В преддверии кризиса жители Сыктывкара переходят с шуб на пуховики

Владельцы магазинов верхней одежды не рискуют закупать дорогой товар

09:54. 8 декабря, 2014  
  
0

Пожалуй, не осталось ни одной области торговли, на которой так или иначе не отразилась бы ситуация с курсом доллара. Торговля верхней одеждой и, в частности, товарами роскоши — мехами, в этом сезоне переживает не лучшие времена.

– Нам пришлось переходить с продажи шуб на пуховики, – рассказала Виктория, старший продавец одного из сыктывкарских салонов верхней одежды. – Наш магазин работает более десяти лет и такого снижения спроса на меха не было давно. Даже кризисный 2008 в этом смысле был куда удачнее для нас.

С одной стороны осторожничают сами владельцы магазинов, которые отказались от закупки большого ассортимента шуб из норки (тем более стриженной или щипанной, изделия из которой гораздо дороже аналогов из традиционного меха), дублёнок. «Норковое манто у производителя в среднем стоит две тысячи долларов. Если летом доллар был тридцать шесть рублей, то сейчас — пятьдесят четыре. Соответственно это напрямую повлияло на цену шубы, – рассказывает собеседница. – Предприниматели боятся вкладывать такие суммы в товар, потому что неизвестно сумеем мы его продать в этом сезоне или нет».

Зато куртки с наполнителем из пуха, флиса www.shopomio.ru и синтепона уходят на «ура». Этот товар по карману большинству потребителей да и риски при его закупе несоизмеримы с ценами меха.


Кстати

Аналогичная ситуация сложилась в магазинах женской одежды накануне Нового года. Фабрики, расположенные в Турции и Китае, в основной массе отказываются от пошива дорогих нарядов, предпочитая более бюджетные модели.

Поделиться в соцсетях

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments