«Призрак Оперы» ждёт гостей

Корреспондент «Красного знамени» побывала на показе всемирно известного мюзикла

Автор:   
16:07. 28 апреля, 2015  
  
5

Легендарный мюзикл Эндрю Ллойд-Уэббера порадует российских зрителей показами на протяжении всего лета. После 28 лет успешного проката в Лондоне и 26 лет непрерывного проката на Бродвее в прошлом году «Призрак Оперы» появился и в Москве. А в минувшую субботу состоялся специальный показ знаменитого спектакля для региональных СМИ. На мероприятии побывала корреспондент «Красного знамени».

В преддверии майских праздников творческая команда мюзикла «Призрак Оперы» решилась открыть тайны мировой постановки и поделиться секретами успеха невероятной истории, которая разворачивается в здании Парижской Оперы. Там, в подземельях театра обитает гений музыки, скрывающий под маской своё лицо…

В назначенное время, подойдя к стойке регистрации у входа в зал, я получила от приветливого охранника искреннюю улыбку: «Славный город Сыктывкар». Артисты – звезды мюзикла «Призрак Оперы» Дмитрий Ермак, Елена Бахтиярова, Тaмара Котова, Евгений Зайцев в ходе пресс-конференции признались, что, к сожалению, никому из них не довелось побывать в наших краях, но они с удовольствием посетили бы Коми республику.

С прессой также встретился генеральный продюсер мюзикла, глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачёв. Он рассказал журналистам, что подготовка к российской постановке длилась несколько лет. Чтобы собрать идеальный актерский состав, международная команда проводила кастинги не только в крупных городах России, но и в Минске, Киеве, Риге. Было заметно, что отобранные в итоге актёры действительно счастливы играть в этом спектакле.

– Играть в «Призраке Оперы» – это как участвовать в Олимпийских играх, – гордо заявил на пресс-конференции обаятельный «призрак», уроженец Орла – Дмитрий Ермак.

Предваряя вопросы журналистов, он также заметил, что мистика во время подготовки к постановке имела место быть. За несколько дней до премьеры у него пропал голос. «А сейчас продолжаются казусы на сцене, – поддержали его другие актеры, – то лодка не едет, то Кристин не удаётся сорвать маску с Призрака, то у мадам Карлотты бюстгальтеры теряются…».

Интересно, что «Призрак Оперы» был поставлен в 151 городе 30 стран мира, его уже посмотрело более 130 миллионов человек. В столице мюзикл идёт ежедневно в театре МДМ – самом вместительном театре Москвы и России, в котором более 1800 мест, однако, билеты раскупаются на месяцы вперед. Для гостей столицы из других регионов Дмитрий Богачёв пообещал специальный летний тариф и сюрприз в виде экскурсий за кулисы.

– Культура должна быть доступной, – считает продюсер. – Мы хотим, чтобы у всех была возможность посетить мюзикл, но, конечно, билет на него не должен стоить, как билет в кино. Мы предлагаем антикризисную программу – сэкономить на билете на Бродвей и приехать в Москву. Тем более, что наш мюзикл превосходит бродвейский, его посещение равноценно визиту в Кремль или Большой театр.

На самом деле, несмотря на продолжительность, постановка из года в год не теряет своей актуальности. Полная мистики и тайн история про выбор между одиноким малопривлекательным гением и красивым успешным принцем и сегодня вызывает интерес зрителей.

– Я каждый день для себя делаю этот выбор. Иногда мне хочется остаться с Призраком, – призналась Тамара Котова, исполняющая роль возлюбленной Призрака – Кристин.

Недаром в одной из знаменитых арий звучат подобные строчки: «разум тобой напуган, а душа ждала». Кстати, как утверждают артисты мюзикла, петь на русском языке сложней. Однако с этой задачей труппа справилась на «ура».

В прошлом году часть актёрского состава ездила в Лондон, где артисты пели арии автору мюзикла Ллойду-Уэбберу. Уэббер сказал «Гуд».

Стоит отметить, что «Призрак Оперы» является одной из самых технически сложных и масштабных постановок. 29 сцен и номеров сменяют друг друга, перенося зрителей то в Парижскую оперу, то к подземному озеру с канделябрами, то в тайное убежище Призрака или на крышу под звёздным небом Парижа. Чтобы осуществить всё задуманное, пришлось сделать полное техническое переоснащение театра. Во многом благодаря этому теперь изюминкой постановки является и роскошная 650-килограммовая люстра, которая во время спектакля пролетает прямо над головами зрителей со скоростью 2,5 метра в секунду.

В общем, «Призрак Оперы» полон чудес из удивительного мира музыки, ярких красок и сюрпризов. И если вы вдруг не летите на Бродвей, а собирайтесь на майские праздники или летом в Москву, то обязательно включите посещение мюзикла в свою культурную программу. Уверена, что не пожалеете.

Поделиться в соцсетях

avatar
1000
2 Comment threads
3 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
Терентьев С.А.Хулио ГанмеломанАноним Recent comment authors
новые старые популярные
Терентьев С.А.
Гость
Терентьев С.А.

“Призрак оперы” на русском – это пошло. Вообще слушать англо-американские мюзиклы на русском языке – это удел бедных, тех, кто не любит музыку. Понятно, что в России люди идут на этот спектакль не из за музыки, а чтобы посетить модное мероприятие, выйти в люди, а потом рассказывать, какая там была… Читать далее »

Аноним
Гость
Аноним

Вы считаете свой родной язык пошлым? или вы думаете, что музыка звучит как-то иначе, если на нее ложатся слова не английского языка, а все великие русские поэты занимались бумагомаранием? мне довелось посмотреть “Призрак Оперы” и в Лондоне, и в Москве – при том, что русский язык пусть не “богаче”, но… Читать далее »

Терентьев С.А.
Гость
Терентьев С.А.

“Я что – обалдел?” – сказал Владимир Познер, отвечая на вопрос, читает ли он Пушкина по-английски.

меломан
Гость
меломан

я бедный меломан, готов слушать хорошую музыку даже на родном привычном языке, подарите мне билетик на мюзикл

Хулио Ган
Гость
Хулио Ган

Врёшь, собака! Настоящие меломаны бедными не бывают!