Зоозащитники требуют от прокурора Коми контроля за делом «догхантера» (ФОТО)

В цепь одиночных пикетов встали более десяти активисток

18:05. 2 июля, 2013  
  
55

Группа зоозащитников, возмущенных правоохранительными органами, которых они обвиняют в бездействии при расследовании массового убийства собак в Сыктывкаре осенью прошлого года, провела акцию с требованием  взять это расследование под особый контроль прокурора Коми. Активисты уверены, что ответственность за убийство более сотни собак несет авиадиспетчер Александр Ракин.

 

В понедельник в 17:30 защитники животных организовали цепь из одиночных пикетов. У входа на территорию республиканской прокуратуры с плакатом «Требуем взять «Дело Ракина» под особый контроль прокурора Коми» встала известная сыктывкарская зоозащитница Светлана Уваркина. Еще с десяток активисток выстроились с интервалом 50 метров по обе стороны от нее вдоль улицы Пушкина. В руках они держали фотографии отравленных маньяком собак.

Проходящие граждане интересовались целью акции, хотя оптимизма в отношении работы наших правоохранительных органов не демонстрировали. Одна женщина, посочувствовав самому делу, сказала пикетчице: «Не ищите правды – у нас в стране правды нет».

Прохожие участливо интересовались пикетом. Фото автора

Тем не менее, многие граждане выражали поддержку пикетчикам, интересовались, чем они могут помочь, некоторые даже жертвовали деньги на их деятельность и в помощь приюту для бездомных собак. В целом акция прошла успешно, однако не обошлось и без вмешательства правоохранительных органов.

Фото автора

Через несколько минут после начала акции к Уваркиной подошли два сотрудника полиции, прибывшие на служебном автомобиле. Осмотрев плакат, они начали куда-то отзваниваться. В их речи постоянно звучал позывной «Тайга». Через несколько минут переговоров стало ясно, что «Тайга» не отвечает и полицейские, не зная, что предпринять, заняли выжидательную позицию в своей машине.

Полиция пыталась понять, что делать. Фото автора

Светлана, простояв в пикете еще полчаса и  демонстрируя свой плакат проходящим прокурорским работникам, всячески старавшимся отвернуться и спрятать глаза, наконец, свернула транспарант и направилась было по своим делам. Но не успела она отойти на 50 метров, как спохватившиеся полицейские догнали и остановили ее, сообщив, что она должна дождаться участкового, который возьмет с нее объяснения.

Прокурорские отводили глаза. Фото автора

Через некоторое время подъехал ответственный по отделу УМВД, старший лейтенант полиции Дмитрий Лузянин, который объяснил Уваркиной, что она нарушила пресловутую 150-метровую зону от здания Сыктывкарского городского суда где, согласно постановлению администрации города, публичные акции запрещены. В ответ на вопрос Уваркиной, известно ли ему о позиции по этому вопросу Верховного суда Коми, который оправдал уже более десяти человек, обвиненных в таких же нарушениях, Лузянин сообщил, что ему эта позиция, конечно, известна но, пока не отменено само постановление администрации, они вынуждены задерживать пикетчиков.

Дмитрий Лузянин был бы рад не реагировать на такие пикеты, но… Фото автора

– Мы вынуждены так работать. Нам только на руку, если постановление это будет отменено. Мы – за вашу деятельность, вопросов нет, – отметил полицейский.

Наконец, дождавшись участкового и, не без некоторых трудностей найдя понятых, сотрудники полиции провели с помощью курвиметра формальный замер от места пикетирования Уваркиной до входа в здание городского суда, после чего пикетчицу увезли в дежурную часть для дачи объяснений. Выйдя через некоторое время из полиции, Уваркина так прокомментировала состоявшуюся акцию:

– Мы возмущены тем, как работают правоохранительные органы. Реального расследования убийств не ведется. Не опрошены ветеринары города. Не исследована интернет-активность Ракина на сайтах «догхантеров».

Светлана Уваркина в привычном интерьере. Фото автора

По словам Светланы Уваркиной, у пикетчиц была надежда, что к ним выйдет прокурор и пообщается. Но он не вышел.

