей великой и могучей. Его песня уже спета, пора ему на пенсию, внуков няньчить.

Наоборот
Наоборот
10.06.2012 13:22

Новое поколение неопределенной ориентации с глазами-счетчиками денег и с полным вырождением порядочности заводят нас в полный отстой. Возможно, люди старой формации смогут нас спасти от уродов, пришедших во власть.

Усть-Кулом - Зимстан
Усть-Кулом - Зимстан
10.06.2012 15:33

У-Кулом [10 июня 2012г. 11:44:00]- очевидно это чиновник из ЖД, а скорее ставленник.

Правильно, он у нас работал.
Это настоящий руководитель, работяга. С его приходом все стало налаживаться, многое изменилось к лучшему.
Очень жалеем что уехал.

Коми
Коми
10.06.2012 16:04

Ничего нового Л. Ю. не сказал.

– на нефтедоллары Пу содержит преданных только ему руководителей регионов, чиновников, суд и силовые структуры, которые должны всячески поддерживать существующий режим. Потому и процветает воровство, круговая порука. А что делать-то надо, чтобы покончить с этим?

Мнение
Мнение
10.06.2012 17:27

Путин тут не причем! Из-за таких как Гайзер его рейтинг и уважение к нему снижается. А пока мы сами молчим и допускаем, что Республику обкрадывают, с нами так и будут поступать.

Читатель
Читатель
10.06.2012 17:51

Мнение [10 июня 2012г. 17:27:52]

+100000

влада
влада
10.06.2012 18:08

По крайней мере, честно и без фальсификаций.

Free Speech
Free Speech
10.06.2012 19:54

Да, с такими симптомами уже даже ветеринар беспомощен.Я не знаю, что вы принимаете от головы, но это явно вам не помогает

Ветеринар
Ветеринар
10.06.2012 21:06

Вот никогда не думал, что и животные тут комментируют.

Free Speech
Free Speech
11.06.2012 08:49

Ты думал ? Чем ?
Ведь ты же комментируешь, жЫвотное.
Да ты просто шаблон для построения идиота. )))

иноку
иноку
11.06.2012 09:04

для начала русский язык надо выучить, а потом класть на людей. Хорошо, видать, Литвак задел, коль так послабело.

До кучи
До кучи
11.06.2012 09:12

Республиканская власть наклала на Печору столько, что в пору чрезвычайную ситуацию объявлять. Душа республики превратилась в ее помойку. Спасибо товарисчу Гайзеру!

Ветеринар
Ветеринар
11.06.2012 11:15

Free Speech [11 июня 2012г. 08:49:20]- если ты не животное, личико то открой…………..
хотя судя по изрыганиям, серишь где попало……..

Free Speech
Free Speech
11.06.2012 12:59

Открою.
Только тебе.
А не зассышь ?

Неужто
Неужто
11.06.2012 14:20

Неужели так заразно недержание?

30 лет Ухтинец.
30 лет Ухтинец.
11.06.2012 17:51

Леонид Юрьевич!Полностью и со страданием сочувствую Вам и нашей многострадальной Родины.У вас что у нас по круче будет….Всё давно в стране построено как на правильной чёрной зоне.Если в столицу вовремя не передали “чумадан”.Значит в скором времени жди гостей, которые быстро найдут казнокрада из лиц администрации немножко накажут за разграбления города… Читать далее »

Алексей
Алексей
11.06.2012 18:22

Леонид Юрьевич, ваше интервью о коррупции в городе Печора требовало большого мужества.Думаю после него многие руководители обязаны будут вести борьбу с коррупционерами.

Артём
Артём
11.06.2012 18:25

Полностью поддерживаю Леонида Литвака в его стремлении победить коррупцию.

Алексей
Алексей
11.06.2012 19:28

Согласен с Леонидом Литваком, осточертела эта коррупция!

Нинель
Нинель
11.06.2012 19:29

Считаю Печору самым коррумпированным городом в Коми. Думаю, Литваку можно бесконечно рассказывать о том, что там творится и творилось… Например, как проходила “борьба” с игровыми автоматами, которые были под негласным крышеванием одного из ключевых лиц местной мэрии. О том, как из школ, больниц и кинотеатров выгоняли учеников, больных и ценителей… Читать далее »

маяковский
маяковский
11.06.2012 19:51

коррупция и гайзер – близнецы братья

Согласен
Согласен
11.06.2012 20:43

Полностью согласен! Такого позорного главы Республики не было и надеюсь не будет!!! Он своим подельникам открыто говорит, что ни одного губернатора не посадили, что бы они не делали. И они почти открыто перекладывают в свои карманы бюджетные деньги и хвастаются этим. А дальше-больше на местах идут тем же путем, а… Читать далее »

Читатель
Читатель
11.06.2012 22:02

СОГЛАСЕН! ПРАВДА НА ВСЕ 100 %
Вот только, что делать с этим. Республика то загибается и никакого просвета. За 2 года практически честных и порядочных выдавили, система зачищена на лизоблюдов-казнокрадов.

правда
правда
11.06.2012 22:25

То, что происходит в стране, направлено на разрушение государственности России. Действуют целенаправленно и планомерно, продавая землю, предприятия и т.д. иностранным инвесторам, выступающих в роли “спасителей”, в т.ч. и через подставных лиц. Ставят безграмотных вредителей-руководителей, разрушая то, что создано было потом и кровью, ценой человеческих жизней.. Завтра мы проснемся, и окажемся… Читать далее »

Зуб даю
Зуб даю
12.06.2012 11:14

Гайзер и его команда сделали все, чтобы уничтожить местное самоуправление в Коми. Сейчас приступили к ликвидации поселков. Их интересуют только деньги. В Печору заслали казачков, которые привели к тому, что в районе мусорная катастрофа. На улицу выйти не возможно. Крысы развелись. Скоро начнутся эпидемии. Никакого просвета.

Полковник
Полковник
12.06.2012 12:12

“Последнее слово” обычно дают подсудимым))) Но это так… к слову. Браво, Анатолий! Отличное интервью: герой, как на ладони, с мыслями и заморочками. Постоянное упоминание о “вершине айсберга” и о “в целом хороших начальниках и фсбшниках” должно вызвать смутные ожидания о возможных претензиях героя на некую самостоятельную политическую роль. А вот… Читать далее »

Полковнику
Полковнику
12.06.2012 12:19

Жаль,что нет возможности работать 3-4м журналистам Вашего уровня в одном независимом,реально независимом.

Нет
Нет
12.06.2012 15:28

Не перевелись еще мужики на Коми земле! Так держать, Леонид Юрьевич!

поддерживаю
поддерживаю
12.06.2012 18:18

правда нужна, но что в данном случае это изменит?

Евгений
Евгений
12.06.2012 18:46

Прочитал внимательно все комментарии. В основном они позитив-ные. Люди с пониманием и сочувствием отнеслись к Вашему интер-вью. Но такие,как Zhuki,ГМ,Я,Ветеринар и т.д., эта та шобла,которую Вы задели по полной программе!!! Да, черт с ними.Этого говна всегда и во все времена хватало в избытке, жаль, что оно не тонет.Теперь по существу.… Читать далее »

Николай
Николай
12.06.2012 18:58

Щтлично!!!!

николай
николай
12.06.2012 18:59

Отлично!

Читатель
Читатель
12.06.2012 21:00

Самое главное, не в оценках.Необходимо, чтобы остальные в городах и районах это услышали.Ведь “чудили” по указкам из ЖД и в других районах, нарушая законы, попирая все и вся, и пред. избиркомов не лучше, такие же продажные, коррумпированные. Просто многие этого еще не понимают и не осознают.Ведь по сути с середины… Читать далее »

Житель думающий
Житель думающий
12.06.2012 21:38

Согласен на все 100000000%!

сочувствующий
сочувствующий
13.06.2012 10:42

СМЕЛО!!!

30 лет Ухтинец.
30 лет Ухтинец.
13.06.2012 11:44

Если в прошлом веке за экономические преступления расстреливали то в этом веке 3 года условно и не имеет права занимать должность руководителя “35 минут”.О чём говорить если все законы под себя делаются…Опозорились на весь мир!Закон подписан:”пикетчики за нас-НЕ ТРОГАТЬ”,”против нас-штрафы и в кутузку”.Я лично суеверный стал с такой жизнью.Вам что… Читать далее »

Людмила
Людмила
13.06.2012 15:15

Очень смелые высказывания и это придвет уверенности нам. Такие конкретные статьи нужны нам читателям, чтобы суметь разобраться в политических дебрях. Мне понравилась статья.

Аноним
Аноним
13.06.2012 17:41

Статья ни о чем, просто его уже все забыли,вот и решил он пропиариться. Надо выделяться делом,а не в статейках засвечиваться!

Читатель
Читатель
13.06.2012 20:07

Надо выделяться делом,а не в статейках засвечиваться!
Ну так, ВЫДЕЛИСЬ!Чего другим советовать.
Давай покажи свои способности, удиви всех, глядишь и другие начнут выделяться делом.
Начни с малого, хотябы со статейки.
Или ты просто обычное трепло, СОВЕТЧИК?

КОРОЛЬ ВАЛЕНТИНА АНДРЕЕВНА
КОРОЛЬ ВАЛЕНТИНА АНДРЕЕВНА
13.06.2012 20:26

УВЕРЕНА:КАЖДОЕ СЛОВО ЛИТВАКА-ПРАВДА. САМА 20 ЛЕТ ВОЮЮ ПО РАЗНЫМ ВОПРОСАМ С АДМ. ПЕЧОРЫ. И ЗА КАПРЕМОНТ НАШЕГО ДОМА , КОТОРЫЙ ТАК И НЕ ПРОВЕДЁН В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ,НЕСМОТРЯ НА СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ, И ПРОТИВ КРУГОВОЙ ПОРУКИ МЕННИКОВА-ДАРАНКЕВИЧА,ВЫКОРЧЕВАВШЕГО ДЕРЕВЬЯ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ, И ПО ПОВОДУ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ НА БЫВШЕЙ СПОРТПЛОЩАДКЕ ШК.65… ПРОКУРАТУРА НАРУШЕНИЙ… Читать далее »