Сбербанк рассказал о новой миссии и стратегии своего ИТ-блока

Стратегическими целями ИТ-блока Сбербанка на период до 2018 года станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг, и гибкость, обеспечивающая быстрый вывод продуктов на рынок за счёт упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов

Автор:   
15:13. 22 января, 2015  
  
0

В числе стратегических целей ИТ-блока банка значится индустриализация разработки и эксплуатации систем, а также максимальная эффективность затрат.

Одна из ключевых программ Сбербанка – программа надежности критичных автоматизированных систем банка «99,99», окончание реализации которой запланировано на 2018 год. Текущие результаты реализации программы: суммарное время простоя критичных систем банка снижено в четыре раза, время простоя при проведении технологических работ – в 2,5 раза, количество инцидентов в системах – в 2,4 раза. Кроме того, на сегодняшний день критичные системы Сбербанка полностью задублированы.

«Новая миссия ИТ-блока банка – поддержка Сбербанка в качестве эффективного и надежного поставщика традиционных банковских услуг, а также быстрого и инновационного проводника новых услуг и революционных бизнес-моделей – как внутри, так и вне банковского сектора», – пояснил председатель Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Кирилл Алтухов..

Западно-Уральский банк Сбербанка России

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

 

Реклама

Поделиться в соцсетях

avatar
1000