В авиакатастрофе в Казани разбился бывший глава УФСБ по Республике Коми

В последнее время Александр Антонов возглавлял УФСБ по Татарстану

Автор:   
22:51. 17 ноября, 2013  
  
11

В сегодняшней авиакатастрофе самолета Boeing 737 в Казани погиб летевший бизнес-классом глава УФСБ по Республике Татарстан генерал-лейтенант Александр Антонов, назначенный на этот пост после двухлетней работы в должности руководителя УФСБ РФ по Республике Коми.

 

Александр Антонов был назначен главой УФСБ по РК с поста зам. начальника УФСБ по Липецкой области 3 апреля 2009 года, сменив Николая Пиюкова.

Александр Валентинович родился 1 января 1957 года в Кутаиси Грузинской ССР. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. В органах безопасности с 1984 года. Службу начинал в Липецке, где прошел путь от оперуполномоченного до заместителя начальника УФСБ области. В марте 2009 года полковник Антонов возглавил УФСБ в Республике Коми, а через год получил звание генерал-майора. В июне 2011 года назначен главой УФСБ по Татарстану, уступив пост в Коми полковнику Александру Калашникову.

Награжден нагрудным знаком “За службу в контрразведке” III степени (2000г.), “За службу в контрразведке” II степени (2006 г.), медалью ордена “За заслуги перед Отечеством” II степени (2004 г.), “За отличие в военной службе” I, II, III степени.

Несмотря на свое первое образование (журналист), за все время службы в Коми Александр Антонов не дал ни одного интервью и всячески избегал общения с журналистами.

Поделиться в соцсетях

avatar
1000
11 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
жутьКрикземлякдругпечаль Recent comment authors
новые старые популярные
Павел
Гость
Павел

Земля пухом, хороший человек

Печора
Гость
Печора

Светлая память всем погибшим.

...
Гость
...

Искренние соболезнования родным и близким погибших.

влад
Гость
влад

Жизнь коротка и скоротечна.

Аноним
Гость
Аноним

А мне жалко всех погибших.

дуст
Гость
дуст

Самолёт после Уганды в России?

печаль
Гость
печаль

Не знаю, много ли это – 23 годы для Боинга. А те, которые летают из С-ра, – они сколько лет в эксплуатации?

друг
Гость
друг

может замеряет температуру в аду и своему пахану криминальному рапорт напишет телеграммой отправит каково там, застолбит местечко

земляк
Гость
земляк

Наверняка с самого начала самолет имел дефект, заводской брак. Поэтому он долго не задерживался у хозяев, при обнаружение дефекта, хозяева старались его побыстрее сбыть с рук, предварительно его подшаманив, устраняя последствия не устраняя причину. В Африке часто самолеты падают, потому что там именно там летают больше всего самолетов с заводским… Читать далее »

Крик
Гость
Крик

По крайней мере не выполнял заказы от правительства Республики Коми на посадку людей (наверно). Не то что нынешнее руководство.

жуть
Гость
жуть

жуть