Фото автора

– И мы это дело так не оставим. Мы будем записываться к нему на прием и разговаривать с ним, чтобы он взял «Дело Ракина» под свой личный контроль. Если понадобится, мы будем выходить в пикеты, пока нас не услышат, – подчеркнула активистка.

Поделиться в соцсетях

guest
55 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
студент
студент
02.07.2013 21:18

Сколько же в Сыктывкаре бездельников! Одни отпикетируют-другие выползают с плакатиками. Люди! Вы когда работаете, учитесь? Уваркина знатная пикетчица, она на пикет, как на работу. И как же без Седовой! Кота Баюна не знает, а туда же! в пикет! хорошо хоть без цепей нынче.За то, что стоят с картонками и людей… Читать далее »

Студенту
Студенту
02.07.2013 21:43

Разве не видно,что цель была одна-посшибать с граждан денег (читайте выше ). Вторая цель-познакомиться с молодыми полицейскими,а то девы все одинокие,практически неудовлетворённые. Не всё же с собаками обниматься-целоваться. Однако полицейские отводили не только глаза,они и носы отворачивали. Духан псиный от пикета стоял-аж слезу вышибало ! Сам проходил мимо,чуть не задохся…

ухты
ухты
02.07.2013 21:56

куда опять насали?

!!!
!!!
02.07.2013 22:02

если собака без намордника и без хозяина на поводке – ее надо пристреливать. чтобы никого не покусала и не заразила. все правильно мужик делал.

так
так
02.07.2013 22:10

Уваркина сама же на всякую тусню с собаками таскается, и собаки всегда без намордников. А потом ещё и фоты в соц. сетях выкладывает.

and
and
02.07.2013 22:13

раз ее или ребенка собаки покусают. быстро свое мнение исправит. и пойдет вместе с ракиным собак травить. бездомных собак быть не должно! не можете всех отловить в приюты. значит надо уничтожать.

111
111
02.07.2013 22:16

Зоозащитники – молодцы! Дай Бог им добиться справедливого наказания для живодера. А комментарии противно читать.

to 111
to 111
02.07.2013 22:34

А как надоели пикетчики! По городу шага не сделаешь, чтобы об этих бездельников не споткнуться. Приехали друзья из Ярославля, так боимся им город показывать. На кого “нарвёмся”? На Уваркину? На Калинина? На сектантов? На Колегова и К? Надоело.

123
123
03.07.2013 00:14

Надо поддержать защитников животных ! Молодцы ! А негативные коменты пишут недоумки и озлобленные людишки !

Собаковладелец
Собаковладелец
03.07.2013 00:33

Так они ещё и не записались на приём в прокуратуру, а туда же, пикетировать. Ага, прокурор должен к ним выйти и на чашку кофею пригласить. Некогда некоторым любителям животных выполнять свои прямые обязанности! Звездить перед фотоаппаратом надо( Уваркина даже в Киров ездила с плакатиком постоять), вечно ныть о нехватке денег.… Читать далее »

бог в помощь
бог в помощь
03.07.2013 00:46

как сказал один батюшка: “Собаки созданы богом служить человеку, охранять жилище, если они покушаются на жизнь и здоровье человека, то не место такой собаке на земле. Как и любое другое животное или птица, они должны служить во благо людей. Человек не должен ставить животное наравне с собой или выше.” Вот… Читать далее »

010
010
03.07.2013 01:04

“Очень радуют” резко обозначившиеся высеры так называемых догхантеров. До чего только не дойдут, даже “батюшек” в пример приводят. Ну что же, ждем реакции Епархии по поводу допустимости травли собак во имя светлого чего-то там… Ничего, духовные вы мои, что убивали собак вообще без разбору? В том числе домашних! В том… Читать далее »

лето
лето
03.07.2013 01:16

заняться нечем. зимой так не постоят.

конечно!
конечно!
03.07.2013 01:27

если под дудку некоторых защитничков не поют, так сразу и садюги, и живодёры. Вы, те, кто языком защищает животных, своими прямыми обязанностями займитесь. Кто домашних животных содержит не для того, чтобы поиграть, в подобной дитячей защите не нуждается.Защищать надо людей от бродячих собак.Правильно пишут про Уваркину: на всех фотографиях с… Читать далее »

а у 010
а у 010
03.07.2013 02:47

всё ли со здоровьем хорошо? Комментарий ненормальный какой-то от 01:04:00
То называет читателей “духовные вы мои”, хотя я никак не его.
То расплодились садюги, то плюётся на людей.Везде 010 мерещаться живодёры. С таким больным воображением только и заниматься зоозащитой! Всех невиновных сделает виновными.

сам
сам
03.07.2013 07:35

хм, портянки к лету активизировались, комментарии их одинаковые – “работать надо” – видимо, одна портянка писала под разными никами, или парочка за подачку от ЕР…

Девочки молодцы. Хоть кто-то есть с активной гражданской позицией в нашем городе. А есть защитники животных, потом появятся защитники людей. Поэтому – поддерживаю.

дуст
дуст
03.07.2013 07:38

Александр Ракин – закон на Вашей стороне, мы – нормальные люди на Вашей стороне!

идиотам-живодерам
идиотам-живодерам
03.07.2013 09:23

По моему это вам делать нефиг,раз здесь тусуетесь,а Уваркиной -респект и уважение!!!!Единственный человек,который добивается справедливости любыми способами.Если чмошника сРакина оставит в покое,то расплодится он,как амеба одноклеточная,а убийца должен сидеть в тюрьме!Светлана-не сдавайтесь!

идиотам-владельцам собак
идиотам-владельцам собак
03.07.2013 09:51

Владельцы собак должны сначала сами научиться уважать законы. Но они на законы плевать хотели. Город по уши загажен собачьим дерьмом, весной страшно смотреть на Сыктывкар – это говнокар какой-то. Про намордники и ошейники тоже устали уже говорить. Приходится иногда даже переходить на другую сторону улицы, чтобы не встречаться с собакой… Читать далее »

для сам
для сам
03.07.2013 10:11

С какого перепугу у Уваркиной гражданская позиция ? “Активная гражданская позиция – осознанное участие человека в жизни общества, отражающее его сознательные реальные действия (поступки) в отношении к окружающему в личном и общественном плане, которые направлены на реализацию общественных ценностей при разумном соотношении личностных и общественных интересов.”(с). Ни слова про то,что… Читать далее »

Студенту  [02 июля 2013г. 21:43:39]
Студенту [02 июля 2013г. 21:43:39]
03.07.2013 10:19

Вы ломаете мне мозг. То, что вы написали – аж читать смешно, поэтому промолчу. А вот кое что всё таки я вам скажу. Так раз вы сами проходили мимо и чуть не задохнулись, что ж вы не подошли и не сказали это? Что? А? Страшно? Или ума не хватило? А… Читать далее »

nn
nn
03.07.2013 11:03

Защитникам домашних животных необходимо в первую очередь обратить внимание на соблюдение закона со стороны владельцев собак, на соблюдение ими прав граждан. Нужно бить в набат, обращаться в полицию, порицать владельцев, которые нарушают закон – выгуливают своих питомцев без намордников, без ошейников, выгуливают в неположенных местах, а порой ведут себя по… Читать далее »

nn-у
nn-у
03.07.2013 11:31

что то здесь собралось так много защитников детей,прям радостно на душе,расскажите ка вы мне,КАК вы помогаете детям,как их спасаете(от кого,когда,где-примеры).куда перечисляете пожертвования в пользу детей,и сколько усыновили и удочерили,чтоб впоследствии опять таки спасать их от собак педофилов маньяков???советов-куча,а кто нибудь делает что нибудь,что бы изменить ситуацию?или мозгов хватает на отраву… Читать далее »

Не знаю: отлавливать-убивать- травить- разводить,
Не знаю: отлавливать-убивать- травить- разводить,
03.07.2013 11:36

но с бродячими собаками что-то надо делать. И дело не только в реальном или угрозы нападения на человека.В районе третьего магазина сейчас обитают две стаи. Одна из них -в числе 4-5 особей – иногда расслабляется посредством приема ванны в детской песочнице. Блох и другие “сюрпризы” выводят. Потом там карапузики в… Читать далее »

не знаю-кому
не знаю-кому
03.07.2013 11:48

позвоните в отлов собак,приедут заберут.И поверьте-не Уваркина их туда определила,а людишки,которые взяли щеночков,наигрались и выбросили.а еще в песочницах очень много окурков,банок-бутылок,харчков милых подростков,кот.вечерами там сидят.

Ух! это как?
Ух! это как?
03.07.2013 12:25

“Требуем взять “дело Ракина”,,,
И что? Уже и дело завели? Или можно оклеветать любого человека? Странные эти девчонки “зоозащитницы”)На “семёрке” выложили свою фотогалерею, прямо выставка невест.)))Парни, да возьмите кто-нибудь их замуж!)))

Спасибо девушкам!
Спасибо девушкам!
03.07.2013 13:32

Не слушайте всякие мерзости. Пишут их единицы! Этим моральным уродам не понять, что такое жизнь! Их интересуют только собственное брюхо! Не кто не в праве отбирать жизнь живого существа. И те кто это делает или даже сочувствует-пусть ждут высшего вердикта,от Бога! Спасибо, что занимаетесь судьбами беспомощных животных, которые не с… Читать далее »

комментатору (13:32:17)
комментатору (13:32:17)
03.07.2013 13:50

Давненько не бывал в Гей,оппе. А скажите, что и там бегают своры бездомных собак и бросаются на людей? Какой ужас!

Рыся
Рыся
03.07.2013 14:14

как глупы и ограничены те, кто не понимает, что бороться за право на жизнь слабого,( в данном случае невинно и мученически убитые собаки, как домашние, так и выброшенные “хозяивами” на улицу) эта благородно,смело и абсолютно бескорыстно.

город
город
03.07.2013 14:40

Реально надо что то предпринимать с теми,кто держит собак в многоквартирных домах.Сколько можно терпеть эту вонь,вой,лай.

Рысе
Рысе
03.07.2013 14:42

Вроде бы в городе существует приют для бездомных животных. Если руководитель не справляется со своими обязанностями, значит гнать надо этого руководителя.Нерадивых владельцев животных хватало и прежде. И пока эти нерадивые будут выбрасывать, ставшего им ненужным питомца, на улицу, пока владельцы собак будут выгуливать своим любимых собачек без поводка, без намордника,… Читать далее »

Девушкам - пожалуйста
Девушкам - пожалуйста
03.07.2013 16:28

сделайте так чтобы в центре города не рассекали стаи бездомных собак. Их реально много, стоять-загорать вечером у прокуратуры с бумажкой – просто фейк

от девушек
от девушек
03.07.2013 16:41

опять же-сделайте,уберите,помогите…а сами не хотите этим заняться?или не царское это дело,пусть кто то(та же Уваркина) сделает,уберет всех собак с улиц,стерилизует их,и будет кормить на деньги неравнодушных.Язык еще поворачивается считать деньги,на которые она,якобы,обогащается!Что лично вы сделали,что бы решить проблему,да не только эту,любую другую,как пробовали.добиться справедливости?девушек увидели с плакатами и ну поносить… Читать далее »

деушкам
деушкам
03.07.2013 17:45

не кипятитесь, негативно сказывается на внешности. налоги, безумные строки в счетах за жкх – за что еще вам заплатить?есть муниципалитет, щедро обсиженый чиновниками с офигительными зарплатами, но прогуляться по родному городу и его окрестностям – просто страшно, полно собак. уваркина доверия не вызывает, очень хороша, кстате. не она ли тендер… Читать далее »

Собакин сын
Собакин сын
03.07.2013 18:17

Я собакин сын! Мою маму убил убийца собак, но я на него не в обиде, меня заберут в приют добрые люди и будут кормить и ухаживать за мной на ваши деньги. Потом меня возьмёт красивая девочка, которая очень любит животных, меня ей подарят на День рождения! Я буду любить свою… Читать далее »

