МуЖЖчины и ЖЖенщины

Октябрьские данные TNS по российской аудитории Живого журнала

Автор:   
17:07. 22 ноября, 2012  
  
1
Смотрю октябрьские данные TNS по российской аудитории Живого журнала.

Обнаруживается интереснейшая закономерность.
 
В Москве аудитория ЖЖ — 2 миллиона 887 тысяч человек.
 
В том числе 1,51 млн мужчин и 1,377 млн женщин.
 
То есть 52,3% мужчин.
 
В Питере ЖЖ читают 580 тысяч мужчин и 557,8 тысячи женщин.
 
Итого 1,1378 млн читателей, из которых мужчины опять-таки составляют большинство.
 
В Екатеринбурге ЖЖ читают 175,9 тысячи мужчин и 171,3 тысячи женщин.
 
Снова мужчин больше.
 
А вот по всей России в среднем — с точностью до наоборот.
 
7,085 млн мужчин (49,3%) и 7,287 млн женщин (50,7%).
 
Тут можно ещё вычесть Москву, Питер и Ебург из общероссийской статистики, и получится, что за пределами этих трёх мегаполисов соотношение мужской и женской аудитории ЖЖ — 48,19% на 51,81%. 
 
Прежде чем объяснять эту странность какими-нибудь особенностями контента и сервиса Живого журнала, я для сравнения заглянул в статистику главных страниц Mail.Ru и Яндекса. И оказалось, что там в точности такая же фигня. В Москве больше мужской аудитории, в целом по России — женской.
 
Тут можно было бы, конечно, заподозрить какие-нибудь погрешности применяемой методики, но увы. Как только речь заходит о тематических сайтах (новости, спорт, мода, открытки), половое распределение аудитории становится одинаково предсказуемым и по России, и по отдельным городам.
 
Какие будут объяснения?
 
Источник: dolboeb.livejournal.com
Поделиться в соцсетях

avatar
1000
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
Аноним Recent comment authors
новые старые популярные
Аноним
Гость
Аноним

А в Республике Коми какое соотношение?