Коми отделение Сбербанка наращивает внедрение современных технологий

Главное внимание – удалённым каналам обслуживания

10:15. 24 января, 2015  
  
2

Коми отделение Западно-Уральского банка Сбербанка намерено продолжать внедрение в свою работу современных технологий, при этом основное внимание будет уделено развитию удалённых каналов обслуживания. Это подтвердило руководство отделения на встрече с журналистами.

– Как крупнейший банк страны мы, конечно, и без того присутствуем даже в самых отдалённых её точках, – отметил управляющий Коми отделением Сбербанка Сергей Суслопаров. – В республике у нас 145 пунктов физического присутствия. Однако в последние годы мы взяли стратегический курс на развитие удалённых каналов обслуживания, и этот курс будет продолжен.

Основные каналы удалённого обслуживания – сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн». По итогам 2013-2014 годов количество активных пользователей «Мобильного банка» в Коми выросло более чем в два раза и составило 904 тыс. клиентов. Из тех, кто получает зарплату на карту Сбербанка, «Мобильным банком» пользуются 73%.

Во столько же – вдвое – выросло за тот же период число активных пользователей сервиса «Сбербанк онлайн». В настоящее время таковых в республике 555,5 тыс. человек (её население – 872 тыс.).

К декабрю минувшего года доля платежей по удаленным каналам (а сюда, помимо «Мобильного банка» и Сбербанка онлайн, относятся также банкоматы и терминалы) составила 70% всех платежей, совершаемых в Сбербанке на территории республики.

Эту долю Коми отделение будет увеличивать, для чего в Сбербанке создано особое подразделение, которое называется «Банк XXI» (Сбербанк XXI века). В его задачи входит активное развитие и оптимизация сети устройств самообслуживания (это банкоматы и информационно-платежные терминалы), тех самых удалённых каналов, биллинга (автоматизированная система приёма, учёта и обработки платежей) и сервисов удалённых каналов (Мобильный банк, Сбербанк Онлайн, Автоплатёж). «Банк XXI» можно было бы назвать также «подразделением безбумажных технологий»: его главная цель – максимально избавить человека и организацию от работы с бумажными документами, от ожидания в очередях и тем самым подарить клиентам драгоценное время и обеспечить высокое качество сервисов.

Открытое акционерное общество «Сбербанк России»

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012 г.

Официальный сайт банка sberbank.ru

Тел. 8 800 555 55 50

Реклама

Поделиться в соцсетях

avatar
1000
2 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
пенсионер**** Recent comment authors
новые старые популярные
****
Гость
****

ну да технологии…. получить справку о состоянии своих счетов можно, но через пять дней заплатив 100 руб (такие справки приходиться брать всем госслужащим), при этом справку распечатывают и подписывают прямо при тебе в день повторного посещения банка. В прошлом году было написано заявление о закрытии ненужного счета, не закрыли, на… Читать далее »

пенсионер
Гость
пенсионер

В январе перезаключал договор по дипозиту так в сберкассе не выдали сберкнишку их не оказалось в наличии ( сберкасса в здании ласточкино гнездо )