От "не знаю.." [03 июля 2013г. 11:36:37]
От "не знаю.." [03 июля 2013г. 11:36:37]
03.07.2013 18:23

to не знаю-кому [03 июля 2013г. 11:48:13].Вы читали, что написали? “И поверьте-не Уваркина их туда определила…” Куда определила, где об этом сказано? И далее по тексту те же самые перлы.Понимаю озабоченность защитников, но и знаю необходимость обязательного решения бездомных собак в ближайшее время. А такого рода эмоциональными постами эту проблему… Читать далее »

счастье - не в деньгах
счастье - не в деньгах
03.07.2013 18:36

а в их количестве http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/17345 только бизнес- ничего личного, дальше, очевидно не срослось – от того и пафос. г-жа Уваркина, когда выгуливаете своего пса – надевайте на намордник и памперс, пожалуйста.

Грязь
Грязь
03.07.2013 20:29

Материал взятый из Вики “Презу

andrei
andrei
03.07.2013 22:09

я ракина поддерживаю. сюсюкатся с дикими собаками просто глупо. власти ничего не делают чтоб решить проблему. а травить антибиотиком собак кстати самый гуманный способ.

12345
12345
04.07.2013 00:08

Дохи и сочувствующие столько настрочили – нехило у них бомбануло. Значит, девушки все правильно делают. Молодцы! Желаю удачи.

для 12345
для 12345
04.07.2013 00:18

остальные комменты написала уваркина…одна…за всех

54321
54321
04.07.2013 00:20

А мне жаль девчонок. Использует их Уваркина в своих личных целях. Одно слово”лохушки” наивные. Сочувствия дохам не заметно в комментах, вина Ракина только кому-то примерещилась
А Уваркиной веры теперь нет.

Пенсионерка
Пенсионерка
04.07.2013 00:49

Да…Прочитала я все комменты и лишний раз убедилась,что народ наш стал не тот,гниловат,смердит…

Пенсионерке
Пенсионерке
04.07.2013 01:09

Пора тебе на погост, старая, смердишь уже…

010
010
04.07.2013 03:34

Почитал тут комменты и в очередной раз удивился. Как будто в разных городах живем. Рассказывают тут про какие-то стаи бездомных собак в центре города. Где вы их находите то? Я вот вчера гулял по городу – увидел одинокого пса. Первого за последний месяц! Улыбнулся. Забавный такой пес. А тут про… Читать далее »

010-у
010-у
04.07.2013 09:03

Здорово написано! Респект!Тоже не замечаю бездомных стай,наговаривают.По моему у нас с этим более-менее прилично,спасибо приюту.Помогала.помогаю,и буду помогать!

дуст
дуст
04.07.2013 09:44

мэстные “пуськи”? , где музыка, песни и танцы ?

sima
sima
05.07.2013 03:58

Почему зоофашизм еще не приравняли к психическому расстройству и не отправляют на принудительное лечение? Почему родители убитых и покалеченных не устраивают пикеты у администраций с фотографиями жертв бродячих свор, почему не выписывают огромные штрафы за прикорм бездомных псов как везде в цивилизованных странах? Доколе терпеть этих фанатов-человеконенавистников в нашем обществе??

Сыктывкарка
Сыктывкарка
05.07.2013 14:09

У нас живет собака, взятая из приюта. В нашей семье ее обожают. И если, какая-то мразь попробует ее обидеть, клянусь, мало не покажется. В правоохранительные органы обращаться бессмысленно… Светлана Уваркина и волонтеры – молодцы! Живодер должен быть наказан.

Афина
Афина
05.07.2013 16:32

Собак надо уничтожать, это необходимо, так как они – прямая угроза безопасности людей, и никакой биологической ценности не представляют ( не исчезающий вид. Их, как паразитов крыс-тараканов, не уничтожить полностью даже при желании). Свинок убивают на скотобойнях, интеллект которых, кстати сказать, гораздо выше собачьего ( по верссии Animal Planet собака… Читать далее »