Поезда Северной железной дороги едут медленнее всех в стране

Её вагонный парк и инфраструктура тоже оставляют желать лучшего

17:15. 13 мая, 2013  
  
7

Скорые поезда Северной железной дороги (СЖД) движутся с самой низкой скоростью среди регионов работы Российских железных дорог. Её вагонный парк и инфраструктура обновляются крайне медленно. В числе причин руководство СЖД называет исторический фактор.

 

Максимальная скорость скорого поезда СЖД достигает 56 километров в час при нормативе в 80 км/час. Об этом сообщил начальник Северного филиала Федеральной пассажирской компании (ФПК) Олег Васютенко на «круглом столе» «Актуальные проблемы организации железнодорожного сообщения на территории в Республике Коми» в понедельник в Сыктывкаре.

– Хватит двигаться на скорости трамвая! – призвал он, комментируя просьбу предпринимателей из посёлка Кожва Печорского района, озвученную одной из них Галиной Шапошниковой. Предприниматели, а также глава посёлка Чикшино того же района Анатолий Аршулик просят СЖД останавливать свои поезда на соответствующих станциях.

О.Васютенко также признал, что обновление имеющегося у филиала вагонного парка идёт крайне медленно.

– Мы испытываем недофинансирование, – указал он. – При заявке с нашей стороны на 2013 год на 30 миллиардов рублей нам выделили только 14,8 миллиарда.

В результате, по его словам, при общем парке в 520 пассажирских вагонов кондиционерами оборудованы только 108, а биотуалетами – 22. В 2012 году из парка Северного филиала ФПК было списано 97 вагонов, а получено только 20.

Ещё один участник «круглого стола» – начальник Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре РЖД Сергей Пастернак – признал также плохое состояние инфраструктуры СЖД.

– Мы понимаем, что она одна из худших в стране. Но вспомните, когда и кем она строилась. В войну и теми, кто здесь оставил свою жизнь, – подчеркнул С.Пастернак.

Поделиться в соцсетях

avatar
1000
7 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
Галина шапошниковагостьвладСветлана.Читатель Recent comment authors
новые старые популярные
хаха
Гость
хаха

исторический фактор?! еще бы Сталина вспомнили, мол ГУЛАГ создал, после того все и началось. А мы мол не виноваты

1
Гость
1

Транссиб вообще при царе горохе строилась. И что

Читатель
Гость
Читатель

Какая власть – такие и поезда.

Светлана.
Гость
Светлана.

Г. Пастернак обязан прокатиться летом в вагонах Сыктывкар -Адлер и Сыктывкар -Новороссийск и вкусить все прелести раздолбанных вагонов,в которых сломано все что можно и не работает все что можно.Почему на худшей дороге страны цены на билеты дорогие?Где соотношение-цены и качества? Республика Коми не нищая,чтобы так относиться к своим жителям.

влад
Гость
влад

Как не стыдно врать – я отработал 25 лет на транспорте. приведенные факты мелочь. безответственность и незнание самого перевозочного процесса – ВОТ ГЛАВНАЯ БЕДА РУКОВОДСТВА СЖД.

гость
Гость
гость

А почему правительство Коми не создаст свою пассажирскую компанию, хотя бы на пригородных перевозках? а то все бла-бла-бла.

Галина шапошникова
Гость
Галина шапошникова

Высказывается Галина Шапошникова и житель пос.Кожва.
http://www.pechoravideo.ru/?p=307
господа, забастовка предпринимателей была запланирована на 10 мая-http://www.komiinform.ru/news/100048/