В Сыктывкаре покупатель взыскал с автосалона 1 млн. 350 тысяч рублей

В такую сумму обошелся автосалону моральный вред, нанесенный покупателю автомобиля

Автор:   
10:40. 23 июня, 2014  
  
1

Житель Сыктывкара купил в салоне грузопассажирский фургон, на котором впоследствии были обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия.

И, хотя автомобиль находился на гарантии, работы по устранению заводского дефекта салоном были выполнены некачественно, покупатель забирать авто отказался и обратился в салон с претензией. Но продавец переделывать работу не торопился. Тогда покупатель обратился с соответствующим заявлением в суд.

Судом была назначена автотехническая экспертиза, которая подтвердила недостаток в виде отслоения краски, что было признано судом как следствие некачественного выполнения работ. В результате заявленные покупателем требования были судом удовлетворены, и в срок, установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа, денежные средства были перечислены магазином взыскателю.

Поделиться в соцсетях

guest
1 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
НЕ ВЕРЮ!!!
НЕ ВЕРЮ!!!
23.06.2014 17:06

Такого морального вреда да еще в России, да еще в Сыктывкаре получить невозможно!!! Даже если убьют родную мать! И то тыщ 300 кинут в лучшем случае за маральный вред.
Вы путаете штраф в пользу потребителя за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.