На российском гражданском авиастроении поставлена точка (ДОКУМЕНТЫ)

Останется только SSJ, который российским можно считать только наполовину

Автор:   
11:37. 3 марта, 2013  
  
3

Первые лица государства официально заявляют о перспективах российского гражданского авиастроения:
– Потребность российских авиакомпаний, подчеркнул Д.Медведев, оценивается в 1300 самолётов, и задача отечественной промышленности – обеспечить этот рынок качественной и конкурентоспособной авиатехникой.
Тут.
– Нужно иметь свои собственные самолёты (Путин).
Тут .

 

 

 

В 2012 году предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 22 новых пассажирских и транспортных самолёта, более половины из которых (12) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. А потребность в новых самолётах порядка 150 штук в год.

И вот свежее поручение президента премьеру:

«Рассмотрите вопрос об экономической целесообразности организации сборки иностранных самолётов … на базе российских авиастроительных предприятий».

128879_original

То есть, возможно, скоро у нас не будет собственного гражданского самолёта, о “тушках”, “яках” и “илах” можно будет забыть, останется только SSJ, который и так российским можно считать только наполовину., 

 

Оригинал – в блоге автора.

Поделиться в соцсетях

guest
3 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
гость
гость
03.03.2013 18:31

А зачем нам собственные самолеты, главное пляски на Ыбице.

т. раба
т. раба
03.03.2013 21:53

выполняем американские решения-уничтожить РОССИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!

ssj
ssj
15.03.2013 01:38

в ССJ только на 10% Российский, даже водило (Железяка за которую его по полю тягач таскает) в Германии выпускают!!))) Это уж точно докатились..