Кровавая среда

В Княжпогостском районе зафиксировано рекордное количество аварий

15:46. 6 сентября, 2012  
  
0
На территории Княжпогостского района в августе текущего года зафиксировано 51 ДТП. Такое рекордное количество аварий происходит из-за халатности и невнимательности участников дорожного движения, в частности, водителей.
 
2 августа на 95 км автодороги Сыктывкар – Ухта водитель иномарки не справился с управлением и съехал в кювет. В результате аварии автомобиль серьезно пострадал, а пассажир получил ушибы и сотрясение мозга.
 
4 августа в г. Емва на улице Мечникова иномарка врезалась в дерево. ДТП произошло из-за того, что водитель не учел скорость движения своего автомобиля. Сильно пострадал пассажир, который получил переломы. Также выяснилось, что водитель не имеет прав на управление транспортным средством. Теперь за свою невнимательность и беспечность ему предстоит понести наказание.
 
13 августа на 229 км трассы Сыктывкар – Ухта водитель ГАЗа не учел дистанцию до впереди двигавшегося самосвала и врезался в него. Виновник ДТП получил сотрясение мозга.
 
16 августа на улице 60 лет Октября г. Емва водитель «Форда» не учел дистанцию до впереди двигавшегося ВАЗа и столкнулся с ним. От удара легковушку развернуло и она столкнулась с «Жигулями». В результате аварии пострадал один из водителей.
 
19 августа водитель КАМАЗа не учел скорость движения и опрокинулся прямо на проезжей части. К счастью, в это время на дороге не было двигавшихся автомобилей, что могло привести к массовым столкновениям. 
 
21 августа в м. Ачим г. Емва мужчина оказался зажатым между двумя автомобилями. А произошло все по вине самого пострадавшего. Водитель грузовика вышел из машины и начал «копаться» в капоте. Перед этим он не поставил грузовик на «ручник», в результате чего тот покатился и прижал своего хозяина к стоявшему напротив автомобилю. 
 
В этот же день в п. Тракт по вине мотоциклиста пострадал пешеход. В ходе выяснения обстоятельств дела стало известно, что мужчина не имеет прав управления транспортным средством. По данному факту ведется следствие.
 
25 августа на 101 км автодороги Сыктывкар – Ухта водитель «жигулей» не справился с управлением и опрокинулся в кювет. Причиной ДТП стала неопытность водителя, имеющего годовой стаж вождения.
 
29 августа на 95 км трассы Сыктывкар – Ухта «Урал» при встречном разъезде касательно столкнулся с «Рено». Водитель иномарки не учел безопасность бокового интервала, в результате произошло ДТП.
 
В этот же день на дороге в районе д. Ляли столкнулись служебный автомобиль полиции г. Ухта и автомобиль марки «ВАЗ». В этой аварии погибли два человека и еще несколько получили травмы различной степени тяжести.
 
Но на этом аварии, произошедшие в ту среду, не закончились. В п. Чиньяворык водитель легковушки насмерть сбил пешехода, который шел по обочине дороги. После дорожно-транспортного происшествия мужчина скрылся с места, а сбитую женщину сотрудники ГИБДД нашли в заброшенной канаве далеко от места аварии. Как тело попало туда, еще предстоит выяснить.
 
31 августа на 184 км той же дороги иномарка столкнулась с лосем. Сохатый внезапно выскочил на проезжую часть, и у водителя автомобиля не было возможности избежать удара. В итоге водитель и пассажиры получили множественные ушибы, а виновник аварии – погиб.
 
Из-за огромного количества дорожно-транспортных происшествий наряды ДПС ОМВД по Княжпогостскому району работают в усиленном режиме. Сотрудниками ГИБДД принимаются различные меры для предотвращения аварий на дороге. Для этого проводятся профилактические беседы с участниками дорожного движения, в работе используется специализированная техника, такая как переносная арена с фото-, видеофиксацией дорожного движения. 
 
Также сотрудники ГИБДД напоминают водителям о том, что на территории нашего района в целях снижения количества ДТП идут операции «Внимание, дети!», «Перекресток» и «Ремень безопасности». Помните, что соблюдение правил дорожного движения и внимательность на дороге сохранит жизнь не только вам, но и окружающим вас людей. 
 
Источник kpvesti.ru
Поделиться в соцсетях

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments