Железнодорожники заинтересованы в бесперебойной организации грузопотока

Минпром Коми поддержал конструктивные предложения транспортной организации

11:35. 20 января, 2012  
  
0

Министерство развития промышленности, транспорта и связи Коми поддержало конструктивные  предложения координационного совета Северной железной дороги  по  оптимизации процесса выгрузки вагонов на железнодорожной инфраструктуре ОАО «Воркутауголь».

В связи с участившимися случаями задержки продвижения грузопотока, вызванными сбоями в процессе выгрузки и погрузки вагонов на железнодорожной инфраструктуре ОАО «Воркутауголь», на подходах к Воркуте и другим станциям Северной железной дороги создалось массовое скопление составов, адресованных воркутинским грузополучателям.

Выполняя свои договорные обязательства перед партнёрами, Северная железная дорога перевозит заявленные  грузовладельцами объёмы грузов, но передать их под выгрузку не позволяет занятость фронтов  выгрузки, которые находятся на подъездных путях  ОАО «Воркутауголь».

Со своей стороны железнодорожники провели значительную реконструкцию станции «Воркута» и прилегающих перегонов для увеличения их пропускной способности.

Чтобы не сорвать строительство магистральных газопроводов и не ухудшить социально-экономическое обеспечение  жителей Воркуты, в течение последних лет железнодорожники инициировали ряд деловых встреч с представителями заинтересованных структур по обозначенным проблемам. Грузополучателям-контрагентам ОАО «Воркутауголь» предлагалось своевременно  расширить и укрепить свои «фронты выгрузки». Однако принятые договорённости выполнены лишь частично.

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», представители ОАО «РЖД» и промышленных предприятий РК договорились об оптимизации модели  технологических взаимоотношений с участниками перевозочного процесса.

Как  заявил на встрече в Воркуте министр  развития промышленности, транспорта и связи региона Антон Фридман, инициативы Северной железной дороги необходимо поддержать всем заинтересованным сторонам.

Фридман подчеркнул, что  структурные подразделения ОАО «РЖД» заинтересованы в бесперебойной организации грузопотока и готовы оказывать практическое содействие партнёрам в его ускорении. По его мнению,  у участников перевозочного процесса есть внутренние резервы для оптимизации  выгрузки, а к тем, кто не исполняет договорные обязательства, надо применять штрафные санкции.

Заместитель начальника Северной железной дороги  по Сосногорскому региону  Тимур Шалашнев предложил увеличить пропускные способности путей необщего пользования и разработать чёткий механизм взаимодействия по оптимизации оборота вагонов в нормативные сроки.

Эффективным инструментом для ускорения процесса, по рекомендации начальника центра фирменного транспортного обслуживания СЖД Андрея Сидорова, может стать применение  цифровой электронной подписи (ЭЦП) в рамках используемой в ОАО «РЖД» автоматизированной системы подготовки перевозочных документов (ЭТРАН). ЭЦП значительно сокращает  время документального оформления перевозки грузов и существенно влияет на сокращение простоя собственного вагона у получателя груза.

Сейчас оборот вагона на подъездных путях ОАО  «Воркутауголь» превышает нормативный показатель в среднем в 2,7 раза. Ежесуточная норма выгрузки  – 75 вагонов, которая часто не выполняется.

Грузополучателям ещё раз предложено подписать гарантийное письмо в рамках дополнительные соглашения к действующему «Договору» с ОАО «Воркутауголь», в котором предусмотрена максимальная суточная перерабатывающая способность путей необщего пользования по погрузке и выгрузке до 225 вагонов, а также ежесуточное увеличение выгрузки на подъездных путях ОАО «Воркутауголь» и его контрагентов до 105 вагонов.

Поделиться в соцсетях

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments