Жители Коми могут остаться без железнодорожного пригородного сообщения

«Рельсовая война» между РЖД и Правительством Коми затянулась

12:46. 30 декабря, 2011  
  
0

Спор между компаний РЖД и Правительством Коми по поводу пригородного железнодорожного сообщения продолжается. Социальный заказ республики на пригородные железнодорожные перевозки с 1 января 2012 года оформляется без учёта участков Сосногорск – Ираёль, Печора – Инта – Ошпер, Микунь – Мадмас, об  этом сообщает пресс-служба Северной железной дороги.

 

На основании официального заказа Правительства РК на пригородные перевозки с 1 января 2012 года Северной пригородной пассажирской компанией (СППК) будет организовано движение пригородных поездов по маршрутам Печора – Ираёль – Печора и Кожва – Печора – Кожва. Пригородные поезда, курсировавшие до 1 августа 2011 года по маршрутам Сосногорск – Ираёль – Сосногорск и Печора – Инта – Ошпер – Печора, в «Договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Коми на 2012 год» правительством региона не включены. В результате вместо курсировавших ранее семи пар пригородных поездов по воле заказчика – Правительства Коми –  в 2012 в регионе остается лишь три.

Кроме того, с 1 января 2012 года прекращается курсирование прицепных пассажирских вагонов в составах поездов служебного назначения на участках Печора – Сосногорск – Печора, Печора – Инта – Печора, Инта – Ошпер – Инта. Решение  о временном включении с 29 ноября по 31 декабря 2011 года пассажирских вагонов в составы «рабочих» поездов было принято руководством  Северной железной дороги в исключительном порядке, до официального утверждения Правительством  РК маршрутов и объёмов движения пригородных поездов на 2012 год.

Однако, по мнению заместителя Главы Коми Александра Бурова, именно позиция РЖД пока не позволила достигнуть соглашения по пригородным перевозкам в регионе. «Это создаёт социальную напряжённость в муниципалитетах, которые в 2012 году могут остаться без пригородного железнодорожного сообщения, – заявил Буров. – Мы настаивали на качественных и доступных железнодорожных перевозках для жителей и предприятий региона. К сожалению, протокол последней встречи с руководством Северной железной дороги от 28 ноября до настоящего времени не подписан со стороны Северной железной дороги».

Поделиться в соцсетях

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments