Время среднетоннажных контейнеров кончилось – Северная железная дорога

Желающим выехать с Севера она предлагает кооперироваться

16:27. 13 мая, 2013  
  
3

О среднетоннажных контейнерах можно забыть. Российские железные дороги отказываются эксплуатировать старые, а новых в стране просто не производят. Тем, кто собирается переезжать с Севера в центральные и южные регионы, железнодорожники предлагают делать это вскладчину.

 

Ранее желающие переехать из северных городов пользовались железнодорожными контейнерами вместимостью три, а при большом количестве имущества – пять тонн. Однако два года назад РЖД отказались от малотоннажных, а с 2013 года – и от среднетоннажных контейнеров для перевозки подобных грузов. Сейчас людям предлагается воспользоваться 20-тонными контейнерами, стоимость перевозки груза в которых в центральную полосу России может достигать 100 тысяч рублей.

– Железной дороге глубоко наплевать на то, что огромное количество людей получило сертификаты на переселение, однако не может выехать из-за такой политики РЖД, – заявил президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера Игорь Шпектор, принявший по скайпу участие в «круглом столе» «Актуальные проблемы организации железнодорожного сообщения на территории в Республике Коми», который прошёл в понедельник в Сыктывкаре.

Его поддержали вице-мэр Инты Андрей Бородин и заведующий отделом промышленности и дорожного хозяйства администрации Усинска Евгений Саранча.

– Удешевить переезд можно, если объединиться, например, четверым семьям, – посоветовал  принявший участие в «круглом столе» начальник дирекции по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги (СЖД) Сергей Лукьянцев. – Железная дорога довезёт груз до точки разгрузки и поможет затем довезти его каждой семье до места назначения. Я знаю, что в Воркуте и Инте люди уже прибегают к такому способу.

– Это абсолютная нелепость, объединяться, – парировал И.Шпектор. – Во-первых, все едут в разные концы страны, а во-вторых, есть ещё разные санитарные особенности этого дела. Ещё неизвестно, в каких гигиенических условиях жила та или иная семья…

Он сообщил, что доложил о своих соображениях главе Счётной палаты РФ Сергею Степашину, а в ближайшее время обратится к Владимиру Путину с жалобой на президента РЖД Владимира Якунина, чьё поведение экс-мэр Воркуты считает «антинародным».

Однако другой участник «круглого стола» – заместитель начальника СЖД по Сосногорскому региону Тимур Шалашнев – развеял надежды на скорое и лёгкое решение контейнерного вопроса.

– Срок эксплуатации имеющихся у РЖД мало- и среднетоннажных контейнеров истёк, и больше их использовать не будут. А все заводы по их изготовлению оказались за рубежами России. И все эти заводы развалены, – подчеркнул он.

Спонсор публикации

Транспортная компания Vozovoz предлагает полный спектр услуг по междугородним грузоперевозкам. Наши преимущества: высокая скорость достаки, низкие цены, гарантия сохранности Вашего груза и индивидуальный подход к каждому клиенту. Грузоперевозки межгород от Vozovoz – это скорость, качество и удобство!

Поделиться в соцсетях

avatar
1000
3 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
Суровый Пух!Алексей Recent comment authors
новые старые популярные
Алексей
Гость
Алексей

А мне одному пофиг на этих ваших северных жителей?

Суровый Пух!
Гость
Суровый Пух!

Время эксплуатации железного ящика ограничено!??? Не надо считать нас за придурков. Это же не колбаса и не масло. Ремонтировать их – и нет им износа. А это сварка и болгарка. А перевозить из для РЖД маловыгодно по сравнению с 20-тонниками. Если с такой точки зрения подходить – то ко всем… Читать далее »

Суровый Пух!
Гость
Суровый Пух!

Время эксплуатации железного ящика ограничено!??? Не надо считать нас за придурков. Это же не колбаса и не масло. Ремонтировать их – и нет им износа. А это сварка и болгарка. А перевозить из для РЖД маловыгодно по сравнению с 20-тонниками. Если с такой точки зрения подходить – то ко всем… Читать далее »