Мелкие шалости в большом магазине

Есть у мудрых французов грустная пословица: «Как жаль, что праздники наступают именно тогда, когда...

11:04. 12 января, 2012  
  
10

Есть у мудрых французов грустная пословица: «Как жаль, что праздники наступают именно тогда, когда в магазинах полно народу». Эту истину особенно остро ощущаешь в канун Нового года, когда собираешься покупать подарки. Не знаю, как там французы, но мы по нашей российской привычке все хлопоты каким-то невообразимым образом оставляем на последние дни и очень удивляемся, что в магазинах такие толпы…

У нас в  микрорайоне Орбита появился новый магазин, точней — торговый центр с говорящим названием – «Макси». Вполне современный, отвечающий самым строгим запросам,  позволяющий покупателям почувствовать себя жителями города, который носит статус столицы. Магазин действительно большой, есть здесь на что посмотреть и что прикупить. А уж перед праздником торговые залы и витрины сверкали блестящей мишурой и позолотой. Говорят, что скоро здесь заработает целый комплекс развлекательных заведений, и тогда «Макси» станет центром отдыха жителей не только Орбиты, но и всего города…

Что и говорить — всё это прекрасно и не может не радовать. Однако за короткий срок довелось столкнуться с несколькими мелочами, которые оставили неприятный осадок, заставив думать, что не всё то золото, что блестит…

На втором этаже «Макси» есть магазин «Детский мир», в котором имеются и игрушки, и одежда, и книги. Ассортимент богатый, причём на разный вкус и кошелёк, что не может не радовать. Здесь я присмотрел конструктор «Лего», подходящий моему внуку и по возрасту, и по увлечению: нечто с космическим уклоном. Поскольку внук ещё верит, что подарки приносит Дед Мороз,  коробка должна была быть компактной, дабы влезала в мешок, так что подарок был выбран по всем нужным параметрам.

Но на выходе из магазина  произошла неприятность: выяснилось, что цена на коробке написана одна, а электронное табло показывает сумму другую –  явно большую. Все мы знаем, что магазин должен отпустить товар по той цене, что указана в ценнике, поэтому я вызвал администратора. Увы, это был пустой номер: дама заявила, что товар продаётся по той цене, что у них в компьютере. А продавцы просто не успели сменить ценник. В честь чего поменялась цена — это уже был вопрос риторический…

Сзади зашумела недовольная очередь, последовал вопрос: «Вы будете брать товар?», и я сдался. Ну не идти же в другой магазин!

Правда, просто так я не ушёл: оставил запись в Книге жалоб. Только будет ли толк? Мой знакомый сообщил, что два дня назад столкнулся в этом же магазине с такой же проблемой, только он товар не стал покупать. Позднее я обнаружил на сайте «Доска позора» довольно много подобных сообщений. Вот одно из них — оно про продуктовое обеспечение. «Под Новый год купили охлаждённую треску на 300 с лишним «рэ». Дома открыли, разделали, а от неё воняет – остались без рыбы и без 300 с лишним рублей. В эти Палестины я больше не ходок!!!»

Не буду зарекаться, что никогда не пойду в «Макси». Но теперь буду относиться и к ценникам, и к товарам более придирчиво. «Единожды солгавши, кто тебе поверит?» Помните такую пословицу?
 

Поделиться в соцсетях

guest
10 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Житель
Житель
12.01.2012 12:31

Это же прямой обман покупателя, нас обманывают везде.

Анфиса
Анфиса
12.01.2012 12:59

Это не мелкие шалости, а обман. В советское время магазины периодически проверяли различные госструктуры, а сейчас все брошено на самотек.

Аня
Аня
12.01.2012 16:16

Три года назад покупала подростковую куртку в магазине Одежда на Огородной.На этикетке была одна цена, а взяли с меня сверх этой суммы,Объяснили, что по документам она стоит дороже.Я тогда повозмущалась, но куртку купила, А сейчас вот читаю комментарии в интернете и оказывается ,что нас просто разводят торговцы как лохов и… Читать далее »

Фокусы Нового года
Фокусы Нового года
12.01.2012 22:00

В полтиннике мужчина купил продукты. Среди них половинка буханки хлеба. Сумма покупки покупателю показалась завышенной.Стал выяснять, оказалось, что ему пять буханок хлеба выбили. Деньги вернули. Но извиняться никто и не подумал.В полтиннике хоть не грубили. А вот в Детском мире – Коммунистическая, 18, в подвальном этаже в секции №1, название… Читать далее »

547
547
13.01.2012 14:10

Анатолий, это все пока что голословные утверждения. Вы лично написали жалобу в прокуратуру на действия сотрудников магазина? Вы написали жалобу в отдел по защите прав потребителей? О чем вы говорите.

Интуся
Интуся
13.01.2012 15:04

Сделать фото ценника, фото кассового чека и в суд. Вернут разницу в цене товара плюс компенсацию за моральный вред – что сделали из вас дурака принародно, тем самым навредив вашей репутации, плюс унижение человеческого достоинства. По закону именно ценник рассматривается, как фактическая цена товара, остальное – от лукавого.

Людмила
Людмила
13.01.2012 16:29

в “Столичном” магазине, что напротив к/т “Родина”, за кофе по цене 309 рублей с меня затребовали 339 руб. Написала жалобу, прошло полтора месяца. Но ответа, ни привета.

Манго
Манго
14.01.2012 00:38

Сегодня купили в Магните манго. Может плохо смотрели, но на ценнике было 38, а пробили 49. Поздно посмотрели на чек.

А мне повезло!
А мне повезло!
15.01.2012 12:08

Аналогичная история с ценником, только в “Городе мастеров”.

У кассы обнаружила, что товар с ценником 800 рублей кассир пробивает – 1300. Попросила вызвать администратора, короче, упёрлась – “зовите начальство”. “Начальство” не спешило – пило чай. Но по телефону разрешило сделать максимальную скидку. В итоге товар обошёлся мне в 600 рублей.

Эллочка
Эллочка
19.01.2012 13:11

В “7 Марта” тоже ценники не соответствуют, тому что пробивают на кассе. Как -то заехала в “Макси” для того, чтобы купить продукты к дню рождения.Долго выбирала, набрала полную корзину на колесиках.Вдруг по громкоговорящей связи объявили, чтобы покупатели оставляли в зале товар и выходили без покупок. У них, видетели, зависли кассы.… Читать далее »