В Ухтинском районе проверили добротность асфальта, который укладывали во время ливня

Эксперты усомнились в качестве несущей способности асфальтобетонного покрытия.

13:25. 8 августа, 2014  
  
0

Представители ГБУ РК «Комидорнадзор», заместитель начальника Управления ЖКХ Владимир Данилов совместно со СМИ и общественниками выехали на проверку дороги в пгт. Боровой.

«Красное знамя» уже сообщало о том, как в конце июля в Ухтинском районе шло асфальтирование подъездной дороге к пгт. Боровой. Работы, общая стоимость которых была оценена в 15 млн. рублей, на протяжении нескольких часов велись под проливным дождем.

С просьбой провести проверку в УЖКХ обратились неравнодушные к этой ситуации ухтинцы, пишет администрация Ухты. Представители Управления ЖКХ неоднократно приезжали на место ведения работ и фиксировали факт нарушения технологии ремонта дороги.

– Общий объем работ – 8980 квадратных метров. Часть дороги подрядчик асфальтировал под дождем, несмотря на наше требование остановить производство работ, – сообщил заместитель начальника УЖКХ Владимир Данилов.

Было решено провести проверку в момент планового взятия кернов представителями ГБУ РК «Комидорнадзор». Всего пробурили 9 точек отремонтированной дороги, на двух из которых отсутствовало сцепление новых слоев асфальта со старыми.

По условиям контракта, если работы выполнены несоответствующим образом, заказчик имеет право предъявить штраф подрядчику, размер которого фиксированный и составляет 5% от цены контракта. При нарушении сроков приема-сдачи работ подрядчику также начисляются санкции. Дата начала работ с момента подписания контракта по проекту – 20 июня, окончания – 4 августа 2014 года. На сегодняшний день акт приема-сдачи работ не подписан.

Как рассказал заведующий лабораторией «Комидорнадзор» Александр Бобров, каждый кусок керна разделят по конструктивным слоям, которые необходимо испытать и определить их физико-механические свойства: коэффициент уплотнения, водонасыщение и другие показатели, которые требует заказчик. Также в проекте прописана толщина конструктивных слоев. Нормативными документами предусмотрено отклонение проектной толщины не более 10% и не более 10% от отобранных кернов. Иначе теряется несущая способность асфальтобетонного покрытия.

– На следующей неделе будут известны результаты экспертизы. По ним заказчик (в лице Управления ЖКХ администрации МОГО «Ухта») примет необходимые меры по регулированию сложившейся ситуации, – подчеркнул Александр Бобров.

Спонсор публикации

Вибротрамбовка является незаменимым инструментом при уплотнении как связных, так и не связных грунтов. Такая техника применяются при дорожном строительстве, ландшафтном дизайне и других строительных работах. Вибротрамбовка в аренду от компании “ГлавТрактор” – это широкий выбор качественного оборудования при доступной цене!

Поделиться в соцсетях

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments