– Посадка на самолёт шла чётко по графику, – рассказала она «Красному знамени». – Мы уже сели на свои места и слышали негромкие переговоры пилотов. Самолёт разогнался по взлётке, но в момент, когда должен был оторваться от земли, раздался громкий стук. Последовавший за ним толчок откинул пассажиров вперёд. Я стукнулась лбом о впереди стоящее кресло. Краем глаза в иллюминаторе увидела грязные подкрылки самолёта, которые резко упали вниз. В салоне зашептались: «Вышли из строя подкрылки самолёта!». Но тут же командир борта спокойным тоном на русском и английском языках объявил: «Оставайтесь все на местах, произошли технические неполадки. Мы возвращаемся в аэропорт Сыктывкара». Лишь по напряжённым и очень натянутым улыбкам стюардесс я поняла, что произошло нечто очень серьёзное.
Вылет сначала отложили на полчаса, потом на час. За время ожидания пассажирам выдали талоны и покормили обедом в буфете аэропорта. К этому времени выяснилось, что к моменту взлёта сработала сигнализация — произошла разгерметизация двери. Лишь к 11 часам нам объявили окончательно, что рейс откладывается до половины восьмого вечера и это будет другой борт. Примечательно, что в справочной службе признавать вину авиакомпании не пожелали. Мало того, тем, кто опаздывал на международные рейсы, предложили переоформиться на другой рейс с доплатой в восемь тысяч. У девушки с маленьким ребёнком это предложение вызвало настоящую истерику.