Продажи в торговой сети продовольственной розницы «Ассорти-Эконом» в Коми выросли в воскресенье на 20-30%. Об этом сообщил «Красному знамени» исполнительный директор ЗАО «Ассорти» Максим Маркушев.
– Данные, которые сейчас у меня имеются, свидетельствуют о положительной динамике. Продажи в воскресенье выросли в среднем на 20-30%, – сказал он.
В воскресенье в республике прошли выборы её Главы. Выборам предшествовала так называемая «акция по привлечению избирателей» «Попади в «Десяточку»!». В день голосования 14 сентября проголосовавшие избиратели могли получить на выходе с участков календарики, помеченные номерами. Помимо возможности за счёт этого в дальнейшем принять участие в розыгрыше автомобилей «Лада Калина» и «Нива», календарик предоставлял возможность получить скидку при покупке продовольственных товаров, лекарств, посещении развлекательных центров у тех компаний, которые согласились участвовать в акции.
Одна из крупнейших и старейшая ритейлерская сеть Коми «Ассорти» участвовала в акции.
Календарик давал право на 15-процентную скидку в её магазинах с 9 до 21 часа за исключением тех товаров, неучастие которых в акции оговаривалось особо.
Максим Маркушев оценил акцию как «удачную».
– Покупатели остались довольны, потому что мы дали им возможность приобрести товар подешевле, – отметил он. – Хотя, честно говоря, мы ожидали большей активности.
Он опроверг утверждения, что в «Ассорти-Экономе» в воскресенье действовал минимум чека в 200 рублей, ниже которого покупатель якобы терял право на скидку.
– Никаких подобных ограничений мы не вводили, – подчеркнул собеседник «Красного знамени».
Люди обнищали в течение года. Они хватаются за любые скидки. Этим и пользуются власти