Воробьёв не согласен с сыктывкарцами

Собственники жилья столицы Коми вынуждены платить «за себя и за того парня»

17:03. 25 января, 2011  
  
20

Жилищно-управляющие компании столицы Коми атакуют собственники жилья, которые вот уже несколько месяцев получают огромные счета за комуналку.

В разы выросшие тарифы на тепло, воду и электроэнергию стали неприятным сюрпризом именно для тех, кто уже давно установил индивидуальные приборы учёта и добросовестно оплачивает услуги по факту потребления.

Тарифы выросли за счёт коэффициентов корректировки согласно Постановлению № 307. Как сказано в этом документе в «оплату по норме» и так уже включены «все расходы по потерям». Значит, оплата ресурсов, израсходованных сверх нормы, ляжет на плечи тех, кто оплачивает их по факту потребления.

По мнению жителей Сыктывкара, правительство упорно нарушает статью 2 Конституции РФ, тем самым не признаёт и не защищает право потребителей оплачивать только фактически полученные коммунальные услуги.

Первый замглавы администрации Сыктывкара Антон Воробьёв, который принял участие в «прямой линии» по вопросам работы коммунальных служб Сыктывкара в зимний период, постановление незаконным не считает:

– Постановление № 307 будет способствовать тому, что индивидуальные приборы установят абсолютно все собственники жилья. Этому опять же будут предшествовать существенно выросшие тарифы «по норме».

Впрочем, эта проблема давно была «больной» для проживающих в общежитиях. Жильцов «коммуналок» обязывали устанавливать индивидуальные приборы учёта и в то же время выставляли счета по общедомовому счётчику. Как говорится, заставляли платить и «за себя, и за того парня».

Ещё один аргумент коммунальщиков в пользу Постановления № 307 — обязать оплачивать коммунальные расходы по факту тех жильцов, которые сдают своё жильё в наём. Часто те, кто прописан в квартире один, сдаёт жильё целым семьям. За потреблённую ими воду вынуждены платить добросовестные соседи.

Поделиться в соцсетях

guest
20 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
рол
рол
25.01.2011 16:19

Маразм крепчал!

серый
серый
25.01.2011 16:59

вот истинное лицо врага народа

Татьяна Алексеева
Татьяна Алексеева
25.01.2011 17:55

Когда обращаешься в Администрацию города с жалобами на произвол Управляющей компании, неизменно слышишь – обращайтесь в суд, у нас на них управы нет.

А сейчас г-н Воробьёв озвучивает интересы УК.

Что-ли Упраляющие компании наняли Администрацию города на работу?

Вдогонку
Вдогонку
25.01.2011 18:05

Полагаю, что Администрация должна отстаивать интересы горожан,даже в Уставе записано (на сайте Администрации города), что Администрация отстаивает интересы, в том числе и в суде.

Справится с жадностью и непрофессинализмом УК в правовом поле, в судах, в том числе и в Конституционном не пробовали?

Гуня
Гуня
26.01.2011 06:25

Таких уро.ов надо первыми сокращать

житель
житель
26.01.2011 07:02

Управляющие компании не работают со злостными должниками, указывая лишь эти квартиры в платежках (у некоторых долги больше года).

Не оплачивайте сумму корректировки, как деляю я с сентября 2010 года. Пусть они на меня подают в суд!

житель
житель
26.01.2011 07:02

Управляющие компании не работают со злостными должниками, указывая лишь эти квартиры в платежках (у некоторых долги больше года).

Не оплачивайте сумму корректировки, как деляю я с сентября 2010 года. Пусть они на меня подают в суд!

иван
иван
26.01.2011 07:04

а еще 307 постановление противоречит закону N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” согласно которому: Правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности основывается на следующих принципах: 1) эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов; 2) поддержка и… Читать далее »

Гук
Гук
26.01.2011 07:54

“всего этого нет в 307 постановлении, но суды продолжают выносить решения в его пользу” Насколько я знаю, продолжают выносить решения мировые суды по исковым завялениям управляющих компаний к потребителям, хотя этот вопрос не относиться к компетенции мировых судов. Есть прецеденты оспаривания судебных приказов, и по этим потребителям управляющие компании что-то… Читать далее »

Прохожий
Прохожий
26.01.2011 11:36

В целом со статьей согласен. Хотя журналисту не грех бы быть грамотнее. Тариф – это стоимость единицы продукта и не надо путать ее с суммой счета. Если, например, электроэнергия подорожала на 10%, то где же это в разы…

фото
фото
26.01.2011 12:25

это моя голова, я в неё ем

парадокс
парадокс
26.01.2011 13:43

“установят всем собственникам жилья…” – Воробьев,а главный собственник жилья МУНИЦИПАЛИТЕТ установит ли счетчики в свои квартиры на воду,газ и тд . Ведь это его прямая обязанность. И что они будут делать с газовыми и эл.плитами, срок эксплуатации которых давно вышел. И они представляют УГРОЗУ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. Хозяева заботиться должны о… Читать далее »

Аноним
Аноним
27.01.2011 06:31

СЖКК под Зеней, ЖУК под Шаталовичем, который работал в мэрии.

Пока самый умный выход – распределение остатков среди тех, у кого нет счетчиков

Аноним
Аноним
28.01.2011 17:23

Предлагаю ставить общий счетчик на гор. и хол. воду по каждому подъезду,тогда мы точно будем знать куда уходит вода!

Алекс
Алекс
28.01.2011 17:31

Объясните Мне тугодуму,как Я мог вылить воду из своей канализации (с учетом корректировки, я расходовал 9 лишних кубов), которую я не потреблял? Ведь в квитанциях стоит коэфф. корректировки и напротив водоотведения!!! Полная чепуха! То есть Я воду ( 9 кубов)не потреблял, да еще и через канализацию свою вылил! Как это?

читатель63
читатель63
28.01.2011 19:31

Был в Белоруссии, дак там лет 5 назад эта проблема была полностью решена – всем поставили счетчики, и теперь оплата только по показаниям. Процедура была проста и незатейлива:в течение недели пара сантехников обошла весь дом и все сделала, оплата за установку не бралась(наверно включили в тариф)

для Гука
для Гука
29.01.2011 07:17

Систему “ЖКХ” в городе “крышует” Москва! Учредители всех! Управляющих компаний в городе живут в Москве!

Лука
Лука
29.01.2011 09:01

Если учредители ЖКХ (и энергетиков ?) живут в кримин. столице, то решением народа следует ликвидировать все эти структуры и ввести старые добрые ЖЭУ ( Директор, мастер, бухгалтер, кассир и ремонтная служба).

Каким образом эти мАсквичи получают дивиденды? Или у них счета в оффшорах? Знает ли об этом Налоговая инспекция РК?

Защитник
Защитник
12.03.2011 19:43

На квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг пишите от руки за что вы платите, а именно за фактически потребленные услуги, а с чем не согласны, так не платите. Подадут в суд, будете в суде разбираться, пусть УК доказывает о правильности расчетов.

Ольга Викторовна
Ольга Викторовна
17.03.2011 00:30

Не надо нападать на тех у кого нет счётчиков!!!Мы платим за такое количество кубов, каким можно помыть слона и не раз! Вообщем очередной раз нас разводят и причём по крупному!!! В муниципальных квартирах пусть ставят бесплатнно эти приборы, это их собственность- муниципалетета!Господи когда этот песпредел закончится,терпению когда-то настанет конец…