Михаил Стеценко: «Задача — заставить обратить взгляд на нашу республику через грибы»

Редактор сайта komigrib.ru и автор идеи бренда КОМИ — ГРИБНОЕ МЕСТО продвигает грибы в массы

Автор:   
11:04. 1 августа, 2011  
  
1

Весной этого года, как уже известно многим активным пользователям Интернета, на высшем правительственном уровне состоялась встреча ведущих сыктывкарских блогеров с первым заместителем Главы Республики Коми Алексеем Черновым, в ходе которой поднимался вопрос придания имиджу нашего региона позитивных тонов в глазах федеральной и мировой общественности. Дескать, республику знают в худшем случае как один из центров ГУЛАГа, где зэки валили и до сих пор валят лес, в лучшем – как регион, где этот самый лес переводят в рулоны туалетной бумаги.

Блогеры взяли на себя смелость придумать Республике Коми новый бренд. И придумали. Автором идеи КОМИ – ГРИБНОЕ МЕСТО стал студент Сыктывкарского госуниверситета, блогер Михаил Стеценко.

– Михаил, ещё недавно в блогосфере Коми кипели нешуточные страсти, связанные с выбором грибного бренда для продвижения республики. Сейчас они поутихли, блогеры накинулись на новый объект — логотип. Тебе самому он — как?

Логотип Евгении Пономарёвой победил в жёсткой конкурентой борьбе, хотя, надо признаться, претенденты показали, мягко говоря, средний уровень. Возможно, поленились что-то творить в такую жару, возможно, посчитали призовой фонд в 5000 рублей незначительным… Однако решение по логотипу принято, я сам участвовал в голосовании, поэтому обсуждать достоинства или недостатки логотипа-победителя сейчас не буду. Главный критерий выбора этого логотипа — технический, речь идёт о возможности его использования в чёрно-белом исполнении. Плюс — наличие этнографических элементов. Всё остальное — факультативно. Логотип утверждён, причём весьма демократичным путём. Сейчас наша задача – продвигать его в массы.

– Каким образом продвигать?

– Логотип будет присутствовать на всех продуктах в рамках реализации бренда КОМИ — ГРИБНОЕ МЕСТО: полиграфической продукции, фирменных бланках, публикациях в СМИ и т. д. При этом два других логотипа, отмеченных инициативной группой по проведению конкурса, также не останутся без внимания. Будем договариваться с их авторами о возможности использования в определённых проектах в рамках грибной кампании. Сейчас я не имею права раскрывать все карты, но созданием бренда, логотипа и сайта наша грибная деятельность не ограничится.

– А была ли необходимость в создании сайта http://komigrib.ru/? Разве не достаточно группы ВКонтакте, кстати, неплохо зарекомендовавшей себя и весьма динамично развивающейся?

– Сайт — это презентационный продукт, предназначенный прежде всего на экспорт — для пользователей, которые мало что знают о Республике Коми. Наша задача — заставить обратить этих людей свой взгляд на нашу республику через грибы. Сайт красочно оформлен, содержит карту грибных мест Коми, интерактивные панорамы, снятые фотографом Антоном Романовым, грибную энциклопедию. На komigrib.ru будут регулярно появляться новости о мероприятиях в рамках проекта КОМИ – ГРИБНОЕ МЕСТО, новости на грибную тематику, публикации из СМИ.

– На какую целевую аудиторию рассчитан сайт?

– Как я уже сказал, в первую очередь на внешнюю — людей, живущих за пределами Коми. Но местным юзерам, надеюсь, там тоже будет что найти для себя. Посредством сайта хотелось бы обратить внимание бизнесменов, связанных как с аграрным сектором, так и с этнотуризмом, а также привлечь внимание к нашей республике федеральных СМИ.

– Кто финансирует сайт?

– Я вложил в него часть средств, полученных за победу в конкурсе брендов. Какую-то часть оплатили поддержавшие идею блогеры. А вообще очень много в нашем проекте делается на чистом энтузиазме, что, честно говоря, не может не радовать.

– Ты сам-то любитель собирать грибы?

– Теперь уже — да.

Поделиться в соцсетях

guest
1 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Тест
Тест
20.04.2013 19:58