Реклама – двигатель??? (ФОТО)

Хочешь сгубить любое хорошее дело или начинание – сделай из него коммерцию. Музыканты «продаются»...

15:51. 11 сентября, 2012  
  
3
Хочешь сгубить любое хорошее дело или начинание – сделай из него коммерцию. Музыканты «продаются» и «попсеют», только-только получив первые серьезные гонорары, сериалы и передачи, становясь популярными, перестают быть интересными, фирмы, раскрученные рекламой, в одночасье снижают стандарты качества своей продукции. И так происходит постоянно, сплошь и рядом, даже в тех видах деятельности, в которых, казалось бы, лишние финансы совсем не помешают. Например, в спорте. За примерами далеко ходить не надо – всего лишь посмотрим, чего добились спортсмены, заключившие рекламные контракты с различными конторами, на прошедшей в Лондоне Летней Олимпиаде.
 
Начнем с провалов. Нулевые достижения продемонстрировали те атлеты, которые раскручивали одного из сотовых операторов. Это Светлана Феофанова в прыжках с шестом и Надежда Евстюхина в тяжелой атлетике. Первая не прошла в финальную часть соревнований, а вторая, будучи фавориткой, и вовсе не взяла ни одной попытки в рывке, из-за чего дальнейшая борьба не имела смысла. Провалился и Александр Шустов, прыгун в высоту, рекламировавший шампунь и тоже не попавший в финал.
 
Никита Лобинцев, лицо компании по производству бритвенных аксессуаров, выступил несколько лучше. Индивидуальной медали пловец не завоевал, зато в эстафете 4 X 100 вольным стилем вместе с коллегами по сборной поднялся на третью ступень пьедестала почета, что, безусловно, является значимым результатом для российского плавания.
 
Королевы рекламы и спорта Елена Исинбаева и Мария Шарапова без наград, конечно, не остались. Но дело в том, что болельщики и критики ожидали от них только победы, и не безосновательно. Шарапова выиграла Ролан Гаррос накануне Игр, а Исинбаева ранее покоряла Афины, Пекин и десятки мировых рекордов. В итоге, Мария уступила в финале Сирене Вильямс, а Елена замкнула тройку сильнейших с весьма скромным для себя результатом.
 
Подтвердила статус фаворита только Евгения Канаева, но и она заставила соотечественников поволноваться, заняв второе место после первого дня квалификации. Зато во время следующих соревновательных сессий она не дала ни единого шанса усомниться в своем превосходстве. Россия и рекламодатель (гимнастка помогает продавать бритвы) могут Женей гордиться.
 
Не хотелось бы быть чересчур жестким, но напрашивается вывод: кажется, что некоторым спортсменам рекламный договор оказался дороже олимпийской победы. Пример Андрея Аршавина, уплетающего чипсы на глазах у всего мира, для наших известных представителей на крупнейшем событии четырехлетия оказался заразительным.

Спонсор публикации

Сетевое рекламное агентство «MEDOR» предлагает комплекс атикризисных решений для Вашего бизнеса. Мы в кратчайшие сроки изготовим, разместим и распространим рекламный материал, проведём промо-кампанию, а так же сделаем эффективное продвижение Вашего бизнеса в интернете.

Поделиться в соцсетях

guest
3 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Рекламщик
Рекламщик
13.09.2012 18:16

Да, в этом что-то есть…

Читатель
Читатель
15.09.2012 14:34

Ерунда…

Xenon
Xenon
25.09.2012 23:14

Все верно сказано.